Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

01 июл 2008, 22:41

Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года. 4 июля в 19:00 в офисе РАФ(жби-4) состоиться собрание участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года. Будут рассмотренны все предложения, ответят на все ваши вопросы,будет решён вопрос по резине . Быть всем. Не присутствующие должны будут согласиться с решением присутствующих.
Последний раз редактировалось Осиевский 02 июл 2008, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

01 июл 2008, 22:57

Эх лоханулся я с халявным цивиком. Мечьты о гонках не сбылись :(

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

02 июл 2008, 10:32

Антон - не перегибай палку по поводу отказа в старте.
Просто желающие принять участие в решении вопроса по резине, а так же обсуждении технических требований и требований безопасности - могут придти. Те же у кого такой возможности нет, или неохото идти - потом должны будут без лишних обсуждений принять решения присутствующих на собрании.

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

02 июл 2008, 14:39

Shev
покупай АЕ92 )) шайтан машина..))

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

02 июл 2008, 16:06

Experience
:lol: :lol: :lol:

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

02 июл 2008, 19:50

KARAD
Исправился

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

02 июл 2008, 20:31

Осиевский
Чё так быстро сдаешься? В других темах бьешься, а здесь? Юмор и шутки должны приветствоваться со стороны читающих, тем более направленные на собирание всех предполагаемых участников в обсуждении важных (я надеюсь) вопросов.
А то потом будет: типа "не знал" или "да чё вы не сказали".
Experience
А чё сам на шайтан-машине не поедешь? (данное обращение косвенно, но касается темы обсуждения, так как направлено на выяснение относимости оного лица к категории участвующих в трековых гонках в сезоне 2008-2009 г.г.)

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

02 июл 2008, 23:56

Просьба после собрания выложить в этой теме все решения принятые на этом собрании, т.к. про него было объявлено как всегда за два дня, а я тут сижу в Японии и машину подбираю ,а то может у нас опять не как у всех :agree:

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

02 июл 2008, 23:59

ted
Ок!Выложу всё!
Ковалик
Ну зачем же правда говорить такое...я просто тупанул...а то потом тэду скажут...ты не был так что тебе отказ в старте)))

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

04 июл 2008, 09:32

Ковалик
материальное положение не позволяет купить резину...(( по этому буду зрителем...

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

04 июл 2008, 23:17

Итог собрания: -У всех должен быть омологированный шлем,перчатки,комбенизон,тапки.
-резину выбрали НИИШП на 14 дюймов.
-Японские каркасы допускаються, старые каркасы допускаються,новые должны быть из 42й трубы.

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

05 июл 2008, 12:05

[quote="Осиевский"]Итог собрания: -У всех должен быть омологированный шлем,перчатки,комбенизон,тапки.
-резину выбрали НИИШП на 14 дюймов.
-Японские каркасы допускаються, старые каркасы допускаються,новые должны быть из 42й трубы.

Антон , советуй то что можно использовать не только на трэке,
вот требования к трубе, с таким каркасом, можно потом и на ралли спокойно заявляться

8.3 Требования к материалам
Спецификации используемых труб:
Материал Мин. предел прочности
Размеры (мм)
Использование
Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая максимум 0.3% углерода

350 Н/мм2 45x 2.5
(1.75"х0.095")
или
50 x 2.0
(2.0"х0.083")
Главная дуга (рис. 253-39), боковая дуга и их соединение
(рис. 253-40), в зависимости от конструкции.


38 x 2.5
(1.5"х0.095")
или
40 x 2.0
(1.6"х0.083")
Боковые полудуги и другие элементы каркаса безопасности
Для нелегированной стали, максимальное содержание присадок - 1% для марганца и 0.5% для других элементов.
При выборе стали, внимание должно быть уделено получению хорошей удлиняемости и свариваемости.
Трубы должны быть согнуты процессом холодной гибки, и радиус сгиба по осевой линии должен быть равен, по крайней мере, трем диаметрам трубы.
Если сечение трубы в процессе сгибания принимает овальную форму, отношение минимального к максимальному диаметру должно быть 0.9 или больше.
Статьи с 8.1 по 8.3 включительно, касаются каркасов, изготовленных без сертификата НСФ (Ст. 8.4) или FIA (Ст. 8.5).
.

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

05 июл 2008, 15:00

Ещё один важное решение:
В случае если на гонку будут заявляться более 20 гонщиков, то гонки будут проводится два дня: в субботу будут проходить полуфиналы, по результатам которых будут отобраны 16 основных гонщиков, которые будут участвовать в финале, проводимом в воскресенье.

Re: Вниманию участников ледовых трековых гонок сезона 2008-2009 года.

09 июл 2008, 22:23

Ещё вспомнил про собрание:
Масса автомобиля без водителя должна составлять не менее 1050 кг.