Re: Сезон трековых гонок закрыт.

14 мар 2011, 19:42

mals
Нет спасибо ничего не нужно. Если навестите или позвоните ему, он будет очень рад.

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

14 мар 2011, 19:43

Водителя закрывали на 7 суток. Информация про 15 - чья-то выдумка.

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

14 мар 2011, 20:00

kraevalv писал(а):BUT
Пока не за что не платили.


Ну вот, а то

kraevalv писал(а): операция денег стоит


Удачи и выздоровления пострадавшим.

Запаситесь ксефокамом..

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

14 мар 2011, 23:10

Что бы не говорили! Виноват водитель, в первую очередь. И он виноват уже тогда, когда сел за автомобиль(средство повышенной опасности) В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ!!!Даже если бы он никого не сбил! И думаю он должен быть наказан, за то что искалечил трех человек!
kraevalv Ване передавайте огромный привет, и пусть скорее выздоравливает))) Девочкам тоже скорейшего выздоровления. И к Вам просьба, хоть какие то новости о их здоровье сообщать! А так же спасибо Вам что сообщаете о ходе дела!!!

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

14 мар 2011, 23:33

А кто сомневается в его виновности?

Случись такое где-нибудь в США, такой водятел автоматически попадает в тюрьму и второе - попадает на огромные бабки. Практически на все свои движимые и недвижимые активы. И чем он богаче, тем больше у него отнимут :mrgreen:

Не факт, что наш суд примет адекватное решение..

Да и когда он его примет - тоже :?:
Последний раз редактировалось BUT 15 мар 2011, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

15 мар 2011, 12:58

Вани дома нет и интернет вышел из строя, только Ваня разбирался. пишу с рабочего ПК. Обязательно буду сообщать о здоровье детей и ходе событий, как только узнаю. Спасибо за поддержку.

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

15 мар 2011, 13:02

BUT
Я говорю "пока" не платили. что будет дальше неизвестно. На сегодняшний день знаю, что Кате нужно 40 тыс. для того чтобы снять аппарат Елизарова, который стоит полгода и сделать новую операцию по современным технологиям. А девочка из деревни и родители не имеют яхт и пароходов. Наверно будут что-то придумывать.

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

15 мар 2011, 15:41

kraevalv писал(а):BUT
Я говорю "пока" не платили.


Ну значит я неправильно прочитал..

Хотя по хорошему надо с виновника денег взять и заплатить за работу врачам. ИМХО :D

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

15 мар 2011, 16:08

Навестил народ.
Ванька бодрячком, вечером или завтра на связь выйдет, ноут ему сделают, интернет беспроводной подключат и будет с нами. Единственное - пока не ходит так как нога на вытяжке.
Юлю на момент посещения час как из операционной вывезли, ей было не до общения.
Катьку Павел заставил до лифта дотопать :) Время было не разрешенное для посещений, в палате 5 человек, наверное решил, что я буду им мешать. Но я замаскировался под больного и мне удалось проникнуть в отделение :) Катя пытается выздоравливать. К вечеру или завтра тоже выйдет в интернет, будет пытаться учить экзамены, готовиться к госам. Может сюда заглянет.

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

16 мар 2011, 11:01

Будем ждать новостей.

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

16 мар 2011, 13:02

вот и катя заглянула. удивлена, что тут такие дискуссии, пока лежала, думала что все случившееся - лично наше дело и наших друзей, а остальным на нас до лампочки. но я глубоко ошиблась. так обидно, что иногда проскакивали моменты, когда кто-то считал нас виноватыми. я не знаю. в мгновение секунды - на нас летит машина с бешеной скоростью (как мне показалось), Ваня машет руками а я с юлей продолжаю переходить дорогу, наверное от шока думала что перейти мы успеем. не успели. сейчас положение дел получше, Юля очнулась, но у нее такое измученное личико, ей же постоянно больно "будто кирпич в ногу воткнули" она сказала... к ване сегодня доковыляла, вроде норм, улыбается, мандарин подарил) я тоже норм, если убрать боль в руке и курящего в туалете дедулю-коммуниста, то ващще рай... спасибо вам всем за беспокойства и поддержку, только на ней и выбираемся...

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

16 мар 2011, 13:58

Очень сочувствую пострадавшим! :(
Ребят, выздоравливайте скорее!
Нужа что будет, обращайтесь обязательно!

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

16 мар 2011, 21:36

Всем привет!
Вот собственно и Я...
Сломана кость коленного сустава.
Операция назначена на вторник, имплантант стоит 50тыр. на этой неделе мы его купим, под меня его будут еще переделывать...

Всем спасибо за поддержку!

Менгелю отдельное спасибо :up:

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

16 мар 2011, 23:46

Хитрый
Ваня, скорейшего выздоровления!

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

16 мар 2011, 23:53

Хитрый, не хворай, выздоравливай побыстрее!

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

19 мар 2011, 23:32

Да как не хворай, если кость раздобленна...

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

06 дек 2012, 20:22

Такой был общественный резонанс, столько было эмоций, водителю выписали пусть не малый но штраф, и всем нас......."Орда" только поговорить, пока горячо... Теперь испорченные судьбы уже никого не волнуют....

Россияне....................

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

08 дек 2012, 11:54

AlexBar писал(а):Такой был общественный резонанс, столько было эмоций, водителю выписали пусть не малый но штраф, и всем нас......."Орда" только поговорить, пока горячо... Теперь испорченные судьбы уже никого не волнуют....

Россияне....................

лихачам закон не писан (с)

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

08 дек 2012, 12:28

AlexBar писал(а):водителю выписали пусть не малый но штраф, и всем нас......."Орда"

Ты как в воду пунул. Подробности будут? Я например вообще не вкурсе чем все кончилось. Хитрый во Владике на испорченость судьбы не жалуется.

Re: Сезон трековых гонок закрыт.

09 дек 2012, 11:46

суд закрыл дело, ограничившись штрафом в 60 тысяч рублей. решили, что это было не ДТП, а причинение вреда по неосторожности.
ванька ага, во Владике и женился, а мы с Юлькой учимся, вы правы, с судьбами все хорошо