Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11

24 янв 2011, 14:56

меня всегда мучает вопрос, а как вы там в этом молоке ориентируетесь? по каким приметам вычисляете направление куда ехать?
потому как мне например ничего не видно вообще и даже фары видны только в непосредственной близости, куда там еще и ехать на скорости не врубаюсь.
или просто стиснув зубы и помолясь известной матери, типа хрен вам фашисты проклятые ;)

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11

24 янв 2011, 15:01

SHOCK
Сергей Иванович с политена рассказывал, что они специально Иванову Юрию красили машину в яркие цвета, чтобы лучше было видно на трассе.

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11

24 янв 2011, 15:06

alexsandr писал(а):нет , дело не в снеге, или не только в нем
тут основное - это затяжка ремней безопастностей, прочность каркаса, система HANS (очень дорого)

много снега - причина аварии
а затяжка ремней, прочность каркаса - это причина травм
сильно много снега однозначно
понятно, что очистка его была сорвана вчера по объективным причинам (щетка попала в ДТП)
но одного трактора БЕЗ отвала - не хватает
он снег особо не убирает

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11

24 янв 2011, 15:08

по моему HANS держит голову в поперечном направлении, а если удар смещённый и сверху? если не прав - поправьте:) Затяжка ремней - это безусловно дело пилота, а вот каркас - можно и на тех. инспекции завернуть, если он не отвечает требованиям.

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11

24 янв 2011, 15:09

SHOCK писал(а):или просто стиснув зубы и помолясь известной матери, типа хрен вам фашисты проклятые

Именно так. И после того как "известная мать" подвела и одной машиной ( а иногда двумя и больше) становится меньше очень трудно заставить себя в этом молоке не отпустить педаль газа.

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске

24 янв 2011, 15:12

SHOCK писал(а):меня всегда мучает вопрос, а как вы там в этом молоке ориентируетесь? по каким приметам вычисляете направление куда ехать?потому как мне например ничего не видно вообще и даже фары видны только в непосредственной близости, куда там еще и ехать на скорости не врубаюсь.или просто стиснув зубы и помолясь известной матери, типа хрен вам фашисты проклятые

я, например, когда ничего не видно начинаю отставать, потому что лупить кого-то в зад или в бок, или хуже того вылететь - неохота.
а када более менее невидно, то по флажкам, бортам, следам на льду, впереди идущей машине

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске

24 янв 2011, 16:30

Для заинтересовавшихся прогой которой мерил скорость. RaceChrono для Нокиа. Халявная триальная версия до мая этого года. Потом грозятся продавать через Ови магаз ( гады)

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске

24 янв 2011, 17:38

djpup
Hans держит голову во всех направлениях,её даже повернуть по своей оси нельзя сильно пока не отстегнёшь.
Каркасы все проверяются на толщину стенки трубы и её диаметр,то что они болтовые-результат малого количества денег,но и эти каркасы нужно хорошо усиливать а не так "чтобы легче было выходить".
На сл. год скорее всего будут ужесточены требования по каркасам.
SHOCK
Я в основном езжу по буртам если ничего не видно,ну или на "повезёт не повезёт":)
Olegsly
У тебя олег кстати тоже мне некоторые трубы не понравились,особенно та,которая сбоку поперечная в проёме двери.Зачем она изогнута?Тоже чтоли для того чтобы выходить удобно было?:)

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске

24 янв 2011, 17:59

Осиевский писал(а):Зачем она изогнута?Тоже чтоли для того чтобы выходить удобно было?:)

Задай этот вопрос Макееву,Зайцу и Осиевскому А.И а возможно и В.И. Ибо сие чудо их творение. Каркас какбы не старше тебя был. :D

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске

24 янв 2011, 18:00

Осиевский писал(а):djpup
Hans держит голову во всех направлениях,её даже повернуть по своей оси нельзя сильно пока не отстегнёшь.
Каркасы все проверяются на толщину стенки трубы и её диаметр,то что они болтовые-результат малого количества денег,но и эти каркасы нужно хорошо усиливать а не так "чтобы легче было выходить".
На сл. год скорее всего будут ужесточены требования по каркасам.
SHOCK
Я в основном езжу по буртам если ничего не видно,ну или на "повезёт не повезёт":)
Olegsly
У тебя олег кстати тоже мне некоторые трубы не понравились,особенно та,которая сбоку поперечная в проёме двери.Зачем она изогнута?Тоже чтоли для того чтобы выходить удобно было?:)


Спасибо за информацию!!!

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске

24 янв 2011, 18:22

Olegsly
:-) я так и предполагал кстати:))) раньше вообще не каркасы были а кучка труб соединённых:)

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске

24 янв 2011, 18:27

Осиевский писал(а):та,которая сбоку поперечная в проёме двери.Зачем она изогнута?

Ты вообще представляешь себе назначение этой трубы? Уверяю тебя- если в дверь засадить со всей дури как это былоу Салтанова в прошлом году- хоть прямая хоть кривая трубы сложатся одинаково.
А так.Честно говоря я более чем уверен что этот сезон у левина последний. Кстати твой папа сказал что у миража тоже))). только мой на органы пойдет а твой в костер)))))

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске

24 янв 2011, 18:28

Olegsly писал(а):а твой в костер)))))

я свидетель

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске

24 янв 2011, 18:53

Olegsly
Конечно представляю,она не для бокового а для фронтального удара и при таковом она должна сложиться им енно в месте изгиба:) В дверь засадить как салтанову...тут надо поперечину нижнюю хорошую между стоек,крест задний основной и за сидушками стоячий ну и спереди тоже поперечины...короче ппц труб,так как у Назаратия, вот и весит машина 1116 кг.
Да,кузов миража планируется в костёр а мотор...он всего пол года в россии,пробег 60 тыщ общий,он свежак совсем,короба с него же,только ряды надо,ну и сделать чтобы ехал по стоковому хотябы. Этот красный кузов совсем развалился,не едет никуда:( У тебя в левине сильвер стоит?С родной коробкой?

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске

24 янв 2011, 19:59

Осиевский писал(а): У тебя в левине сильвер стоит?С родной коробкой?

Там уже никто не помнит что стоит. Гибрид отечественного и японского автомобилестроения)) Помесь 16 клапаника ,сильвера ,блэка и еще не понять чего.

Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11

25 янв 2011, 20:47

SHOCK писал(а):меня всегда мучает вопрос, а как вы там в этом молоке ориентируетесь? по каким приметам вычисляете направление куда ехать?
потому как мне например ничего не видно вообще и даже фары видны только в непосредственной близости, куда там еще и ехать на скорости не врубаюсь.
или просто стиснув зубы и помолясь известной матери, типа хрен вам фашисты проклятые ;)

Серёга, есть голова, в право- лево крутится, смотришь по снежжным "ограничителям" но это только рамки трека, после прошлогоднего 4 этапа, когда я только понял, что догнал кого то по сложившемуся капоту и боли в ребрах, шее и коленках, так что я надеюсь что это послужило мне уроком, буду надеяться что не буду увлекаться, хотя мой мотор, да ещё и забытыетолько набираемые навыки прошлого года, реально, отстал со старта, всё едь тренируйся.....