18 фев 2008, 22:59

Осиевский писал(а):Заднее можешь оставлять а передние боковушки и лоб здирай!

подрастёшь - станешь классным гаишником :lol: :lol: :lol:

18 фев 2008, 23:06

Осиевский
Осиевский писал(а): и лоб здирай!

Оно у меня не тонированое !!!
Осиевский писал(а):И что это за лодочный бак у тебя?очень интересно!

Ты больше сплетни собирай !!!

18 фев 2008, 23:36

Depress писал(а):Осиевский писал(а):
Заднее можешь оставлять а передние боковушки и лоб здирай!
подрастёшь - станешь классным гаишником

Повадки уже присутвуют, таких людей к власти черевато пускать :lol:

19 фев 2008, 00:21

Jet
Оно у меня не тонированое !!!

А снаружи кажется что тонированное потому, что тебя вообще не видно!Ну если не тонированно то извини!Но боковушки тёмные всяко сдирать прийдётся!
Это сплетня?Просто Денис говорил что он лодочный у тебя!
Reflex
Почему черевато?Договорится нельзя?

19 фев 2008, 11:01

Денис 'Aviss™' Зуев писал(а):Особое внимание конечно нужно уделять безопасности, и это правильно!

И я за безопасность пилотов!
Осиевский писал(а):А мы наверное не хотим чтобы ктонить из гонщиков без глаз остался(серьёздно).

Я тоже очень не хочу, чтобы пилоты лишились своих глаз. Серьезно.
Jet писал(а):От этого тёмная тонировка помогает так же как и светлая !!!

+1

Я хотела отделить зерна от плевел и понять чем вызвано данное требование непосредственно перед 4-м этапом. Было сказано, что надо наклеить прозрачную пленку, чтобы, в случае разбития стекла, не поранился пилот. Правильно! Надо наклеить. Надо было наклеить еще до 1-го этапа. Также было сказано, что надо ободрать черную пленку. :roll: Ээээ потому что гайцы штрафуют? А, нет, потому что пилота не видно в каске он или нет, пристегнут или нет. Вот тут слово предоставляется Денису:
Денис 'Aviss™' Зуев писал(а):Просто когда у человека два заезда подряд, а ему надой выйти поправить (выгнуть) крыло после боевого заезда, то времени на ремни как правило не остается...
а все банально, из-за того, что руки трясутся, и за 30 секунд не успеваешь ремень одеть!

Новая прозрачная пленка вместо существующей черной как-то реально поможет пилоту успеть пристегнуть ремень?

Денис 'Aviss™' Зуев писал(а):Тут скорее всего по юмору больше было.

Неа, не по юмору.
А если хотите по юмору, то предлагаю выпускать на старте стройную бландинку в купальнике и валенках с банером в руках "Пристегните ремни! Оденьте каски! Мой телефон первому на финише!".

Засим откланиваюсь и больше не лезу в это дело. Вы все равно лучше знаете регламент и сами сможете решить вопрос о пленке. А я простой зритель и, как кто-то тут до меня сказал раньше, хачу видеть мясо (крыши) на треке. :twisted:

ПыСы. Ладно, с крышами переборщила. Пусть все участники будут целые и здоровые, и с глазами!

19 фев 2008, 13:25

Dorada писал(а):Мой телефон первому на финише!

эх.. вот это был бы хороший стимул))) и участников было бы больше)))

19 фев 2008, 17:10

Dorada писал(а):Новая прозрачная пленка вместо существующей черной как-то реально поможет пилоту успеть пристегнуть ремень?

новая прозрачная пленка вместо существующей черной поможет проконтролировать пилота перед заездом, собственно о чем речь и ведется...
Не знаю как вам, зрители, а раньше мяса на треках было куда поболее нынешнего... Конечно смотреть намного веселее было, особенно, когда есть,
кому подвезти...

20 фев 2008, 17:21

Да!Раньше рубилово было конкретное!Бились и по поводу и без него и специально и нечаяно!В москве до сих пор бъются!Ради того чтоб вырвать 1 очко они специально и в бок и в зад бъют!Один раз вообще на пол метра цивика замяли и никто ничего никому не говорил!Это нормально!Это трек!

20 фев 2008, 21:27

Осиевский писал(а):Один раз вообще на пол метра цивика замяли и никто ничего никому не говорил!Это нормально!Это трек!

Это по чьим же понятиям ты щитаешь это нормальным ? По своим что ли ?
Хотя с другой стороны... - если надумаешь купить мой Цивик - можешь на полетра его замять.....

20 фев 2008, 21:32

KARAD
Имеется ввиду не то что специально влететь в зад на скорости под 200 а контакт это нормально!Это и обсуждать не стоит!

20 фев 2008, 21:33

Dorada писал(а):выпускать на старте стройную бландинку в купальнике и валенках с банером в руках "Пристегните ремни! Оденьте каски! Мой телефон первому на финише!".

Если так сделаешь... - то очень легко увидишь :
Dorada писал(а):хачу видеть мясо (крыши) на треке.

Я и сам в общей "долбежке" за такой приз поучаствую !!! Тем более что опыт по "крышам" у меня уже имеется !!!

20 фев 2008, 21:42

Осиевский писал(а):а контакт это нормально!

Найди мне - в каких правилах написано что это нормально. Если так - то вопросов не имею.
Со своей стороны, обещаю привезти тебе выдержки из российских правил езды на треке, с конкретным описанием нарушений при контактной борьбе на внутренней и наружней троиктории. Хотя все эти правила должно быть у твоего отца. И ты самый первый должен был с этими правилами быть ознакомлен...

20 фев 2008, 21:54

KARAD
Я ознакомлен!

20 фев 2008, 23:18

KARAD писал(а):Я и сам в общей "долбежке" за такой приз поучаствую !!!

А... вот она твоя сущность... :) :) :)
Надо бы уже остепениться немного...
А то хренова будет нам всем...
KARAD писал(а): Тем более что опыт по "крышам" уже имеется !!!

не только у тебя :(

21 фев 2008, 09:55

Осиевский писал(а):Я ознакомлен!

А если ознакомлен, то найди мне где там написано что вот это нормально :
Осиевский писал(а):Раньше рубилово было конкретное!Бились и по поводу и без него и специально и нечаяно!В москве до сих пор бъются!Ради того чтоб вырвать 1 очко они специально и в бок и в зад бъют!Один раз вообще на пол метра цивика замяли и никто ничего никому не говорил!Это нормально!Это трек!

Может это и нормально по понятиям отдельно взятых "человеков". Но в правилах я с такими высказываниями не встречался..... Так что если ты мне такое отыщешь - я пересмотрю свои понятия...

21 фев 2008, 10:12

Денис 'Aviss™' Зуев писал(а):
А то хренова будет нам всем...

Не бойся Дениска !!! Я хоть в отличии от представителей вашей команды давненько школу закончил, но еще до сих пор помню что такое инерция движения автомобиля (в данном случаи на скользком покрытии). Наша с вами задача научиться выстраивать траиктории на треке так, что бы они не пересекались. Понятно что не все получается и от ошибок ни кто не застрахован. Просто кто то старается, а кто то не хочет стараться. Всегда проще списать на то что "я не спициально подскальзнулся"..... Хотя любой заход в поворот пилот контролирует сам. Принимая во внимание три основные вещи : скорость, траектория и инерция.
Денис 'Aviss™' Зуев писал(а):Надо бы уже остепениться немного...

А если ты до сих пор дуешся на меня за то касание, то я извинился :oops: Тем более что меня в тебя тогда твой напарник втрамбовал... :!: Я и сам тогда не думал что он с внутрика так зайдет :?:

22 фев 2008, 00:53

KARAD писал(а):до сих пор дуешся на меня

Ты единственный, кто извинился сразу... Я это уважаю, и простил!
Так что обид не держу 8)
KARAD писал(а): Хотя любой заход в поворот пилот контролирует сам

Любой свой заход в поворот...
Так я согласен. Но ты никогда не проконтролиркешь рядомидущего с тобой соперника... ну только если ты асс, или ездишь раза в 2 больше, чем мне лет. хотя одно другое дополняет...
Я "более или менее" научился себя контролировать, теперь стоит научиться оценивать возможности, скорости, траектории и т. п. своего соперника, а так же научиться контролировать свои эмоции.
Жалко, что опыт этот приходит не с годами, а с количеством ран на твоем автомобиле :cry:
Так что, пока всех не побью, не успокоюсь! готовьтесь к 4 этапу, я еду опыта набираться :lol: :wink:

22 фев 2008, 00:57

KARAD писал(а):Я не думал что он так зайдет

Мене бы за такие слова знаешь что сказал Сережа? :lol:
Сказал бы: а накуя ты в машине сидишь, кто думать за тебя будет?! :o
так что такие пироги :roll: