29 мар 2008, 00:16

Осиевский писал(а):Я имею ввиду поддержаные каркасы с аукциона

Сегодня специально перерыл все буквари по каркасам. И нашел минимальные требования по НАФ (Нацианальная автомобильная федерация). Требования немного проще чем по FIA. Но от JAF все равно отличаются. Поэтому японские каркасы б.у. с аукционов не подходят. Их потому и продают сейчас много и недорого, из за того что Япония, как я упоминал ранее, с этого года перешла на правила FIA.

29 мар 2008, 00:17

Я сейчас готовлю полный пакет требований к подготовке автомобилей по группе N. Кто серьезно думает заняться подготовкой автомобиля к следующему сезону - можете заранее присылать мне заявки с контактными данными.

29 мар 2008, 00:17

С "правильной" коробкой и на "глупом" моторе можно достойно поехать))

29 мар 2008, 00:25

KARAD
KARAD писал(а):Я сейчас готовлю полный пакет требований к подготовке автомобилей по группе N.

Когда он будет готов ? Сергей ,ты не предпологаешь что это может превратиться ,тупо в моно-класс ? если полный стандарт ? И всётаки как на счёт года и коробки ? :)

29 мар 2008, 00:42

Открою маленький сикрет... Почему все таки нужна группа N подготовленная по всем требованиям. К нашим гонкам проявляют интерес японские автоспортсмены. Которые горят желанием приезжать и участвовать в наших соревнованиях. Но тот технический парк который мы имеем, на "международном" уровне обсуждению не подлежит. Так вот что бы мы могли принять у себя гостей - нам нужен новый класс...!!!!

29 мар 2008, 00:48

KARAD писал(а):Открою маленький сикрет.

KARAD
А можно еще кусочек от этого сикрета ? :D Какие у них машины в почёте ?

29 мар 2008, 00:54

Думаю что к дорожной гонке вся необходимая информация уже будет.
Насчет коробки - изменения не допускаются. Как будем считать числа - пока не знаю. Но способы есть... Если будем проводить серьезные соревнования - то техкомиссия с опламбированием однозначно будет.
По году отдельный вопрос. Омологация действует еще пять лет, после ее окончания. Поэтому каждую модель нужно проверять по спискам FIA. Но я думаю что мы до этого опускаться не будем и внутренним регламентом будет разрешено использование любого года при соответствии двигателя данной модели кузова.

29 мар 2008, 01:01

KARAD
KARAD писал(а):Насчет коробки - изменения не допускаются. Как будем считать числа - пока не знаю.

Это очень просто ! вопрос с чем сравнивать будем ? где взять данные стандарта ?
KARAD писал(а): использование любого года при соответствии двигателя данной модели кузова.

Это и хотелось знать . Т.е если машина 1990 год в. но в заводской комплектации ?

29 мар 2008, 10:46

Jet
аха)) если у тебя АЕ81 кузов то только на 3А-U можно ехать)))

KARAD
значить коробки менять нельзя?
ждем первые наброски)) мне тож чет стало интересно))

и еще: можно ли в АЕ92 поставить 5А например? ))

29 мар 2008, 10:50

KARAD
на 100 короллах помойму 13 тормозные диски стоят... можно ли их будет заменить на 14???
можно ли будет мутить с системой управления? комп другой или хотябы суб комп типа АФС???

29 мар 2008, 15:54

Experience
Experience писал(а):комп другой или хотябы суб комп типа АФС???

Нет ! сто пудово нельзя !
Experience писал(а):можно ли будет мутить с системой управления?

Непонятно ,что ты хочешь там намутить ?

29 мар 2008, 16:57

KARAD
Но эти каркасы хорошие!У меня у самого такой стоит!Сто раз с ним крутились и вертелись и ничего!У Тен Гены же тоже такой был...как он тогда после трамплина....

29 мар 2008, 21:06

Jet
вторая строчка это один вопрос))

KARAD
Хондовские компы от Д15 помойму прошиваются... как с этим бороться???

29 мар 2008, 22:50

Jet писал(а):где взять данные стандарта ?

Это тоже не сложно, за исключением главной пары правда. Числа передачь прописаны в базах.

29 мар 2008, 23:01

Jet писал(а):А можно еще кусочек от этого сикрета ? Какие у них машины в почёте ?

В 2005 году я посетил в Японии этап чемпионата Азии, а затем этап чемпионата мира. Участвовали следующие машины : Тойота Виц, Мацда Фамилия, Дайхатсу Сториа (много), Дайхатсу Шарада, Сузуки Свифт. Как видишь довольно разношерстное сочетание. Результатов этого класса к сожалению у меня нет, потому что наблюдал за N4.

29 мар 2008, 23:02

Но сам я пока склоняюсь либо к Витсу, либо к Свифту..

29 мар 2008, 23:04

Jet писал(а):Это и хотелось знать . Т.е если машина 1990 год в. но в заводской комплектации ?

Подготовка по группе N - это и есть заводская комплектация

29 мар 2008, 23:10

Осиевский писал(а):Но эти каркасы хорошие!У меня у самого такой стоит

Я согласен что они хорошие. Но и сами японци сейчас с ними не ездят. Поэтому давайте готовить машины по существующим на данный момент правилам. Что бы споров в будущем при проведении совместных чемпионатов не возникало. А то что они будут - я в этом ни сколько не сомниваюсь..... - причем уже в следующем году...

29 мар 2008, 23:11

KARAD 1. Опыт коллег изза урала показал что всеравно все сведется к лидированию Хонды и разрешению какилибо переделок для других марок.
2. Запрет замены мотора на более современный не позволит участвовать машинам преклоного возраста,просто по тому что найти живые моторы для них не легко. А это означает что придеться покупать машину более свежую а значит дорогую. отсюда имеем стартовую затрату около 6000-7000 зеленых. Кто из новичков готов потратить столько и потом еще столько и иметь реальный шанс угробить это в первом же заезде? Или малый шип и мелкие моторы отменят проблему снежного тумана,случайных столкновений и неожиданых крыш?

29 мар 2008, 23:20

И ребята, давайте сразу убъем вопрос - те кто хочет поехать в группе N - ни каких замен моделей двигателей, переделки коробок, перешивке компьютеров, перестановки ходовки и прочих технических наворотов - быть не должно. Для этого есть группа А. Мы и создаем этот класс для того что бы все ехали в равных условиях.
Вряд ли меня самого, или Чернецкого, или Пашку - устроит стандарт..... Но для развития класса - я готов пожертвовать сезоном для того что бы развить этот класс.
Ну а дальше - если у гоньщиков появятся финансовые возможности и накопится опыт для перехода в группу А - то это ни когда не поздно сделать.