Машина на трек.
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
машина должна иметь спортивный технический паспорт, а также должна соответствовать техническим требованиям регламента.
Наличие государственного номера, паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации транспортного средства не обязательно.
В данном случае автомобиль может рассматриваться как спортивный снаряд (инвентарь).
Однако, движение по дорогам общего пользования на таких автомобилях без документов запрещено, поэтому многие спортсмены таскают автомобили на жесткой сцепке либо на грузовиках.
Наличие государственного номера, паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации транспортного средства не обязательно.
В данном случае автомобиль может рассматриваться как спортивный снаряд (инвентарь).
Однако, движение по дорогам общего пользования на таких автомобилях без документов запрещено, поэтому многие спортсмены таскают автомобили на жесткой сцепке либо на грузовиках.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Гаишники заблуждаются, так ка согласно Правилам дорожного движения:Jet писал(а):Если ты её на сцепке таскать будешь ,то нужны . Гаеры требуют доки и даже страховку !
1. "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
2. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Так как спортивный автомобиль не предназначен для движения по дорогам и перевозки по этим дорогам людей и грузов, следовательно, ни вышеперечисленных мною документов, ни те более страховки не требуется.
AsA
Шиповка разная бывает:
-поддержанная(стоит не дорого совсем)
-новая(достаточно дорогая)
По фирме различия:
-НИИШП(самая дешовая и достаточно не плохая резина где-то 200$ штука)
-BLACK ROCKET (самая распространённая у нас в ХА импортная резина где-то 250у.е.)
-AVON (пользуется популярностью у лучших гонщиков на ДВ не знаю цену)
-MICHELEN (самая лучшая резина для лбда по заоблачной цене)
Но на следующий сезон всё-равно уже не будет 4.5мм а будет 1.5мм так что в этом я не в курсе!Тем более будет моношина(у всех гонщиков одинаковая размерность,марка и модель резины)
Если написал что-то не так то поправте!!!
Шиповка разная бывает:
-поддержанная(стоит не дорого совсем)
-новая(достаточно дорогая)
По фирме различия:
-НИИШП(самая дешовая и достаточно не плохая резина где-то 200$ штука)
-BLACK ROCKET (самая распространённая у нас в ХА импортная резина где-то 250у.е.)
-AVON (пользуется популярностью у лучших гонщиков на ДВ не знаю цену)
-MICHELEN (самая лучшая резина для лбда по заоблачной цене)
Но на следующий сезон всё-равно уже не будет 4.5мм а будет 1.5мм так что в этом я не в курсе!Тем более будет моношина(у всех гонщиков одинаковая размерность,марка и модель резины)
Если написал что-то не так то поправте!!!
Осиевский
Нет ,Антон ты немного не прав . Понятие МОНОШИНА подразумевает под собой ,одного производителя и одинаковую модель шины ,а размерность в данном случае нерегламентируеться . . .
Нет ,Антон ты немного не прав . Понятие МОНОШИНА подразумевает под собой ,одного производителя и одинаковую модель шины ,а размерность в данном случае нерегламентируеться . . .
Последний раз редактировалось Jet 28 фев 2008, 21:49, всего редактировалось 1 раз.