05 апр 2008, 11:52

KARAD
http://www.raf.su/images/stories/pril/254(2008).pdf
я на правильном пути?

Электронный блок управления для впрыска не ограничивается.
Входы к ЭБУ (датчики, актюаторы, и т.д.), включая их функции, должны остаться стандартными. Также запрещается
добавление выключателей (перемычек) в оригинальную проводку между электронным блоком управления и датчиками и/или
исполнительными элементами.
Выходы от ЭБУ должны сохранить свои оригинальные функции в соответствии с картой омологации.
Инжекторы (форсунки) могут быть изменены или заменены, чтобы изменить их производительность, но без изменения их
принципа работы и их крепления.
Топливная рампа может быть заменены другой, свободной конструкции, но с обязательными резьбовыми соединениями
магистралей и регулятора давления. Крепление форсунок должно быть идентичным оригинальному .

т.е. ECU можно заменить при условии совместимости и использовании "родных" датчиков ???

05 апр 2008, 14:15

Experience
Experience писал(а):Электронный блок управления для впрыска не ограничивается.

Experience писал(а):Инжекторы (форсунки) могут быть изменены или заменены, чтобы изменить их производительность, но без изменения их

принципа работы и их крепления.

Непонятно только ,зачем тебе всё это ,если валы ,коллектора и т.п. только стандарт ? Тебе уже говорили "не мешай машине работать" ...

05 апр 2008, 15:03

Jet
мне больше интересно можно ли будет машину с 5А-ФЕ мотором переделать в 5А-ФШЕ ??? :roll: т.к. он почти как 16кл ЖЕ получается)) ну и в королках с ФНЕ стоит коробка такая же как на ЖЕ... такие же ряды и пара 4,3... по каталогам..

05 апр 2008, 15:14

Experience
Experience писал(а):мне больше интересно можно ли будет машину с 5А-ФЕ мотором переделать в 5А-ФШЕ ???

Я думаю ,что можно ! Судя по тем машинам которые планируют запускать в новый класс ,ты можешь ехать даже на своём 16valves 4А-GE ! Т.к. его приведённая мощность 125л/с ,если он у тебя T-VIS версия ...старый ...

05 апр 2008, 15:19

Jet
не ну так не честно по отношению к другим))
просто 5А самый популярный мотор и многим это будет интересно... т.к. у тойоты в классе до 1500 ничего путнего нет((

05 апр 2008, 15:26

Experience
При чём здесь честность если правила разрешат такую муть ?

05 апр 2008, 15:31

Jet
лично я за строгие правила! до 1500 атмо и все!...
причем так на много интересней будет)) будут пытаться "веселить" "городские" моторы в рамках регламента...

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

15 июн 2008, 13:27

Ну так что? Будут в следующем сезоне соревнования в группе N?

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

15 июн 2008, 14:26

Shev
Если будет то не только N!!!

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

15 июн 2008, 14:38

Осиевский
На автомобиле без документов можно же участвовать?

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

15 июн 2008, 15:00

Я вот думаю, попробовать что ли ?
В этом классе. мотор вроде есть, кузов найдем.

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

15 июн 2008, 15:36

Shev
Можно!

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

16 июн 2008, 00:49

KARAD писал(а):каркас безопасности (омологация FIA с документами) : около 30000 руб.

Обязательно каркас за такую туеву хучу бабла? Нельзя никак по дешевле? Самим например сварить нельзя?
KARAD писал(а):блокировка колес (новая) : примерно от 19000 до 25000 руб.

А дифференциал просто заварить нельзя? :roll:

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

16 июн 2008, 01:19

Shev
Нет!Дифференциал просто нельзя заварить конечно!!!
Shev писал(а):Обязательно каркас за такую туеву хучу бабла? Нельзя никак по дешевле? Самим например сварить нельзя?

Если планируешь только на трек то можно сварить самому по тех.требованиям РАФ(см.Ежегодник) и чтобы у сварщика был кажеться 3й разряд!(точно не помню). Также можно японский CUSCO и др.

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

16 июн 2008, 01:21

Shev
Не обязательно новую блокировску брать. КОнечно она лучше(откуда ты знаешь сколько она гоняла?)...можно переделать например восьмёрошную....какая машина у тебя будет?

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

16 июн 2008, 12:21

Осиевский писал(а):Не обязательно новую блокировску брать. КОнечно она лучше(откуда ты знаешь сколько она гоняла?)...можно переделать например восьмёрошную....какая машина у тебя будет?

Honda Civic 87 года.
Осиевский писал(а):Если планируешь только на трек то можно сварить самому по тех.требованиям РАФ(см.Ежегодник) и чтобы у сварщика был кажеться 3й разряд!(точно не помню). Также можно японский CUSCO и др.

Планирую только на трек.

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

16 июн 2008, 15:12

всем здрасти
попробую изложить свое мнение по поводу того, что так рьяно обсуждалось в этой теме, может помогу своим друзьям, "KARAD" это про тебя ,
по поводу суммы постройки авто для класса 1500 см, берем кузов от короллы , спринтера и т.д. 90 год, 15000 руб. (только из-за стоимости документов), а кто то может и дешевле вымутить, запчасти на такую машину очень даже недорого стоят, теперь каркас( кто то из водопроводных труб собрался делать, удачи ему), стоимость труб требуемых по регламенту примерно 10000 руб. (комплект на один каркас-это с интересом и доставкой) можем привезти, но заказывать надо зарание,далее скачиваете регламент и приложение "J" ,с "урт"эшного сайта, и можете "варить" его по схеме сами, если есть хороший сваршик и трубогиб,или не морочите себе голову и берете готовый за 30000, мотор 5А-FE вместе с коробкой максимум 18000 руб., про резину уже было написанно,
теперь экипировка машины и пилота, во-первых сумма была названна примерной, и зависит она от финансов и как ты хочешь выглядеть перед публикой и зеркалом, либо SPARKO в комбезе за 30000 руб. с омологацией на 5лет, либо МОМО с омологацией на год или два, купленным на распродаже за 8000 руб,но нужен он однозначно, есть печальный пример Владивостока, когда на "драге" GTR згорел , есле бы пилот был в спортивном костюме, то оплавился бы весь,
класс который предлагаеться сделать, намного бюджетнее(то есть дешевле), чем тот который все привыкли видеть, поверте-это не понаслышке знаю !!!
и многое будет зависить именно от класса пилота , а не от машины, толкучка будет однозначно, так что запасная кузовшина пригодиться ,
и самое главное, разговоров много , а толку ........??
уже скоро зима, а готовить никто ни начинал ни машину ни пилота,
оращайтесь !!! чем можем - тем поможем, телефоны "авто-сафари" , "экспресс-авто" , "mvv" можно наити в газетах

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

16 июн 2008, 15:34

Shev
Ты едешь на трек ? В класс 1.5 ?

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

16 июн 2008, 16:03

Lars
Да, еду.

Re: "Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающим !!!

16 июн 2008, 17:48

alexsandr
А кто сказал про каркас из водопроводных труб? По моему был разговор просто про самодельный каркас...да и 10000 это слишком много для простого трекового каркаса!
alexsandr писал(а):есле бы пилот был в спортивном костюме, то оплавился бы весь,

May-Be Если бы пилот был бы без комбеза то оплавился бы весь?
alexsandr писал(а):PARKO в комбезе за 30000 руб. с омологацией на 5лет, либо МОМО с омологацией на год или два, купленным на распродаже за 8000 руб

А спарко же есть ещё и за 12000...и ещё есть Российские комбенизоны под заказ за 10000