23 окт 2006, 10:03

SHOCK писал(а):на велике далеко и холодно

потому и не поехал... не единожды порывался выйти из дома, думал мож хоть к обеду ветер стихнет, а нет... видать не судьба. Зато семья довольна ;)

23 окт 2006, 10:11

Serjant писал(а):Правильно "Хехцир", без буквы "к"!

Откуда инфа и можно ли ей верить ;)

lodkin
бывает

23 окт 2006, 10:25

SHOCK писал(а):Откуда инфа и можно ли ей верить

http://reserves.biodiversity.ru/khekh/

23 окт 2006, 10:31

Ага, учту.
Спасибо ;)

23 окт 2006, 11:49

А у меня все закончилось еще во вторник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

23 окт 2006, 11:56

Olegsly
А я все ждал тебя ну хотя бы нулевым :(

23 окт 2006, 15:46

Serjant писал(а):Уже глаза намазолило... (


Serjant, закрой глаза, мой тебе совет.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 26 секунд

Olegsly, ты участвовал в индивидуальном зачете? :wink:

24 окт 2006, 13:28

Olegsly
Давно хотел спросить - а кто разрешает вам гонять по государственному заказнику (Хехцир)?

24 окт 2006, 14:04

AraКаждый участник идет в кабиеты №**** управления ****** и *****.
А если серьезно ,то не кажеться что вопросы не по адресу? это во первых.
во вторых, а что ктото против? Советую заехать туда и посмотреть как там с позволения сказать " срут" отдыхающие. так может заповедник вообще бетоным забором оградить?

24 окт 2006, 14:33

Olegsly писал(а):вопросы не по адресу?

Olegsly писал(а):ктото против? Советую заехать туда и посмотреть как там с позволения сказать " срут" отдыхающие. так может заповедник вообще бетоным забором оградить?

Не кипятись. Я ж не претензии высказываю. Сам с удовольствием слежу за всеми гонками вживую. Но вопрос вполне уместный - согласись. У тех же жЫперов были как-то раз вопросы со стороны лесников.

24 окт 2006, 14:55

AraЖиперов явно не устраивает движение по проложеным дорогам. им на прямую подавай ,а вот этото и нельзя.

24 окт 2006, 18:52

Эво - рулит , первый раз и сразу 3 место ! Я считаю это круто!

24 окт 2006, 23:06

child
какой эво? беленький такой? )))
я его от делать нечего обьехал на старом ведре 85 года... полюбовался им)))

24 окт 2006, 23:29

Можно результаты в студию

25 окт 2006, 09:33

child
Посчитай сколько полноприводных авто до финиша доехало. Там в призеры часто машины попадают с результатом хуже чем у переднеприводных.Хотя это не уменьшает их успех. по такой дороге доехать это тоже победа.

26 окт 2006, 03:05

Съездил на ралли в субботу. Зрелищность события никакая, если бы не мясо, было бы совсем скучно. Были как на Сахе, так и на Хехцире. Ралли интересно только тем, кто в нем участвует или крутится в этих кругах. Если на Сахе еще куда-ни шло трасса, то на Хехцире просто ужас. Я не понимаю что за удовольствие кататься по такому и убивать машину в хлам. Если раньше я еще, насмотревшись WRC, подумывал поучаствовать в местном ралли, то теперь все желание отбилось. Удовольствия от управления никакого. Да и вообще стоит признать, что вождение там весьма и весьма специфическое и опыт малоприменим на простых хороших дорогах. Ну и после ралли все разговоры о безопасности на драге просто смешны. На ралли ее просто нет. Пьяные толпы еле уклоняются от несущихся машин... еще и успевают попрыгать и гримассы построить летящей на встречу машине. Забавно.
Что понравилось, так это как обрабатывали трассу подвески у двух свежих субар. Профлекс рулит, ничего не скажешь. Жаль, что нет асфальтовых допов. Если бы были, было бы интересно участвовать в ралли, а заниматься скачками по камням неинтересно. Мое имхо, просьба не пинать.

26 окт 2006, 12:34

Anders
По поводу неинтересности ралли для зрителей полностью согласен.Если только как приложение к водке и мясу.У буржуев для зрелищности устраивают паралельные гонки. У нас подобное было последний раз в 2000 году если не раньше было на развязке Пионерская -Запарина.
А про участие...... Ты знаешь это надо просто попробовать хотябы штурманом.

26 окт 2006, 12:55

Olegsly писал(а):... Ты знаешь это надо просто попробовать хотябы штурманом.

Абсолютно согласен 8)

26 окт 2006, 12:59

Olegsly писал(а):А про участие...... Ты знаешь это надо просто попробовать хотябы штурманом.

Вот в качестве кого, я лично, никогда не стал бы себя пробовать в этом виде спорта.
Скорости великоваты, условия вождения затруднительны, а ты, в качестве штурмана сидишь, и от собственной незначительности, чтобы не заорать во весь голос в очередном повороте - читаешь пилоту "легенду"!!!!!!
Это до какой же степени нужно ВЕРИТЬ в пилота? :shock:

26 окт 2006, 13:26

Бэтмэн писал(а): а ты, в качестве штурмана сидишь, и от собственной незначительности, чтобы не заорать во весь голос в очередном повороте - читаешь пилоту "легенду"!!!!!!

То что штурман должен быть "больным на голову" поддерживаю.
Про "незначительность" полная ерунда. Штурман глаза водителя. На сложной трассе без штурмана просто невозможно ехать.Только ползти.И одна ошибка при чтении легенды может дорого стоить обоим в экипаже.
А возможностей у штурмана корректировать езду водилы предостаточно. Я знаю случаи когда и в дыню заряжали напарнику.