04 апр 2008, 08:29

Не хочу ничего обгадить, но почитав данную тему, я пришел к выводу о том, что - всё это не реально.
1. Задумано всё для уравнения шансов гонщиков для показывания на треке мастерства управления автомобилем в равных условиях (разбивка на лассы для этого и существует).
Однако, для создания массовости в класс N 1500 уже предлагается допускать турбовые машины с объемом 1300 куб.см. и машины 2000 куб.см. нетвинкам.
Соответственно о равных условиях можно забыть.
2. В дальнейшем предполагается ужесточить правила допуска разнообъемных автомобилей к соревнованиям, следовательно, тот кто участвовал на 2 л или 1,3-турбо к участию не будут допущены - и следовательно потраченные деньги на участие в соревноании (приобретение автомобиля, резины и т.д.) - потрачены впустую (например, только на один сезон).
3. Если участники группы N будут стартовать с гуппой A в одном заезде, то данным участникам скорее всего придется "отпускать" А-шников вперед, чтобы избежать нежелательных столкновений (особенно в первом вираже после старта), так как чинить повседневные автомобили, на которых предполагается ездить не только на соревнованиях, - дорого. Ну и у А-шников есть преимущество в мощности.
Соответственно участники группы А, в заезде с которыми едут участники группы N, будут находится в более предпочтительном положении, чем те, с кем не они поедут (понятно, что по таблице 16 есть принцип каждый с каждым, но в одном заезде кому-то может попасть 2 участника по группе N, а кому-то 1).
Да и не решен вопрос по квалификации: сейчас уже собирается около 25 гонщиков класса N, а таблица только 16 - как номера распределяться будут.
4. Просмтр объевлений, на которые дал ссылки Осиевский, свидетельствуют о том, что подходящие автомобили должны завозится как конструкторы (год слишком старый - неевро), что исключает повседневную езду на этом автомобиле.
А приобретение автомобиля 2001 года для участия в соревнованиях - под вопросом, в том числе в связи с тем, что расходники на данные автомобили дороже чем на те на которых ездит А-класс, то есть через сезон автомобиль N-класса рискует стать такой же дровиной как и мой, например, болид, что исключит его повседневную эксплуатацию.
Идея хорошая, я не против массовости автоспорта в Хабаровске, так как это реально повлечет его развитие, а не упадок.
Но я предлагаю начаьть развитие иных классов в точном соответствии, как написано в техтребованиях.

04 апр 2008, 10:12

а турбо то нафиг? и 2л одновальник?... причем тут максимальная мощность?? вы графики моторов посмотрите…
1500 атмосфера и усе...

и смысл ехать на 5A-F(H)E против 4E-FTE ???

04 апр 2008, 10:20

KARAD
можно ли будет на короллу с 5A-FE мотором повешать все от 5A-FHE ??? колетора, голову, мозги и т.п. ??? ну и коробку от 5A-FHE??? т.к. она такая же как на 4A-GE и пара там 4,3...

04 апр 2008, 12:30

РЕБЯТА - я не регламентирую, а предлагаю. Я такой же участник как и вы. Но вот пока в ваших сообщениях не прослеживается ни каких дельно-позитивных предложений. ОКТИВИЗИРУЙТЕСЬ - если начинания здравые, то организаторы с удовольствием их потдержут. ПРЕДЛАГАЙТЕ !! А то пока идет только сплошное цепляние к словам.
Ковалик писал(а):В дальнейшем предполагается ужесточить правила допуска разнообъемных автомобилей к соревнованиям, следовательно, тот кто участвовал на 2 л или 1,3-турбо к участию не будут допущены

С чего ты это взял ? Я имел ввиду что можно формировать другой класс.... Объединение этих машин предлагается мной только на первых стадиях, если не будет достаточного количества. Поскольку по "удельной мощьности" - все они находятся в примерно одинаковом диапозоне. Если же желающих будет предостаточно - то разбивка на классы произойдет сама собой. Главное требование ко всем - ни каких "наворотов", которые дают превосходство над остальными. Все машины с "наворотами" - добро пожаловать в группу" А".
В начале сезона можно провести "тестовые" покатушки, типа нашей квалификации. Подойдет любой лед. Где организовать заезды на время всех желающих, как подготовленных, так и не подготовленных машин. И все сразу станет на свои места. Будет видно какие машины что могут представлять из себя на льду .
Ковалик писал(а):Если участники группы N будут стартовать с гуппой A в одном заезде, то данным участникам скорее всего придется "отпускать" А-шников вперед, чтобы избежать нежелательных столкновений (особенно в первом вираже после старта), так как чинить повседневные автомобили, на которых предполагается ездить не только на соревнованиях, - дорого

А почему они вообще должны стартовать вместе ????
Ковалик писал(а):что подходящие автомобили должны завозится как конструкторы (год слишком старый - неевро), что исключает повседневную езду на этом автомобиле.

Это вообще личное дело каждого. Хочет он привезти себе конструктор, на котором будет выезжать только на соревнования - да пожалуйста. Главное что бы техническим требованиям соответствовал.
Ковалик писал(а):то есть через сезон автомобиль N-класса рискует стать такой же дровиной как и мой, например, болид, что исключит его повседневную эксплуатацию

Автоспорт сам посебе дело рискованное. У каждого из нас сейчас на заднем дворе стоит по колымаге, которая кроме как на льду больше ни где использоваться не может. Идущие в автоспорт наверняка понимают что их машины могут придти в негодность. Те кто это понимают - присоединяются к небольшой кучке "больных на голову" автоспортсменов. А те кто не понимают - немного "поумничав" сдесь - едут на Хихцир пить водку и смотреть на нас.
Ковалик писал(а):Но я предлагаю начаьть развитие иных классов в точном соответствии, как написано в техтребованиях.

Да вряд ли кто то будет против. Постепенно нужно наводить полный порядок и ездить согласно всем требованиям РАФ. Но увидев те же требования РАФ к каркасам 2008 г. многие из вас огорчатся. Поэтому допускаемые каркасы будут целиком на ответственности организатора. Будет допускать - очень хорошо. Не будет - его право. Поскольку на нем полная ответственность за безопасность. Наша с вами задача принять какое либо решение и убедить в нем организатора. Убедим что можно вообще без каркасов - будем ездить без каркасов. Вот только не думаю что кто то будет так рисковать своей жизнью !!!

04 апр 2008, 13:25

Ковалик писал(а):1. Задумано всё для уравнения шансов гонщиков для показывания на треке мастерства управления автомобилем в равных условиях (разбивка на лассы для этого и существует).

Однако, для создания массовости в класс N 1500 уже предлагается допускать турбовые машины с объемом 1300 куб.см. и машины 2000 куб.см. нетвинкам.

Соответственно о равных условиях можно забыть.

Это факт ! если мы хотим сделать шоу балет на льду ,где ни кто не будет стремиться за результатом ,то все предложения про,2000л и про 1300турбо просто отличными ! Но мы говорим о трековых гонках ,где большую часть времени ,автомобиль использует макс. мощность и крутящий момент и сражение такого рода авто. будет предсказуемым ! Я считаю что не нужно "изобретать велосипед" давайте готовить машины по гр. N
Ковалик писал(а):Но я предлагаю начаьть развитие иных классов в точном соответствии, как написано в техтребованиях.

Если нам нужна массовость и в то же время безопасность , то нужно развивать менее скоростные ,любительские виды соревнований (авто_многоборье ,ледовый спринт слалом и т.п.) там и каркас не нужен и машины какие угодно без каркасов !!! (В Комсомольске такие проводяться регулярно ,вы не представляете сколько людей приезжает участвовать !!! Очень много)
Спорт более менее проф. подразумевает жосткие правила и ограничения ,моё мнение что таким выходом из рамок правил мы только наведем смуту и бардак ! Лично я против даже пробовать запускать такой бардак !!! Согласен и поддерживаю что нужен более слабый класс стандарт ,но в рамках российских правил .
KARAD писал(а):Но увидев те же требования РАФ к каркасам 2008 г. многие из вас огорчатся.
Но с каркасом из водопроводных труб :) ни кого и так не пускали и пускать не будут .

04 апр 2008, 14:22

Ещё как вариант ,можно сделать трассу ,не просто овал с тремя поворотами ,а именно ледовые гонки (множество разных по скорости поворотов и один стартовый прямик) прировнять её по скорости не более 100км/ч ! тогда приимущество мощьности и разности авто сойдут на нет сами собой ,а на первый план выйдет управляемость автомобиля и мастерство пилота !!!

04 апр 2008, 14:44

Да ледовая гонка же будет у нас зимой!Вместо дорожной гонки весной!

04 апр 2008, 14:58

Вот это мне уже нравится... - в споре рождается ИСТИНА. Щас еще немного поспорим и придем все вместе к правильным выводам. Обосрать мнение другого - не составляет труда. Только вот авторитета обсирателю это не добавляет...
А вот предложить свою какую нибудь реальную идею..., да еще и поучаствовать в ее реализации - вот главный показатель. До собрания еще время есть, можно еще пообсуждать. А на собрании принять решения которые пойдут в регламент следующего года.

04 апр 2008, 15:00

KARAD
Наверное будет парная гонка!По 2 машины по 2 дорожкам!Там на сите места для скоростных оооочень много!

Урраааа!Я Живу на Регионе)))))

04 апр 2008, 15:14

KARAD
KARAD писал(а):А почему они вообще должны стартовать вместе ????

Потому что
Jet писал(а):На сколько я понял, будет обьединённый класс гр.А и гр.N .Газовать будут в одной таблице ,но это пока не наберёться нужное кол-во участников для своей отдельной таблицы . А зачёт будет по классам и в абсолюте ...
И ты пока это не опроверг.
KARAD писал(а):Обосрать мнение другого - не составляет труда. Только вот авторитета обсирателю это не добавляет..

Приму это в свой адрес, но
Ковалик писал(а):Но я предлагаю начать развитие иных классов в точном соответствии, как написано в техтребованиях.
так как
Jet писал(а):Спорт более менее проф. подразумевает жосткие правила и ограничения ,моё мнение что таким выходом из рамок правил мы только наведем смуту и бардак ! Лично я против даже пробовать запускать такой бардак !!!

04 апр 2008, 15:43

Осиевский писал(а):Наверное будет парная гонка!По 2 машины по 2 дорожкам!Там на сите места для скоростных оооочень много!

Честно говоря ,я предложил сделать ледовую гонку как трек ,по закольцовке ,по 6 дорожек ! В Комсе мы можем это осуществить легко ,главное чтоб напряга со снегом небыло ,а остальное дело техники !
Иещё ,не ругайтесь :D я понимаю негодование с обеих сторон ,т.к вопрос новый и несёт в себе множество споров и дабы их развеять ,думаю мы не будем отдаляться от правил РАФ ...Есть огромное желание ограничиться классом N-1500 ,без всяких турбо и 2000сс ! туда тоже попадает довольно много не дорогих и конкурентоспособных машинок ,а при условиях постройки хорошей ледовой трассы ,на шипах 1.5мм ,шансы на победу гр А и гр N будут близки ,и мы можем (как говорилось выше) сделать обьединённый старт двух классов !!!

04 апр 2008, 15:57

Осиевский писал(а):Наверное будет парная гонка!По 2 машины по 2 дорожкам!Там на сите места для скоростных оооочень много!

А дорожная гонка по Сите это очень здорово !!! А если с параллельным стартом то вобще ,сказочно !!!Но сейчас это не тот вопрос который хотелось обсудить ...

04 апр 2008, 19:28

а как такой тарантас?? :D :D http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /b85817531 или такой http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /r44988420

04 апр 2008, 19:34

есть еще такой вариантhttp://www.japanlot.ru/categories/2084023045/items/104963548

04 апр 2008, 21:28

AsA
AsA писал(а):а как такой тарантас?? http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /b85817531 или такой http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /r44988420

Мда !!! :D Зачётные унитазы ,но заднеприводные ! По моему к первому из них есть инструкция ,в которой сказано ,дверями хлопать ЗАПРЕЩЕНО !!! РАССЫПИТЬСЯ !!! :lol: :lol: :lol:

04 апр 2008, 21:38

Ковалик писал(а):И ты пока это не опроверг

Не опроверг, только потому что и так понятно что этим двум классам вместе не ездить..
Ковалик писал(а):Приму это в свой адрес, но

Только отчасти.... Просто если почитать "некоторых", то кроме как "придраться " к другим предложениям - они больше не на что не способны. Пытаясь при этом казаться "очень умными". Но сделать стоящее предложение - мозгов не хватает.
Ковалик писал(а):Но я предлагаю начаьть развитие иных классов в точном соответствии, как написано в техтребованиях

Вполне стоящее предложение !! Очень рад что появляются еденомышленники !!!

04 апр 2008, 21:47

KARAD
KARAD писал(а): что этим двум классам вместе не ездить..

Почему бы и нет ? единственное но это кузовные травмы ...

04 апр 2008, 22:20

То ты пишешь :
Jet писал(а):Есть огромное желание ограничиться классом N-1500 ,без всяких турбо и 2000сс !

И тут же себе противоречишь....
Jet писал(а):на шипах 1.5мм ,шансы на победу гр А и гр N будут близки ,и мы можем (как говорилось выше) сделать обьединённый старт двух классов !!!

Непонятно..... Чем А6 в савместном заеде тебе нравится больше чем тот же 2000 сс одновальник, но в стандарте ?
Я допустим против объединенных заездов А и N. И если кол-во участников увеличится, то мы внесем предложение о проведение ледовой гонки с одновременным стартом всех участников. Но классы при этом пересекаться не должны.
В прошлом году на Заимке токая ледовая гонка могла состоятся. Но отсутствие снега на Амуре ее похоронило. Виэтом году в Приморье ее провели, но у них было мало машин.
Что это за ледовая гонка такая ? Это когда выстраиваются на стартовую позицию все заявившиеся участники в несколько рядов. Едут не 4-е круга как обычно а 10-ть. Потом перерыв и следующий заед. Стартовая решетка меняется. Те кто выиграл заезд встают на последние места, а проигравшие на первые. И так три заеда .....
Такую гонку можно провести в каждом классе..

04 апр 2008, 22:42

KARAD
Ты не правильно меня понял ,я не предлогал гонзать на камазах против икарусов ! :lol: Смысл предложенного был в другом
Jet писал(а): сделать обьединённый старт двух классов !!!
Но не зачёт ! И то ,это пока не наберёться нужное кол_во одногрупников N ! А я правда против 2000сс и турбо ,ты видел ,например показатели турбо старлета ? при мощности 135л/с, у него ещё и момент как у трактора !!! Или одновальный 2000 сс Хондовский такая же жуть !!! но старлет легче ...
А про гонку ,мне это видеться так же как щас ,по таблице 16 ...

05 апр 2008, 00:43

Jet писал(а):Но не зачёт ! И то ,это пока не наберёться нужное кол_во одногрупников N !

В группе А и так сейчас достаточно машин. А вот если кто то из турбовых или двухлитровых изъявит желание придти в автоспорт - то отказывать нельзя. Если уж на то пошло, то с ними тоже можно гоняться вне зачета, пока не наберется нужное кол-во для обеих классов. Но с группой А мешать нельзя. Надеюсь что в N будут машины опрятнее и спортсмены будут соблюдать большую коректность при езде. А в группе "А" машины все "пожеваные" .... - касание не проблемма.