Расскажите про каркасы безопасности.
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Расскажите про каркасы безопасности.
В принципе требования к каркасам безопасности описаны, труба холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая максимум 0.3% углерода. Размеры 45x2.5; 50 x 2.0. места крепления дополняются усиливающими пластинами и т.п. http://monsterey.sitecity.ru/ltext_1410 ... 0111200203
Полагаю между дисциплинами классическое ралли и ралли рейдами в части каркасов безопасности различий нет ? или ошибаюсь…
Допустим если самостоятельно построить каркас по описанным требованиям. Что делать потом? Нужно наверно что то оформить да предоставить на проверку каркас что бы дали какое-то заключение или еще что либо? В общем что нужно что бы затем допускали к гонкам? Интересна дисциплина ралли рейд. Какие сложности на данном этапе?
Кто то может уже строил каркасы самостоятельно. Классическое ралли ведь проводятся в регионе без каркасов там ни допустят. Как Вы решали проблемы с каркасов, где делали.
Еще слышал что на авто с каркасом безопасности ездить по дорогам общего пользования нельзя, думаю если едешь на соревнования то таких проблем нет.
А так мол езди в каске)).
Прохождение техосмотра на авто с каркасом проблем же каких либо не вызывает.
Интернет особо штудировать времени нет, интересует как дела обстоят с каркасами в Хабаровске, в регионе.
Полагаю между дисциплинами классическое ралли и ралли рейдами в части каркасов безопасности различий нет ? или ошибаюсь…
Допустим если самостоятельно построить каркас по описанным требованиям. Что делать потом? Нужно наверно что то оформить да предоставить на проверку каркас что бы дали какое-то заключение или еще что либо? В общем что нужно что бы затем допускали к гонкам? Интересна дисциплина ралли рейд. Какие сложности на данном этапе?
Кто то может уже строил каркасы самостоятельно. Классическое ралли ведь проводятся в регионе без каркасов там ни допустят. Как Вы решали проблемы с каркасов, где делали.
Еще слышал что на авто с каркасом безопасности ездить по дорогам общего пользования нельзя, думаю если едешь на соревнования то таких проблем нет.
А так мол езди в каске)).
Прохождение техосмотра на авто с каркасом проблем же каких либо не вызывает.
Интернет особо штудировать времени нет, интересует как дела обстоят с каркасами в Хабаровске, в регионе.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
Насколько знаю...
Омолагацию на каркасы РАФ уполномочен выдавать.
Варить каркас самостоятельно можно только по "приложению J".
Могу ошибаться.
Омолагацию на каркасы РАФ уполномочен выдавать.
Варить каркас самостоятельно можно только по "приложению J".
Могу ошибаться.
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
каркас изготавливается по приложению "J"
далее :
документ о том кто его изготовил
документ о примененных трубах
комиссия РАФ
и.... получаете паспорт на каркас!
далее :
документ о том кто его изготовил
документ о примененных трубах
комиссия РАФ
и.... получаете паспорт на каркас!
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
а если самостоятельно, в таком случае что?alexsandr писал(а):документ о том кто его изготовил
вообще на сколько реально в Хабаровске "зарегистрировать" каркас безопасности сделанный самостоятельно
Последний раз редактировалось Anatoly 26 дек 2012, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
Нужнен документ о квалификации сварщика варившего каркас. На практически все свои машины каркас делал сам.Указывал на любого сварного с корками. По городу ездить можно,но не удобно. Особено если по приложению "J" сделан.Anatoly писал(а):а если самостоятельно, в таком случае что?
Паспорт на каркас выдает Осиевский В.И.
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
Olegsly писал(а):Нужнен документ о квалификации сварщика варившего каркас. На практически все свои машины каркас делал сам.Указывал на любого сварного с корками. По городу ездить можно,но не удобно. Особено если по приложению "J" сделан.
Паспорт на каркас выдает Осиевский В.И.
а что касается материалов, труба холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), если по приложению J делать, как в Хабаровске с таким материалом проблемы есть, или заказывать придется из других городов?
На свои каркасы трубы приобретали в Хабаровске или за пределами?
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
У меня еще по КиТТ делались.Разборные. Раньше газовые безшовные брали.Anatoly писал(а):На свои каркасы трубы приобретали в Хабаровске или за пределами?
Сейчас во Владивостоке у раллистов можно прикупить.или в СТК Хонда.
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
в Хабаровске такую трубу найти невозможно,
в свое время заказывали в складчину, через посредников (металистов), минимум сказали тонну,
заказали 600кг 40 и 400кг 45 , в сумме вышло сюда 98 тысяч, но это лет 5 назад ....
в свое время заказывали в складчину, через посредников (металистов), минимум сказали тонну,
заказали 600кг 40 и 400кг 45 , в сумме вышло сюда 98 тысяч, но это лет 5 назад ....
Последний раз редактировалось alexsandr 27 дек 2012, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
Такие трубы можно достать ,если есть подвязки на любой ТЭЦ ...они их используют и запас в несколько тонн есть у каждой ! Главное туда достучаться ...
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
Anatoly Во Владивостоке каркасы варит Шекунов Андрей, если ралли увлекаетесь, должны знать его, думаю, трубу можно будет взять у него. При реальном интересе телефон кину в личку.
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
труба то понятно дело есть, но нет такой , какая нужна !!!Jet писал(а):Такие трубы можно достать ,если есть подвязки на любой ТЭЦ ...они их используют и запас в несколько тонн есть у каждой ! Главное туда достучаться ...
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
кстати сам Андрей пока не будет делать каркасы, но труба у него на продажу есть,djpup писал(а):Anatoly Во Владивостоке каркасы варит Шекунов Андрей, если ралли увлекаетесь, должны знать его, думаю, трубу можно будет взять у него. При реальном интересе телефон кину в личку.
сталь 20, диаметр: 40 стенка 2мм и 45 стенка 2.5мм, стоимость 800руб. метр
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
попробуйте найти такую в Хабаровске
для боковых дуг : ,
Труба 40х2х4000-9000 ГОСТ 8734-75
"В" 20 ГОСТ 8733-74 (В - с нормированием механических свойств, контролируемых на термообработанных образцах и химического состава, из стали марок по ГОСТ 1050)
кстати вес 1метра - 1,810 кг
для основных дуг:
Труба 45х2.5х4000-9000 ГОСТ 8734-75
"В" 20 ГОСТ 8733-74 (В - с нормированием механических свойств, контролируемых на термообработанных образцах и химического состава, из стали марок по ГОСТ 1050)
вес 1метра -2,620 кг
раньше делали из стали 30ХГСа, диаметр 50 стенка 2.5, вес 1метра - 2,929 кг
но такой каркас тяжелый и слишком "жесткий", однако по регламенту , такая труба была допустима
для боковых дуг : ,
Труба 40х2х4000-9000 ГОСТ 8734-75
"В" 20 ГОСТ 8733-74 (В - с нормированием механических свойств, контролируемых на термообработанных образцах и химического состава, из стали марок по ГОСТ 1050)
кстати вес 1метра - 1,810 кг
для основных дуг:
Труба 45х2.5х4000-9000 ГОСТ 8734-75
"В" 20 ГОСТ 8733-74 (В - с нормированием механических свойств, контролируемых на термообработанных образцах и химического состава, из стали марок по ГОСТ 1050)
вес 1метра -2,620 кг
раньше делали из стали 30ХГСа, диаметр 50 стенка 2.5, вес 1метра - 2,929 кг
но такой каркас тяжелый и слишком "жесткий", однако по регламенту , такая труба была допустима
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
почитаю интернет по каркасами КиТТ, а то может зря уцепился за J каркас
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
при другом раскладе его делать вообще не имеет смысла....Anatoly писал(а): ну и конечно же лучше его сделать с таким расчетом что бы он отвечал требованиям ФИА / РАФ.
А вы приезжайте на ралли или на трек, посмотрите вживую. Рёв мотора, запах богатого выхлопа, камни из под колёс......мне лично от этого кайфово.Anatoly писал(а):Ралли и ралли-рейды смотрю пока по телеку да интернеты читаю.
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
каркас это не прихоть организаторов, и не понты
КАРКАС это безопастность !!! ваша прежде всего.
поэтому не стоит изобретать "велосипед", делать нужно по регламентированным ТТ
КАРКАС это безопастность !!! ваша прежде всего.
поэтому не стоит изобретать "велосипед", делать нужно по регламентированным ТТ
Re: Расскажите про каркасы безопасности.
хотелось бы отметить, что "личные покатушки" на неперекрытой дороге опасны для жизни вашей и людей вас окружающих. На мой взгляд, это безрассудство, граничащее с безумством. Если хотите попробовать, купите корч с каркасом, он не дорого стоит. И попробуйте поучаствовать в соревнованиях.Anatoly писал(а):для личных покатушек