Я покушал, и полон сил.
Ситуация №2.
Относится к ряду ситуаций классических, подситуаций спорных, рода плохорешаемых, вида - всех все устраивает - забыли.
Но так как не всех все устраивает, обрисую картину, ибо пока еще не забыли.
Для понятности за форму поворота примем черные точки на кадре (будем называть их колесами никому не нужными, иногда очень ненужными).
Так же буду по фамилиям называть, ибо ели буду писать имена, то напишу не раньше завтрашнего утра.(детский юмор)
Контакт. Задействованы две личности: непосредственно Вольф (спонсоры украинская кухня) и тот самый бедный Зуев их прошлого ролика (у которого от спонсора осталось только туловище япончика, ибо голова была оторвана в схватке за место в прошлом заезде со страшной черной хондойййййййй. теперь скобку можно закрывать. )
Итак, наконец, переходим к месту действия.
Пардон, чуть не забыл... кто еще ролик не посмотрел, обязательно посмотрите раз 10-15 для интересности (сам смотрел 18 раз) (это не юмор)
Перейдем к точкам, которые мы принялись называть колесами. Посмотрим на Зуева, увидем, что в месте удара колесо каким-то образом оказалось в 30 см от морды автомобиля хонды белого цвета (Зуева). Хочу заметить для всех, что перед входом в поворот автомобиль разгоняется 150+ (10-40 км/ч) Итого 160-190 км/ч (приложение: у всех по-разному). Поэтому пройти от колеса ближе, чем на расстоянии 30 см весьма проблематично. Теперь хочу обратить на внимание Вольфа! Ибо никто нас не поймет больше, кроме непосредственно нас двоих. Леша, надеюсь ты помнишь, как ты это колесо объезжал? (если мне память не изменяет, то это именно ты его пытался объехать...) вот просто я не помню это было на круг раньше, или это и была твоя попытка обойти колесо... но дело не в этом...
Теперь немного прервемся, и я расскажу свои ощущения из кабины.
У каждого гонщика (или тот, кто пытается им стать, или у кого-то еще другого) бывают такие ощущения, когда он начинает понимать, что так или иначе у него получилось, что-то где-то очень хорошо, и лучше бы ему сделать было весьма сложно. Теперь передаю свои ощущения: при входе в тот поворот, ну или как там правильно написать... короче когда я вошел в него, я понял, что я еду очень быстро, и у меня хорошо получилось (эту часть можете всерьез не воспринимать все, кроме Леши) Если Леша еще сам не понял, что эта черная точка лежала не там, где ей положено лежать, то думаю щас уже вспомнил... она была немного вправо сдвинута (совсем немного), но много вперед, что затрудняло вход в следующий поворот ибо приходилось еще раз менять траекторию итак уже неедущего после первого поворота автомобиля. Так вот... То ли это случайно получилось, то ли нет, и я немного прикатался... короче получилось так, что я это колесо просто облизал (+ - 30 см.)
Теперь хочу перейти непосредственно к контакту.
Внимательные зрители заметят, что в месте удара, корпус автомобиля Зуева был на 10 см вереди корпуса автомобиля Вольфа. Ну это и еще не факт, впрочем он мало что значит... так же внимательные зрители заметят, что разбитый фонарь был разбит после второго контакта (когда Вольфа крутануло, т.е. он поехал вправо, тут то и получилось, что морда вправо, а зад влево...)
Следуе заметить еще один факт. При входе или выходе, или как там ( хочу заметить для тех, что не знает, что мало кто из гонщиков знает, кто где переключается... говорю за себя)... Леша промазал передачу, что существенно замедлило ход его автомобиля...
Хочу открыть секрет, что в тот раз я переключился после удара, а не во время его (слава богу), что означает, что потери моей скорости были отнюдь меньше, чем у Леши.
Вообще-то со стороны смотрится весело: едет машина, тут к ней подлетает другая на большОй скорости, хотя в данном случае уместнее говорить на бОльшей, и бьет ее...
Я тут не знаю еще вот что... точнее не понимаю... После нашего с тобой удара, колеса твоего автомобиля были направлены вправо. Я могу предположить, что это из-за того, что я въехал тебе бампером в колесо (хотя врятли), вследствие чего колесо повернулось вправо... да и не помню следов на своем бампере...
сложно определить, даже на видео... так вот к чему я веду... тогда получается, что тебе руль надо держать крепче чтоли? или как там... Ну это уже не мои проблемы... может быть вместо заднего фонаря бы тебе привод срезало, или ты бы рейку погнул... не знаю че еще там может произойти после удара... решай сам... только не надо на меня еще фонарь вешать...
Пожелания Леше: в таких случаях: видишь, что летит автомобиль - затормози лучше... (твой брат это лучше некоторых на треке понимает... может быть он тебя научит)
совет номер два: не видел - не знаю, как ты на трассу возвращался, но тебе бы следовало сделать круг, и вернуться туда, откудого вылетел, а не пилить бруствер.
Моя позиция. Я ехал быстро - ты медленно. Я тебя догнал - получился удар. Зрителям весело - нам нет. Ситуация сложнорешаемая, т.к. нужны съемки спереди, ибо много таких случаев я уже в своей жизни видел на камере... все они не решены. Поэтому остаюсь при своем мнении, извиняться не собираюсь, разве что за говно в ваш адрес... но злость осталась на вас (комсомольск + дядя Сережа ( СТК ТоГУ)- мой любимый университет, в котором я учусь
)
Думаю этот случай не рассорит нас, а добавит интриги в нашу с вами борьбу Зуев - Вольф, Зуев - Андрющенко.
Вот в принципе и все.
Жду комментов.