В конце сентября на Кипре прошел чемпионат мира по ралли 2006.
Обратите внимание на шины которыми пользуются спортсмены.
Внутри шины находится специальный (наполнитель) в сжатом
состоянии, при проколе он распрямляется и позволяет двигаться
автомобилю не снижая скорость.
После каждого этапа на передвижных мойках , автомобили
отмываются. (В боксах)подвергаются полной разборке и замене ходовой
части не зависимо от состояния.
Фото зрителей здесь - https://27region.ru/stopkadr/thumbnails-285.html
Ралли на Кипре
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Как я слышал на следующий год это уже под запретом.охотник писал(а):Обратите внимание на шины которыми пользуются спортсмены.
Внутри шины находится специальный (наполнитель) в сжатом
состоянии, при проколе он распрямляется и позволяет двигаться
автомобилю не снижая скорость.
Давате разберемся сначала- этапа или Скоростного Участка? Если этапа то что в этом удивительного? Если СУ то полная ерунда. На ремонт заложены ограничения по времени и полная разборка туда не помещается.охотник писал(а):После каждого этапа на передвижных мойках , автомобили
отмываются. (В боксах)подвергаются полной разборке и замене ходовой
части не зависимо от состояния.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Olegsly
Действительно я ошибся , замена узлов происходит после каждого СУ,2 чел с домкратами один спереди другой сзади по чел на колесо и процесс пошёл . Если на фото посмотришь внимательно веден передний левый узел подвески .
Очевидцами всего этого была не большая группа из России из них 2 чел из Хабаровска .Все эти люди смогли проехать за рулём багги ,на раллийных авто небольшого класса ,а в завершении, побывать в роли штурмана на подготовленных авто.
Действительно я ошибся , замена узлов происходит после каждого СУ,2 чел с домкратами один спереди другой сзади по чел на колесо и процесс пошёл . Если на фото посмотришь внимательно веден передний левый узел подвески .
Очевидцами всего этого была не большая группа из России из них 2 чел из Хабаровска .Все эти люди смогли проехать за рулём багги ,на раллийных авто небольшого класса ,а в завершении, побывать в роли штурмана на подготовленных авто.