31 мар 2008, 18:47

KARAD
KARAD писал(а):ИСТИННЫЙ СПОРТСМЕН !!!!!!!!!!!!!!

Спасибо ! :)
Такой вопрос ,моно шина коснёться всех ,а вот даже 14ый НИИШП войдет не всем ! бомбить под них кузов ? ...косяк...

31 мар 2008, 21:44

Jet писал(а):моно шина коснёться всех ,а вот даже 14ый НИИШП войдет не всем ! бомбить под них кузов ?

У 14-го НИШПа наружний диаметр 614 мм. и вмещается на него 216 шипов из расчета 12 штук на 10 см. В прошлом году они выпустили новую модель на 14, на которую вмещается 202 шипа из того же расчета. Значит наружний диаметр у них меньше. Попробую узнать сколько именно....

01 апр 2008, 22:40

Ну чтож, можно подбить итог темы !!! Всем, кто серьезно настроен выехать в следующем году "В объединенном классе подготовленным по группе N" - на собрании перед дорожной гонкой я вручу необходимую документацию по подготовке автомобиля. Так же сразу необходимо будет решить вопрос по двигателям, каркасам и резине. Других вопросов мне кажется возникнуть не должно.
Заинтересованным в группе N спортсменам, будет оказана посильная помощь в покупке и доставке из Японии всех необходимых для подготовки автомобиля атрибутов со значительной СКИДКОЙ !!!!
Если остались вопросы - задавайте. Если нет - до встречи на собрании !
Кстати, 5-го апреля в кафе ДУЭТ буде "АВТОПАТИ". Надеюсь будет интересно...!!!!

01 апр 2008, 22:51

KARAD писал(а):Кстати, 5-го апреля в кафе ДУЭТ буде "АВТОПАТИ". Надеюсь будет интересно..

А поподробней?
Что это вообще за "АВТОПАТИ" и где находиться кафе ДУЭТ ? 8)

02 апр 2008, 01:16

Reflex
Авто-пати это типо встречи автоспортсменов.
Кафе дуэт-приятное заведение где награждение было после треков.Находится в Хабаровске .ул.Джамбула 86 (Район стадиона "Нефтянник") это как по серышева в сторону пл.Серышева ехать и свернуть на Тюрьму,ехать вниз и там будет этот "Дуэт"

02 апр 2008, 09:57

Reflex писал(а):KARAD писал(а):
Кстати, 5-го апреля в кафе ДУЭТ буде "АВТОПАТИ". Надеюсь будет интересно..

А поподробней?

а еще подробней? во сколько будет? +1 пускают? какие условия проведения мероприятия? хде регламент "автопати"? ))

KARAD
а к этому мероприятию требования еще не будут готовы? там бы и пообсуждали))

02 апр 2008, 11:57

Experience писал(а):а к этому мероприятию требования еще не будут готовы? там бы и пообсуждали))

Меня самого на этом мероприятии не будет. Мне ехать далековато.......
Вообще это мероприятие устраивают джиперы. Но приглашаются все желающие. От нашей команды там будет выставлена на показ наша ралийная импреза, вместе с джипами. И будет присутствовать мой штурман и механник. На сколько я знаю, будут какие то конкурсы, просмотры видео и пр. беспридел....
Ну а поскольку приехать я не смогу, то вопрос с документацией отпадает до собрания.

02 апр 2008, 12:32

Уважаемые спортсмены!
Затих вопрос про моношину на следующий год для трека.
Когда будет подведен итог выбора производителя шин и модели? Если на собрании перед дорожной гонкой, то когда будет собрание?
Заранее благодарен.

02 апр 2008, 19:20

Всю информацию по резине, с нашей стороны мы постараемся успеть собрать к собранию. А когда оно будет - сам знаешь к кому обращаться ....

03 апр 2008, 19:59

Вот например уже готовая для таких соревнований машина!Только каркас чуточку доделать.
http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /105222052

03 апр 2008, 20:00

Или вот: http://www.japanlot.ru/categories/20840 ... /w19463097

03 апр 2008, 21:03

Осиевский
Ну и зачем ты сюда эти ТУРБОВЫЕ дрова скинул ??? Куда на них лететь собрался ?

03 апр 2008, 21:04

На трек их можно в этот класс. А почему нет?Вес маленький,силёнок хватит. Тотже витз рс

03 апр 2008, 21:11

Осиевский
Для тех кто в танке !!! повторяю !!! Они ТУРБОВЫЕ !!! :) Не катит ...

03 апр 2008, 21:14

Jet
Как так не катит?Товарищ KARAD говорил что катит!Т.к. по удельной мощности они такие-же как не турбовые 1.5 например!!

03 апр 2008, 21:23

Осиевский
Класс такой же как N1600 ,только до 1500 Так же как и сейчас атмосферники с приводом на одну ось ! а лучше открой приложение J МСК ФИА и почитай ...

03 апр 2008, 21:24

Jet
KARAD говорил, что можно даже одновальник 2 литровый!

03 апр 2008, 21:30

Осиевский
Когда и где он такое говорил ???

03 апр 2008, 21:37

Jet
На награждении после Треков!!!

04 апр 2008, 00:35

На самом деле идея развития "объединенного класса подготовленного по группе N" состоит в том что бы как можно больше привлечь народу для участия в автоспортивных мероприятиях. Глядя на Японию, где имея практически любую машину можно приехать и участвовать в соревнованиях - мы можем попробовать сделать то же самое. Понятно что не в тех масштабах, но объединить равные по возможностям машины можно. Для начала заняться переднеприводными. Куда легко могут войти машины до 2000 сс. Но учитывая характеристики моторов DOCH tvin cam, запретить их в этом классе. Сюда же могут и попасть турбовые малолитражки. Если набрасываемый коэффициэнт на турбину не привысит 2000 сс. И лишь только после того как класс наберет достаточное кол-во участников - его можно будет его разделять. Там уже и практика покажет какие машины нужно убирать из этого класса. А пока мы должны создать большую массовку, на которую обратят внимание потенциальные спонсоры... И которым не жалко будет выделять деньги на хорошие призы, а может и финансирование команд...