Расскажите про каркасы безопасности.

25 дек 2012, 12:21

В принципе требования к каркасам безопасности описаны, труба холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая максимум 0.3% углерода. Размеры 45x2.5; 50 x 2.0. места крепления дополняются усиливающими пластинами и т.п. http://monsterey.sitecity.ru/ltext_1410 ... 0111200203

Полагаю между дисциплинами классическое ралли и ралли рейдами в части каркасов безопасности различий нет ? или ошибаюсь…

Допустим если самостоятельно построить каркас по описанным требованиям. Что делать потом? Нужно наверно что то оформить да предоставить на проверку каркас что бы дали какое-то заключение или еще что либо? В общем что нужно что бы затем допускали к гонкам? Интересна дисциплина ралли рейд. Какие сложности на данном этапе?

Кто то может уже строил каркасы самостоятельно. Классическое ралли ведь проводятся в регионе без каркасов там ни допустят. Как Вы решали проблемы с каркасов, где делали.

Еще слышал что на авто с каркасом безопасности ездить по дорогам общего пользования нельзя, думаю если едешь на соревнования то таких проблем нет.
А так мол езди в каске)).
Прохождение техосмотра на авто с каркасом проблем же каких либо не вызывает.

Интернет особо штудировать времени нет, интересует как дела обстоят с каркасами в Хабаровске, в регионе.

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

25 дек 2012, 12:37

Насколько знаю...
Омолагацию на каркасы РАФ уполномочен выдавать.
Варить каркас самостоятельно можно только по "приложению J".

Могу ошибаться.

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

25 дек 2012, 14:48

каркас изготавливается по приложению "J"
далее :
документ о том кто его изготовил
документ о примененных трубах
комиссия РАФ

и.... получаете паспорт на каркас!

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

25 дек 2012, 14:50

alexsandr писал(а):документ о том кто его изготовил

а если самостоятельно, в таком случае что?
вообще на сколько реально в Хабаровске "зарегистрировать" каркас безопасности сделанный самостоятельно
Последний раз редактировалось Anatoly 26 дек 2012, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

26 дек 2012, 09:44

alexsandr писал(а):комиссия РАФ

В Хабаровске такая есть?

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

26 дек 2012, 10:10

Anatoly писал(а):а если самостоятельно, в таком случае что?

Нужнен документ о квалификации сварщика варившего каркас. На практически все свои машины каркас делал сам.Указывал на любого сварного с корками. По городу ездить можно,но не удобно. Особено если по приложению "J" сделан.
Паспорт на каркас выдает Осиевский В.И.

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

26 дек 2012, 11:12

Olegsly писал(а):Нужнен документ о квалификации сварщика варившего каркас. На практически все свои машины каркас делал сам.Указывал на любого сварного с корками. По городу ездить можно,но не удобно. Особено если по приложению "J" сделан.
Паспорт на каркас выдает Осиевский В.И.



а что касается материалов, труба холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), если по приложению J делать, как в Хабаровске с таким материалом проблемы есть, или заказывать придется из других городов?
На свои каркасы трубы приобретали в Хабаровске или за пределами?

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

26 дек 2012, 23:51

Anatoly писал(а):На свои каркасы трубы приобретали в Хабаровске или за пределами?

У меня еще по КиТТ делались.Разборные. Раньше газовые безшовные брали.
Сейчас во Владивостоке у раллистов можно прикупить.или в СТК Хонда.

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

26 дек 2012, 23:56

в Хабаровске такую трубу найти невозможно,
в свое время заказывали в складчину, через посредников (металистов), минимум сказали тонну,
заказали 600кг 40 и 400кг 45 , в сумме вышло сюда 98 тысяч, но это лет 5 назад ....
Последний раз редактировалось alexsandr 27 дек 2012, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

27 дек 2012, 08:50

Такие трубы можно достать ,если есть подвязки на любой ТЭЦ ...они их используют и запас в несколько тонн есть у каждой ! Главное туда достучаться ...

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

27 дек 2012, 09:58

Anatoly Во Владивостоке каркасы варит Шекунов Андрей, если ралли увлекаетесь, должны знать его, думаю, трубу можно будет взять у него. При реальном интересе телефон кину в личку.

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

27 дек 2012, 10:05

Jet писал(а):Такие трубы можно достать ,если есть подвязки на любой ТЭЦ ...они их используют и запас в несколько тонн есть у каждой ! Главное туда достучаться ...


труба то понятно дело есть, но нет такой , какая нужна !!!

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

27 дек 2012, 10:45

djpup писал(а):Anatoly Во Владивостоке каркасы варит Шекунов Андрей, если ралли увлекаетесь, должны знать его, думаю, трубу можно будет взять у него. При реальном интересе телефон кину в личку.


кстати сам Андрей пока не будет делать каркасы, но труба у него на продажу есть,
сталь 20, диаметр: 40 стенка 2мм и 45 стенка 2.5мм, стоимость 800руб. метр

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

27 дек 2012, 11:03

попробуйте найти такую в Хабаровске
для боковых дуг : ,
Труба 40х2х4000-9000 ГОСТ 8734-75
"В" 20 ГОСТ 8733-74 (В - с нормированием механических свойств, контролируемых на термообработанных образцах и химического состава, из стали марок по ГОСТ 1050)
кстати вес 1метра - 1,810 кг
для основных дуг:
Труба 45х2.5х4000-9000 ГОСТ 8734-75
"В" 20 ГОСТ 8733-74 (В - с нормированием механических свойств, контролируемых на термообработанных образцах и химического состава, из стали марок по ГОСТ 1050)
вес 1метра -2,620 кг

раньше делали из стали 30ХГСа, диаметр 50 стенка 2.5, вес 1метра - 2,929 кг
но такой каркас тяжелый и слишком "жесткий", однако по регламенту , такая труба была допустима

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

27 дек 2012, 11:10

djpup писал(а):Anatoly Во Владивостоке каркасы варит Шекунов Андрей, если ралли увлекаетесь, должны знать его, думаю, трубу можно будет взять у него. При реальном интересе телефон кину в личку.

Ралли и ралли-рейды смотрю пока по телеку да интернеты читаю. А по каркасам пока собираю информацию что да как. каркас нужен в любом случае, ну и конечно же лучше его сделать с таким расчетом что бы он отвечал требованиям ФИА / РАФ.
Последний раз редактировалось Anatoly 02 янв 2013, 18:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

27 дек 2012, 11:17

почитаю интернет по каркасами КиТТ, а то может зря уцепился за J каркас

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

27 дек 2012, 11:19

Anatoly писал(а): ну и конечно же лучше его сделать с таким расчетом что бы он отвечал требованиям ФИА / РАФ.

при другом раскладе его делать вообще не имеет смысла....

Anatoly писал(а):Ралли и ралли-рейды смотрю пока по телеку да интернеты читаю.


А вы приезжайте на ралли или на трек, посмотрите вживую. Рёв мотора, запах богатого выхлопа, камни из под колёс......мне лично от этого кайфово.

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

27 дек 2012, 11:38

каркас это не прихоть организаторов, и не понты
КАРКАС это безопастность !!! ваша прежде всего.
поэтому не стоит изобретать "велосипед", делать нужно по регламентированным ТТ

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

27 дек 2012, 12:06

...
Последний раз редактировалось Anatoly 18 янв 2013, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Re: Расскажите про каркасы безопасности.

27 дек 2012, 12:22

Anatoly писал(а):для личных покатушек

хотелось бы отметить, что "личные покатушки" на неперекрытой дороге опасны для жизни вашей и людей вас окружающих. На мой взгляд, это безрассудство, граничащее с безумством. Если хотите попробовать, купите корч с каркасом, он не дорого стоит. И попробуйте поучаствовать в соревнованиях.