Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 14:22

kosyak - знакомо, а когда ножной ручник так и норовит по нему жахнуть, хорошо хоть висит высоко. :)

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 14:25

wd писал(а):
S.K. писал(а):левой ногой тормозить

- это как раз для автомата :wink: особенно заднепривода.

Сарказм? o_O

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 15:09

Я долго учился, пяткой перегазовку делать.


З.Ы.А для умников, Как говориться не нравиться - не ешь.

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 16:35

А двойной выжим тоже тема, даже при наличии синхронизаторов на высоких оборотах больше шансов в передачу попасть;)

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 17:03

Lars писал(а):3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постояное давление.

может че та в описании не так или я туплю, но не пойму: зачем придавличать тормоз при переключении на пониженную передачу в повороте при выжатом сцеплении?
Я так понимаю речь идет о маленькой скорости? Так как на большой скорости при нажатой педали тормоза и выжатом сцеплении ведущие колеса теряют тягу и как не подгазовывай пяткой неправильно выбранное усилие на педаль торомоза может явиться причиной юза в канаву.

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 17:16

Василий писал(а):Согласен на 100 % !!!! причем во всех ситуациях........ АК-47 , вообще не заменим
это б/п 100% :up:

познавательная статейко ага ;)

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 17:31

Я тут задавал вопрос: "Зачем жать тормоз и газ одновременно?", и наконец-то получил вразумительный обоснованый ответ:) Спасибо Lars !!!

А были и другие ответы, (АВТОЦЕНЗУРА) каламбур :lol: :
skylineOЯdie - "о наверно чтобы резину прогреть"
Drifter - "если дури под капот много машину удерживают на тормазах, чтоб лучше закидывало жопу"
Про - сли мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...
KaFkA - это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать!
Serg370 - чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
NewBee- торможение с одновременным дросселированием необходимо для того, чтобы, сохранив момент на колесах, не допустить сноса оси (т.е. юз), который неизбежно возникнет при торможении в повороте.

Lt. Den дал самый правильный ответ. - Одновременное нажатие газа и тормоза (а в некоторых вариантах и сцепления) - торможение с перегазовкой - чтобы подоткнуть передачу пониже при пересечении "острия поворота".

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 17:45

Eraser да не за что :) не я же статью написал.

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 17:48

Ковалик
в этом тоже у меня не понятки, я всегда делал все это перед поворотом, а не в самом повороте. Думаю просто автор немного запарился.

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 19:29

Multik писал(а):Да ну на ! А ты поюзай автомат на Лексусе или на Ауди, тебе короба затычкой показетцо. Умник нах.

Зачем глупости писать, это же не форум руководителей биржевых компаний.

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 19:31

Вот куплю се утиль, буду тренироваться :lol:

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 20:13

а я бы лучше попробовал что такое тюненый HARVEST'ом автомат 8)

Re: Статья: Техника переключения передач

21 апр 2009, 20:19

Тока для сведенья: друган на ВАЗ-2104 второй год ездит по городу БЕЗ ВЫЖИМА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. Только под-газовка.
На своем УАЗе пока не эксперементировал. Жалко... :oops:

Re: Статья: Техника переключения передач

26 май 2009, 18:11

Eraser писал(а):"Зачем жать тормоз и газ одновременно?", и наконец-то получил вразумительный обоснованый ответ:) Спасибо Lars !!!

А были и другие ответы, (АВТОЦЕНЗУРА) каламбур :lol: :
skylineOЯdie - "о наверно чтобы резину прогреть"
Drifter - "если дури под капот много машину удерживают на тормазах, чтоб лучше закидывало жопу"
Про - сли мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...
KaFkA - это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать!
Serg370 - чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
NewBee- торможение с одновременным дросселированием необходимо для того, чтобы, сохранив момент на колесах, не допустить сноса оси (т.е. юз), который неизбежно возникнет при торможении в повороте.

Lt. Den дал самый правильный ответ. - Одновременное нажатие газа и тормоза (а в некоторых вариантах и сцепления) - торможение с перегазовкой - чтобы подоткнуть передачу пониже при пересечении "острия поворота".

я себе наверное майку такую сделаю (это ш писец :)