Регламент Чемпионата Хабаровского края 2007г. по ралли!!!

27 июн 2007, 22:43

ОРГАНИЗАЦИЯ
Ралли проводится по поручению Российской автомобильной федерации (РАФ) в соответствии со следующими нормативными документами:
• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
• Общие условия проведения официальных соревнований РАФ;
• Основные Предписания 2007-го года ко всем Чемпионатам, Призам, Вызовам и Кубкам ФИА по ралли;
• Правила организации и проведения ралли (ПР-07);
• Регламент Чемпионата и Кубка России 2007 года по ралли (Регламент РАФ);
• Настоящий Регламент.
I. ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1 Определение
Название региональной структуры РАФ: ХАБАРОВСКОЕ РО РАФ
Согласование настоящего Регламента (виза РАФ): 21.09.2006 г.
Чемпионат ХК проводится в 3 этапа:
- «Дорожная гонка» 19.05.2007
- «Приз памяти Коновалова В.И.» 22.06.2007
- «Амурские зори» 20.10.2007
1.2 Организационный комитет
Состав: (фамилии, инициалы, должности, спортивные звания)
……..Сачук Сергей Иванович председатель Комитета по физической культуре и спорту Правительства Хабаровского края
……….Коновалов Виктор Витальевич генеральный директор ОАО «ХЗ ЖБИ
№ 4 им. В.И. Коновалова»
………Алешко Владимир Александрович глава Администрации Хабаровского района
………Саватеев Виктор Иванович начальник УГИБДД УВД ХК
………Осиевский Владимир Ильич председатель РО РАФ ХК т. 429358, 786731
Адрес и телефоны постоянного Секретариата: 680000, г.Хабаровск.
Ул.Воронежское Шоссе 174 «ОАО ХЗ ЖБИ-4 им.Коновалова В.И.»
+79145436731; (4212) 429358
1.3 Официальные лица ралли
• Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК):
• Председатель КСК Осиевский В.И (назначается РАФ)
• Руководитель гонки Осиевский В.И. (согласовывается РАФ)
• Заместитель (и) Руководителя гонки Кантер Р.Л,
• Заместитель (и) Руководителя гонки Потапов А.А..
• Технический Комиссар Коломеец А.А.
• Офицер (ы) по связи с Участниками Коневцев В.Н.
• Руководитель Пресс-центра Меньжицкий В.
• Секретарь Чемпионата ХК Журавлёва Р.Р……………………………………………………..

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
II. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЗАЧЕТЫ (КЛАССЫ) автомобилей:
2.1. Группа «N»
Серийные автомобили группы «N», имеющие действующую омологацию ФИА и подготовленные в соответствии с требованиями для группы «N» Приложения «J» МСК ФИА.
Эти автомобили в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя разделяются на зачеты (классы):
«N1»............……... до 1400 см3 включительно,
«N2».............. свыше 1400 см3 и до 1600 см3 включительно.
«N3».............. свыше 1600 см3 и до 2000 см3 включительно.
«N4».............. свыше 2000 см3.
2.2. Группа «А»
Автомобили группы «А», имеющие действующую омологацию ФИА и подготовленные в соответствии с требованиями для группы «А» Приложения «J» МСК ФИА.
Эти автомобили в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя разделяются на зачеты (классы):
«А5»............……... до 1400 см3 включительно,
«А6».............. свыше 1400 см3 и до 1600 см3 включительно.
«А7».............. свыше 1600 см3 и до 2000 см3 включительно.
«А8».............. свыше 2000 см3.
2.3. Зачет «Р»
Автомобили отвечающие требованиям групп «Р9», «Р10», «Р11» или «Р12».
2.3.1. Группа (класс) «Р9»
Автомобили с приведенным рабочим объемом двигателя до 1400 см3 включительно, имеющие привод на одну ось и:
• имеющие карту омологации ФИА в группе «А» или «N», которая закончилась не ранее 12-ти лет от текущего года (01.01.2003 г. минус 12 лет), т.е. 01.01.91г.

2.3.2. Группа (класс) «Р10»
Автомобили с приведенным рабочим объемом двигателя свыше 1400 см3 и до 1600 см3 включительно, с приводом на одну ось и:
• имеющие карту омологации ФИА в группе «А» или «N», которая закончилась не ранее 12-ти лет от текущего года (01.01.2003 г. минус 12 лет), т.е. 01.01.91г.;
• имеющие действующую омологацию РАФ (п.2.1.1. КиТТ) в группе «А»;
• признанные РАФ серийными для участия в официальных чемпионатах (п.2.1. КиТТ).
2.3.3. Группа (класс) «Р11»
Серийные легковые автомобили с приводом на одну ось и приведенным рабочим объемом двигателя до 2000 см3 включительно, как отечественного, так и зарубежного производства, с начала выпуска модельного ряда которых, прошло не менее 7-и лет, выпущенные заводом - изготовителем в количестве не менее 20 000 шт.
2.3.4. Группа (класс) «Р12»
Серийные легковые автомобили, с начала выпуска модельного ряда которых прошло не менее 7 лет с приведенным рабочим объемом двигателя до 3500 см3, не попадающие под требования ни одного из вышеперечисленных классов (N1, N2, N3, N4, А5, A6, A7, А8, Р9, Р10, Р11), и:
• имеющие действующую или просроченную омологацию FIA в группе N, А, которая закончилась на ранее 12-ти лет от текущего года;
• имеющие действующую или просроченную омологацию РАФ в группе А;
• признанные РАФ серийными для участия в официальных Чемпионатах (пункт 2.1 КиТТ);
• иные автомобили, допущенные специальными решениями РАФ.
2.3.5 Все автомобили отечественного и импортного производства, выпущенные серийно, подготовка которых соответствует требованиям безопасности РАФ.
III. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ - СТРАХОВАНИЕ
3.1. Суммы заявочных взносов
3.1.1. 3000 рублей за каждый заявленный экипаж с необязательной рекламой, предложенной Организатором и 3000 рублей за каждую заявленную команду.

3.1.2. 6000 рублей за каждый заявленный экипаж без указанной в п. 5.1.1. рекламы.
3.1.3. Допускается внесение Заявочных взносов наличными деньгами в кассу Организатора при проведении Административных проверок.
3.2. Заявочная плата возвращается полностью:
3.2.1. - кандидатам на участие, чьи заявки отклонены;
3.2.2. - в случае если ралли не состоялось.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Организаторы могут вернуть __50___ % от заявочного взноса тем Участникам, которые в случае «форс мажора» (должным образом удостоверенным соответствующей ASN для международных соревнований или признанных Организатором для остальных соревнований), не смогли стартовать в ралли. Организатор оставляет за собой право изменения суммы заявочного взноса для отдельных экипажей.
IV. КЛАССИФИКАЦИЯ
Классификация (определение результатов)
4.1. В дополнение к основной классификации (абсолютный зачет) по итогам ралли будут составлены следующие классификации:
• в рамках Регламента Чемпионата ХК по ралли, в Зачетах и классах, указанных в Главе II;
• В командном зачете каждого этапа ;
• Подсчет очков будет производиться в соответствии с регламентом Чемпионата Дальнего Востока.
• Если в зачёте приняли старт менее 10 автомобилей, то очки за занятые места будут начисляться пропорционально количества стартовавших а/м.
Пример:
- 10 автомобилей:20, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 3, 2, 1
-7 а/м:10, 8, 6, 4, 3, 2, 1
-5а/м:6, 4, 3, 2, 1
Если в итоговой таблице какого либо зачёта будут иметь очки менее 10 участников, в этом случае Чемпионат считается не разыгранным.

V. РЕКЛАМА
5.1. Места, зарезервированные для Обязательной рекламы Организатора должны быть расположены, как указано на Рисунке 1. Эта реклама не может быть отклонена Участниками ни при каких обстоятельствах.
При этом установлены размеры и расположение указанных мест:
А.- наклейка на передней части капота, вписывающаяся в прямоугольник размером 43 см в ширину и 21,5 см в высоту с названием ралли и Обязательной рекламой;
Б.- прямоугольник, расположенный сверху стартового номера размером 50 см в ширину (ширина панели стартового номера) и 14 см в высоту; или два прямоугольника высотой по 7 см, если они размещаются снизу и сверху панели стартового номера;


Рисунок 1.
5.2. Для мест, зарезервированных под Необязательную рекламу Организатора, установлены следующие размеры и расположение:
Г.- вся ширина капота автомобиля на 1/4 его длины;
Д.- вся ширина крыши автомобиля на длину, соответствующую 1/2 размера верхней горизонтальной части арки двери Водителя;
Е.- вертикальная часть переднего крыла от фары до колесной арки и от колесной арки до двери (с обеих сторон автомобиля).
5.3. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнования. Если Обязательная или Необязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% от заявочного взноса, при повторном нарушении - исключение из ралли.
VI. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
6.1. Оборудование безопасности и экипировка Водителей
6.1.1. Любой автомобиль, допускаемый к старту, должен быть оборудован каркасом безопасности, соответствующим требованиям РАФ или ФИА, одним или двумя огнетушителями (с общим весом содержимого - минимум 4 кг), дополнительными устройствами запора капота и крышки багажника, двухконтурной тормозной системой.
6.1.2. Все автомобили, участвующие в ралли, должны быть оборудованы ремнями безопасности, а экипажи экипированы защитными шлемами. Ремни безопасности и защитные шлемы должны иметь омологацию РАФ или ФИА для автоспорта.
6.1.3. Применение специальных спортивных комбинезонов, обуви и перчаток из огнестойкого материала, имеющих омологацию РАФ или ФИА обязательно. Применение специальной обуви и перчаток из огнестойкого материала для штурмана (второго водителя) - рекомендуется.
6.1.4. Любое несоответствие требованиям безопасности или требованиям настоящего Регламента является безусловным основанием для недопуска автомобиля к соревнованиям.
6.1.5. Опоздание экипажа на Техническую Инспекцию в пределах времени ее работы пенализируется штрафом в размере 20% от Заявочного взноса, а на большее время влечет за собой исключение из соревнований, кроме случаев, когда причины опоздания экипажа на техническую проверку будут признаны Коллегией Спортивных Комиссаров как форс-мажорные.
6.2. Идентификационная карта, которая надежно закрепляется внутри автомобиля на месте, хорошо видимом снаружи с правой стороны автомобиля, должна иметь недавние фотографии (размером 4 х 4 см) и подписи обоих членов экипажа. Ответственность за сохранность Идентификационной карты несет экипаж (Ст. 7.2. ПР-02).
6.3. Карточка нарушений ПДД, расположенная на лицевой стороне Контрольной Карты (или на внутренней стороне нижней обложки каждого Карнета), должна предъявляться экипажем лицам, уполномоченным регулировать дорожное движение, где они могут сделать отметки о нарушениях ПДД (Ст.11.1. ПР-06).
6.4. Наклейки – Стартовые Номера
6.4.1. Каждый экипаж, прошедший Административные проверки, обеспечивается Организатором набором следующих наклеек:
• 1 наклейка, вписывающаяся в прямоугольник 43 см в ширину и 21,5 см в высоту, размещаемая на переднем капоте автомобиля (наклейка «А» на Рис.1);
• стартовым номером и обязательной рекламой организатора размером 50 х 14 см лобо двумя – 50 х 7 см.
• для размещения стартового номера на передних дверях автомобиля должен быть белый фон размером 50 х 52 см.;
Отсутствие на автомобиле одной выданной Организатором наклейки или одного бокового стартового номера влечет за собой денежный штраф в размере 10% заявочного взноса, а отсутствие одновременно двух боковых стартовых номеров или двух наклеек Организатора – исключение из ралли.
6.5. Ознакомление с трассой
6.5.1. Ознакомление с трассой ралли будет проводиться по расписанию, составленному с учетом направления движения на СУ и предоставления возможности каждому экипажу не более 3-х кратного проезда дистанции каждого СУ только в означенный период .
6.5.2 Расписание ознакомления с трассой ралли: будет опубликовано дополнительно.
Организатор оставляет за собой право уменьшить или увеличить время ознакомления с трассой в зависимости от ……погодных условий….., что будет объявлено дополнительно в Информационном Бюллетене.
6.5.3. Для ознакомления с трассой могут быть использованы только те автомобили, зарегистрированные Организатором, которые соответствуют требованиям Ст.14.3. ПР-02.
6.5.4. В период ознакомления с трассой на всем ее протяжении участники обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения.
На Специальных Участках движение автомобилей участников разрешается только в направлении, указанном в Легенде.
Скоростной режим ограничивается Правилами Дорожного Движения, если временными дорожными знаками ограничения скорости, или в Дорожной книге не определено иное ограничение.
6.5.5. Первое нарушение скоростного режима при ознакомлении с трассой наказывается денежным штрафом в размере 10% заявочного взноса.
Второе нарушение скоростного режима при ознакомлении с трассой ралли влечет за собой не допуск экипажа к старту.
6.5.6. Индивидуальные и коллективные тренировки запрещаются!!!!!!!
6.5.7. Любой экипаж, допустивший нарушение требований п.п. 8.5.6. и/или 8.5.7. может быть не допущен к старту ралли без возврата заявочного взноса.
6.5.8. К участникам, нарушившим правила ознакомления с трассой, применяются следующие штрафные санкции:
• Первое нарушение - 1-е письменное Предупреждение участнику и денежный штраф в размере 50% Заявочного взноса;
• Второе нарушение - 2-е письменное Предупреждение, которое означает, что участник не допускается к старту ралли, как имеющий ОБА Предупреждения.
ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ
VII. СТАРТ, ХОД СОРЕВНОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
7.1. Официальное время в течение всего ралли – местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального Радио России.
7.1.1. Перед стартом ралли автомобили всех участников должны собраться в Предстартовой Зоне с соблюдением следующих условий:
• автомобиль Участника должен прибыть в Предстартовую Зону не позднее, чем за 40 минут до времени старта (по расписанию) 1-го экипажа;
• автомобиль должен быть представлен хотя бы одним членом экипажа.
7.2. Первоначальный порядок стартов сохраняется до тех пор, пока не объявлены результаты прохождения не менее 10% общей дистанции Специальных Участков.
7.3. В последующем порядок стартов определяется согласно текущей классификации, осуществленной в конце предыдущего участка ралли.
7.4. Разрешается раннее прибытие и отметка - без последующей пенализации за опережение - на пункты Контроля Времени, расположенные в конце секции, регруппинга, круга или на финише ралли только в тех случаях, когда в Маршрутном Листе ралли такие КВ обозначены пометкой «Разрешается раннее прибытие и отметка» или такие КВ перечислены в Информационном Бюллетене
7.4.1. При оформлении раннего прибытия на пункты КВ, в Контрольную Карту вносится время, предусмотренное расписанием ралли, а не время подачи Контрольной Карты
7.5. Заключительный контроль.
7.5.1. После финиша ралли по решению Спортивных Комиссаров или Руководителя гонки, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углубленная техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтажные работы (См. п.п.15.2.3., 15.2.5. ПР-02).
7.5.2. Минимальное количество автомобилей, подвергаемых углубленной технической проверке включает автомобили экипажей, занявших первые два места в абсолютной классификации этапа Чемпионата, а также первые места в Зачетных группах, указанных в Главе II настоящего Регламента.
7.5.3. Объем углубленной технической проверки определяется решением Коллегии Спортивных Комиссаров и требованиями п.15.2.5 ПР- ПР-02.

VIII. ПРОТЕСТЫ - АППЕЛЯЦИИ
8.1. Сумма денежного залога при подаче Протеста, установленная РАФ - один Заявочный взнос, указанный в п.3.1.1. настоящего Регламента.
8.2. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Коллегии Спортивных Комиссаров исходя из следующих условий:
8.2.1. Для Протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля (двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система, электрические установки, кузов и т.д.):
• дополнительный внешний осмотр и замеры 20% Заявочного взноса;
• снятие агрегатов и их деталей без разборки 50% Заявочного взноса;
• частичная разборка без снятия агрегатов 50% Заявочного взноса;
8.2.2. Для Протеста, затрагивающего весь автомобиль:
• демонтаж агрегатов с их разборкой 100% заявочного взноса.
8.3. Если Протест неудовлетворен, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счет подателя Протеста, или за счет Участника, против которого подан Протест, если он удовлетворен.
8.4. Если Протест неудовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение Протеста, (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесенного залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесенного залога, то разница должна быть ему возвращена.
8.5. Сумма взноса при подаче апелляции.
8.5.1. Сумма взноса при подаче национальной апелляции (в РАФ) – 60000 руб.
8.5.2. Сумма взноса при подаче международной апелляции (в FIA) - 30 000 FF (Французских франков).

27 июн 2007, 23:02

Осиевский писал(а): Если в зачёте приняли старт менее 10 автомобилей, то очки за занятые места будут начисляться пропорционально количества стартовавших а/м.
Пример:
- 10 автомобилей:20, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 3, 2, 1
-7 а/м:10, 8, 6, 4, 3, 2, 1
-5а/м:6, 4, 3, 2, 1

Ну и зачем ты это кинул сюда? сказать что так и было? совсем за дебилов людей держите?