Хочу участвовать в РАЛЛИ! Как стать новым участником ралли? Какие требования к подготовке автомобиля

15 фев 2006, 12:53

Уважаемые Модераторы, да и просто пилоты!
Подскажите пожалуйста как можно попасть на ралли? В смысле пилотом.
Какие для этого нужны условия? Какие классы машин участвуют, нужно ли
быть членом какого - нибудь клуба, нужно ли иметь какие либо регалии в
(в плане КМС и т.д и т.п.)

15 фев 2006, 13:00

Для участия в Ралли нужно
1.Лицензия водителя- покупается без проблем у Осиевского В.И. за 300р
2.Страховка от несчастного случая на сумму не менее 5000р.
3.Снаряжение для автоспорта,:- шлем,комбинезон,перчатки,
4.И самое главное- АВТОМОБИЛЬ подготовленый для участия в Ралли.
На сегодняшний день на Дальнем востоке есть два класса.1600 с приводом на одну ось,и 2000турбо 4ВД.
Членство в клубе необязательно.

15 фев 2006, 13:36

Я вообще-то байкер, и снаряга у меня байкерская, но я думаю это не критичный вопрос.
К весне приедет в Ха... Toyota Celica 95г. 2000 турбо, 4ВД. Когда будет ближайшие гонки, что-бы успеть подготовить машину ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 19 минут 17 секунд

И еще вопрос. Машина должна быть зарегистрирована в ГИБДД ?

16 фев 2006, 10:18

К автомобилям твоего класса предьявляются повышеные требования к подготовке и снаряжению. Так шлема ,комбинезоны,перчатки,ремни безопасности и сиденья должны иметь хотябы просроченую но омологацию для автоспорта.Во множественом числе все потому что без штурмана на гонку не пустят.
Нормально подготовить автомобиль можно и за месяц но это если в нем жить. Требуется как минимум изготовить и установить каркас безопасности,защиту моторного отсека и бензобака.Про специальные стойки и резину я вообще молчу.
Ближайшие соревнования в конце апреля-начале мая- ДОРОЖНАЯ ГОНКА. Или в середине июня РАЛЛИ им. Коновалова.
Судьям на регистрацию в ГИБДД пока было наплевать.А вот люди в серых шинелях по дороге до скоротных, деньги очень любят.

16 фев 2006, 11:22

Я просто недавно начал увлекаться машинами, и смотрю почему-то на Целиках никто не гоняет, там Лансер, Скала, Импреза. Почему Тойотка не пользуется популярностью ?

Ну гермак и с мотоцикла пойдет, а вот на счет всего остального где все это можно приобрести, и по ценам ? На мотоцикл комбинзон стоит около 1000-1500 $, на машины также ? Если да, то я раззорюсь :shock:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 56 секунд

Подскажите пожалуйсте незнающему человеку, кто такой Осиевский В.И.

16 фев 2006, 11:23

Совсем не обязательно покупать известных, дорогих брендов одежду и сиденье. Костюм можно приобрести от 200у.е., перчатки от 100 у.е., каску от 120у.е.,сиденье от 150у.е..
Можешь обратиться к Радинкову Володе (раллист на пенсии), знаю что он не прочь трихнуть сидиной. С подготовкой машины может помочь.

16 фев 2006, 12:33

Мне тоже интересно прикинуть буджет на сезон.
Очень хочется попробовать себя в ралли, но нет никакой информации для того чтоб хоть с чего то начать.
Например: есть аппарат 1600 с приводом на одну ось (стоит на учете в ГАИ), выбросить из него все лишнее с салона, поставить спорт.cиденья, каркас вварить - для начала. Догадываюсь что также надо сделать выключатель массы в салон и автономный подкапотный огнетушитель.
Далее надо ли получить какой сертификат на получившийся "снаряд"?
Из этого топика я узнал, что надо купить:
1. "Лицензию водителя- покупается без проблем у Осиевского В.И. за 300р." - Только у Осиевского?
2. страховка не менее 5000р. - в какой страховой и как она грамотно называется?
3. шлем, комбинезон, перчатки - где продается, какие фирмы делают, что лучше взять?
4. что еще потребуется для начала?
Заранее всем благодарен!

16 фев 2006, 12:41

Внесу свои пять копеек =)
Интересно на сколько хватает резины? По любому на грунтовом покрытие резина улетает только так. Стойки по хорошему тоже наверное после каждого заезда обслуживать. И это если не убиратся. Так что на сезон получается круглая сумма.

16 фев 2006, 12:42

Reflex
Недорогие сиденья фирмы RIDER. Лучше всего непосредственно обратиться к знающим людям, они же помогут все и притащить.
В твоем списке не хватает как минимум: переделать подвеску авто., приобрести б.у. раллийные диски, резину на разное покрытие, ГСМ, спортивные свечи, фильтра, бензонасос (мин 230 л.ч.). А таже как писали выше каркас безопасности, замки капота, багажника. Считаю что при отсутствии чего либо из этого списка переделка машины будет пустой тратой времени и денег.

16 фев 2006, 13:00

@murtiger Недорогие это какой порядок стоимости?

16 фев 2006, 18:01

@murtiger
Совсем не обязательно покупать известных, дорогих брендов одежду и сиденье. Костюм можно приобрести от 200у.е., перчатки от 100 у.е., каску от 120у.е.,сиденье от 150у.е..
Можешь обратиться к Радинкову Володе (раллист на пенсии), знаю что он не прочь трихнуть сидиной. С подготовкой машины может помочь.

Не подскажешь где такие цены?

Про остальные затраты не написал просто по тому что и то что и ты перечислил далеко не все.Весь список можно выкладывать до бесконечности.
Резину можно всю кончить на первом же соревновании.Так же как и машину на первом скоростном.Кстати Роденков Володя как раз может рассказать как укладывать Мазду в первом же повороте на Сохе.[/quote]

16 фев 2006, 18:28

Zayatz писал(а):Так что на сезон получается круглая сумма.

Эдик Антипов озвучивал сумму в 25кило$ в год, необходимую команде для того чтобы выигрывать в нынешней "гонке вооружений" которую навязывают приморчане.

16 фев 2006, 19:38

Jay писал(а):озвучивал сумму в 25кило$ в год, необходимую команде для того чтобы выигрывать


а что выигрывает (получает) команда понеся совокупные затраты в сумме 25килоБаксов/год ?

16 фев 2006, 21:33

А поподробней можно про 25 килобаксов?
Из чего складывается эта сумма, если не считать первначальные затраты на подготовку ?
Что то уж слишком "крут" буджет... :evil:

16 фев 2006, 23:09

В гонку (уже с готовой машиной) просто для интереса а не выегрывать на русскую машину стоит около 1500 -2000$ только потготовить ну и заплатит там всякие взоносы.

16 фев 2006, 23:21

KH@BNET LEX писал(а):В гонку (уже с готовой машиной) просто для интереса а не выегрывать на русскую машину стоит около 1500 -2000$ только потготовить ну и заплатит там всякие взоносы.


а про "всякие взносы" можешь поподробнее?

вот ссылочка неплохая: http://www.rallyfan.ru/faq/rall02.php

17 фев 2006, 10:41

Reflex
1.Резина примерно 12 колес по 200$.(без учета тренировочной)
2.Стойки профессиональные примерно 5000$
3.Мотор конкурентно способный 5000$
4.Кузов или автомобиль( два сезона хондовский кузов невыживает)
примерно 10000$
5. Оплата механиков.
6.ГСМ
7.Лицензии на экипаж. 200$
Это для команды претендующей на призовые места на ДВ чемпионате.
Можно продолжить список,только есть ли смысл?

17 фев 2006, 10:52

NewBee писал(а):а что выигрывает (получает) команда понеся совокупные затраты в сумме 25килоБаксов/год ?

как что?
в случае выигрыша:
1) осознание того, что лучший на ДВ! + увага :friends:
2) звание КМС
3) пару кубков по 300р.
4) смешные призовые, которых мож на комплект колес хватит.
Olegsly я ничё не забыл? :wink:

17 фев 2006, 11:22

Попытка номер два.

Почему на ралли на ДВ никто не гоняет на Celica?
Вопрос в цене, или она не преднаначена для таких издевательств над ее железным организмом?

17 фев 2006, 11:34

Olegsly - пасиб за раскладку...
Дааа... тут без серъезных спонсоров никак. :cry: :cry: :cry:
А так хотелось попробовать самому реализовать идею...
а теперь прям руки опускаются :(

//у нас в городе есть прокат "боевых автомобилей", можно прям на кольце попробовать свои силы.
Только вот цена в 700р за 15мин кусается.