Настройка подвески спортивного авто.. как?
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
Настройка подвески спортивного авто.. как?
Вообщем мне стало интересно как настроить подвеску для максимально лучшего сцепления с дорогой при разных условиях движения...
В данный момент интересно какая настройка на что влияет и что лучше для зимних трековых гонок?
1. сход
2. развал
3. кастер
4. центр крена
5. развесовка
6. настройка амортизаторов
и многое другое чего я еще не знаю...
конкретно интересно для переднеприводной машины с подвеской "макферсон"... в принципе и про многорычажку интересно...
расскажите кто что знает и поделитесь нормальными ссылками на литературу...
о великий модер дай же тебе сил избавить эту тему от сквернословия и лишних слов не посвященных людей.
В данный момент интересно какая настройка на что влияет и что лучше для зимних трековых гонок?
1. сход
2. развал
3. кастер
4. центр крена
5. развесовка
6. настройка амортизаторов
и многое другое чего я еще не знаю...
конкретно интересно для переднеприводной машины с подвеской "макферсон"... в принципе и про многорычажку интересно...
расскажите кто что знает и поделитесь нормальными ссылками на литературу...
о великий модер дай же тебе сил избавить эту тему от сквернословия и лишних слов не посвященных людей.
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
2 и 3 на Короллообразных почти несовместимы, ибо делается только верхними регулируеммыми чашками на ШС, а не бывает чашек на две плоскости (хотя леонидыч говорил, что бывает)
Можно развал болтом на стойке, но диапазон регулировки мал.
Можно развал болтом на стойке, но диапазон регулировки мал.
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
оу батенька... ты плохо знаком с 82 кузовами
2 пункт регулируется эксцентриком на ступице
3 пункт чашкой стойки ибо на 82кузове она хитрая и имеет 4 шпильки и т.п.
но суть не в конкретном кузове... а в особенностях каждой характеристики...
2 пункт регулируется эксцентриком на ступице
3 пункт чашкой стойки ибо на 82кузове она хитрая и имеет 4 шпильки и т.п.
но суть не в конкретном кузове... а в особенностях каждой характеристики...
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
Суть в том что конкретные циферки являются великой тайной. И в идеале выставляются под каждую конкретную трассу. Только вот уверяю тебя- до того момента как ты почувствуешь разницу между стоком и чемто самонастроеным, не один сезон реального участия в гонках пройдет.Общие рекомендации по подвеске для трека в книгах Горбачева расписаны.Experience писал(а):но суть не в конкретном кузове... а в особенностях каждой характеристики..
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
про чувство разницы я согласен... но если правильно настроенная подвеска косвенно поможет сократить отрыв от опытных пилотов то почему бы и не воспользоваться ей?
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
Experience
хм, про эксцентрик на ступице я написал:
И что что четыре болта на стойке, я видел верхнюю чашку от ФХ, как кастер то регулировать при этом?
хм, про эксцентрик на ступице я написал:
это и имелось в виду.Можно развал болтом на стойке, но диапазон регулировки мал.
И что что четыре болта на стойке, я видел верхнюю чашку от ФХ, как кастер то регулировать при этом?
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
на стойке три шпильки. Тоесть одну из них можно вставлять или в переднее или заднее отверстие на корпусе.Тем самым ось стойки смещаем.S.K. писал(а):я видел верхнюю чашку от ФХ, как кастер то регулировать при этом?
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
ну что вы так привязались к конструктивным особенностям данного кузова??
я вот думаю что А-образные рычаги дадут больше возможности для регулировок чем чашка стойки на шаровой опоре...
я вот думаю что А-образные рычаги дадут больше возможности для регулировок чем чашка стойки на шаровой опоре...
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
А что по этому поводу думает Тех регламент ты не интересовался?Experience писал(а):я вот думаю что А-образные рычаги дадут больше возможности для регулировок чем чашка стойки на шаровой опоре...
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
Хотя с твоей любовью к "теоретическим" гонкам не удивлюсь появлению темы про секвентальные или кулачковые коробки на треке. Какая разница если всеравно дальше разговоров дело не пойдет.
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
Товарищ модер затрите свое последние сообщение...
я не стучу кулаком в грудь что буду участвовать в гонках.. а тему создал для того что бы понять как лучше и что к чему ведет... для использования знаний в повседневной езде...
я не стучу кулаком в грудь что буду участвовать в гонках.. а тему создал для того что бы понять как лучше и что к чему ведет... для использования знаний в повседневной езде...
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
В повседневной езде лучше не лезть в машину и ничего не настраивать, а удовольствоваться комфортом усредненной езды.
А то что-то не понятно:
А то что-то не понятно:
Experience писал(а):для использования знаний в повседневной езде...
Experience писал(а):что лучше для зимних трековых гонок?
Где ты в повседневной езде собрался отрываться от опытных пилотов?Experience писал(а):отрыв от опытных пилотов то почему бы и не воспользоваться ей?
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
А предупреждение за обсуждение действий модератора не хочешь?Experience писал(а):Товарищ модер затрите свое последние сообщение..
Я высказал мое мнение. И основано оно на многолетнем наблюдением за твоими многочислеными постами на этом и других форумах.Сплошной словесный понос. Где все твои "игрушки"? Распроданы в стадии полутрупов.
Вот когда я увижу тебя на собственоручно построеном автомобиле на соревнованиях-тогда и поменяю мнение.
По теме треугольных рычагов. Где ты их собираешься брать? И что будешь делать после первого же столкновения на треке и их деформации? Сгордым видом откажешься от дальнейшего участия?
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
Как на цивике завалить рожу в минус 1,5 стандарт дает только до 1.
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
не наш метод...Ковалик писал(а):а удовольствоваться комфортом усредненной езды
ну это я увлекся в надежде на лучшее))Ковалик писал(а):Где ты в повседневной езде собрался отрываться от опытных пилотов?
Olegsly
ты что такой трудный? я тебе на какуюто мозоль наступил что ли? тема создана не для перехода на личности! а ты в любой моей теме рассказываешь про убитые мной машины... да убил я кучу машин и что? я получил от этого удовольствие и какойто опыт... жалко токо бабло потраченное на них... небыло у меня бабок сделать из них что то стоющее... только какое это имеет отношение к теме?
а где их берут? делают с нуля. у меня возможность есть.. еще вопросы?Olegsly писал(а):Где ты их собираешься брать?
не начинай...Olegsly писал(а):Сгордым видом откажешься от дальнейшего участия?
а что это дает? мне от этого будет плохо? завязывай шпагой махать...Olegsly писал(а):А предупреждение за обсуждение действий модератора не хочешь?
Re: Настройка подвески спортивного авто.. как?
Видел по японии заводские и самопальные , верхнюю шаровую делают подвижной.