КамАЗы отправились на гонку "Лиссабон-Дакар 2007" с Красной
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 237 раз
КамАЗы отправились на гонку "Лиссабон-Дакар 2007" с Красной
Наши опять поехали за победой!?
Что, делать ставки будем?
-------------------------------------------------------
В субботу в Москве на Красной площади состоялся торжественный старт команды "Камаз-Мастер" на международное ралли "Лиссабон-Дакар 2007". Почти сразу после этого мероприятия, спонсором которого уже во второй раз становится компания DuPont, российские гонщики отправятся в Лиссабон, где 4 января 2007 года им предстоит пройти техническую комиссию.
В 2007 году ралли "Лиссабон-Дакар" пройдет с 6 по 21 января. Общая протяженность трассы составляет 8708 километров, из которых 5030 километров - это скоростные спецучастки. При этом для гонщиков предусмотрен только один день отдыха - 13 января.
Основной экипаж команды "Камаз-Мастер" на "Дакаре 2007" остался неизменным - это пятикратный чемпион "Дакара", пилот Владимир Чагин, Семен Якубов, совмещающий свои обязанности штурмана с постом руководителя всей команды, а также механик Сергей Савостин. В состав второго экипажа вошли Ильгизар Мардеев, Айдар Беляев и 22-летний Эдуард Николаев, самый молодой член команды. На третьей машине поедут Сергей Решетников, Андрей Мокеев и Эдуард Куприянов. Еще один известный пилот, Фирдаус Кабиров на этот раз поедет в качестве менеджера команды.
Кроме трех "боевых" машин в состав "Камаз-Мастер" вошли также три "технички" - специально подготовленные грузовики "КамАЗ 635050", и легкий внедорожник сопровождения.
Как заявил руководитель команды Семен Якубов, никакие кардинальные изменения в конструкцию "боевых" автомобилей не вносились - "все, что мы могли сделать в рамках регламента, мы уже сделали и проверили на предыдущих гонках". По его словам, немного изменились лишь настройки подвески, а также крепление кабин - для большего комфорта членов экипажа во время гонки.
По словам Якубова, гонка 2007 года будет непростой. Во-первых, соперники команды "Камаз-Мастер" неплохо подготовились к соревнованиям - учли свои предыдущие ошибки и построили очень конкурентоспособные машины. А во-вторых, организаторы "Лиссабон-Дакар 2007" включили в маршрут несколько очень сложных, "ломающих" участков, на которых многое будет зависеть от выносливости экипажа и техники. "Но мы готовы к борьбе, знаем, с кем предстоит бороться, и имеем сильный состав. На победу может претендовать любой из наших экипажей. У нас есть тактика на начало ралли, а остальное покажет гонка", - добавил Якубов.
Напомним также, что освещать ралли "Лиссабон-Дакар 2007" в России будет телеканал "Спорт", который получил эксклюзивные права на видеосъемку не только в местах отдыха пилотов, но и на самой гоночной трассе.
Lenta.Ru
Что, делать ставки будем?
-------------------------------------------------------
В субботу в Москве на Красной площади состоялся торжественный старт команды "Камаз-Мастер" на международное ралли "Лиссабон-Дакар 2007". Почти сразу после этого мероприятия, спонсором которого уже во второй раз становится компания DuPont, российские гонщики отправятся в Лиссабон, где 4 января 2007 года им предстоит пройти техническую комиссию.
В 2007 году ралли "Лиссабон-Дакар" пройдет с 6 по 21 января. Общая протяженность трассы составляет 8708 километров, из которых 5030 километров - это скоростные спецучастки. При этом для гонщиков предусмотрен только один день отдыха - 13 января.
Основной экипаж команды "Камаз-Мастер" на "Дакаре 2007" остался неизменным - это пятикратный чемпион "Дакара", пилот Владимир Чагин, Семен Якубов, совмещающий свои обязанности штурмана с постом руководителя всей команды, а также механик Сергей Савостин. В состав второго экипажа вошли Ильгизар Мардеев, Айдар Беляев и 22-летний Эдуард Николаев, самый молодой член команды. На третьей машине поедут Сергей Решетников, Андрей Мокеев и Эдуард Куприянов. Еще один известный пилот, Фирдаус Кабиров на этот раз поедет в качестве менеджера команды.
Кроме трех "боевых" машин в состав "Камаз-Мастер" вошли также три "технички" - специально подготовленные грузовики "КамАЗ 635050", и легкий внедорожник сопровождения.
Как заявил руководитель команды Семен Якубов, никакие кардинальные изменения в конструкцию "боевых" автомобилей не вносились - "все, что мы могли сделать в рамках регламента, мы уже сделали и проверили на предыдущих гонках". По его словам, немного изменились лишь настройки подвески, а также крепление кабин - для большего комфорта членов экипажа во время гонки.
По словам Якубова, гонка 2007 года будет непростой. Во-первых, соперники команды "Камаз-Мастер" неплохо подготовились к соревнованиям - учли свои предыдущие ошибки и построили очень конкурентоспособные машины. А во-вторых, организаторы "Лиссабон-Дакар 2007" включили в маршрут несколько очень сложных, "ломающих" участков, на которых многое будет зависеть от выносливости экипажа и техники. "Но мы готовы к борьбе, знаем, с кем предстоит бороться, и имеем сильный состав. На победу может претендовать любой из наших экипажей. У нас есть тактика на начало ралли, а остальное покажет гонка", - добавил Якубов.
Напомним также, что освещать ралли "Лиссабон-Дакар 2007" в России будет телеканал "Спорт", который получил эксклюзивные права на видеосъемку не только в местах отдыха пилотов, но и на самой гоночной трассе.
Lenta.Ru
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
ShAsh
чей, народа или рабочих на заводе? не в грузовиках же дело, а в том, как подходят к производству. Читал в Аргументах статью "внештатного корреспондента" о стройке терминала в Де-Кастри. Так он так пишет, аж "за душу берёт" - и в поварихи в касках - умора, и за запах спиртного выставляют за ворота без выходного пособия... Никакого, в общем, человеческого отношения. Лишнее подтверждение "призвания" корреспондентов, да и газет, в общем. IMHO у нас такие порядки с зарплатами на предприятиях были бы - и люди бы за места держались, и качество бы было на уровне.
А то выпустят "предсерийных образцов", покрасуются, и давай их из жести клепать...
чей, народа или рабочих на заводе? не в грузовиках же дело, а в том, как подходят к производству. Читал в Аргументах статью "внештатного корреспондента" о стройке терминала в Де-Кастри. Так он так пишет, аж "за душу берёт" - и в поварихи в касках - умора, и за запах спиртного выставляют за ворота без выходного пособия... Никакого, в общем, человеческого отношения. Лишнее подтверждение "призвания" корреспондентов, да и газет, в общем. IMHO у нас такие порядки с зарплатами на предприятиях были бы - и люди бы за места держались, и качество бы было на уровне.
А то выпустят "предсерийных образцов", покрасуются, и давай их из жести клепать...
Команда "КамАЗ-Мастер" раскрыла некоторые подробности аварии Владимира Чагина на пятом этапе ралли-марафона "Дакар-2007", из-за которой экипаж пятикратного победителя этой легендарной гонки вынужден был прекратить борьбу.
Как сообщает пресс-служба команды, сначала на КамАЗе Владимира Чагина, Семена Якубова и Сергея Савостина вышла из строя система подачи топлива, на ремонт которой ушло более 20-и минут. Затем российский экипаж бросился наверстывать упущенное время, но на скорости свыше 100 километров в час российский грузовик в облаке пыли налетел на кучу камней высотой около трех метров. Многотонную машину подбросило, она перевернулась несколько раз и упала на левый бок.
По словам Чагина, он на время потерял сознание и не помнит первые минуты после аварии. Как рассказал штурман экипажа и руководитель камской команды Семен Якубов, на колеса их КамАЗ поставил один из главных соперников российских спортсменов, голландец Ханс Бекс, выступающий на грузовике ДАФ
Затем к месту аварии подъехали российские участники, выступающие в зачете внедорожников. Они помогли разблокировать кабину и вытащить Чагина и механика экипажа Сергея Савостина. Якубов, который получил травму руки еще в предыдущий день, на этот раз остался невредим.
Медицинский вертолет эвакуировал Савостина и Чагина на бивуак в Тан-Тане. Предварительный осмотр показал, что Чагин отделался ссадинами и ушибами. Вероятно также, что у него легкое сотрясение мозга. Что касается Савостина, то у него ушиб позвоночника средней тяжести, и для установления точного диагноза французские врачи решили эвакуировать его в Лас-Пальмос (Испания). На пути туда его будет сопровождать Чагин.
В настоящий момент менеджер команды "КамАЗ-Мастер" Фирдаус Кабиров организует эвакуацию разбитого автомобиля, который будет доставлен в Касабланку (Марокко). Дальнейшую гонку наша команда будет продолжать с двумя экипажами. Бремя лидерства принимает на себя экипаж Ильгизара Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева, который в среду показал третье время и на этой же позиции идет в общем зачете, уступая новому лидеру гонки голландцу Хансу Стейси полтора часа, а идущему вторым Жерарду де Рою - один час.
К сожалению, экипаж Сергея Решетникова, Андрея Мокеева и Эдуарда Куприянова, выполняющий на этом "Дакаре" роль быстрой технички, дважды на этом этапе помогая Чагину, потерял более полутора часов и финишировал на спецучастке лишь 43-м. В общем зачете их КамАЗ опустился на девятую строчку. Теперь они проигрывают лидеру почти три часа.
Однако впереди еще большая часть дистанции, в том числе пустыня Мавритании, где зачастую решается судьба гонки.
РИА "Новости"
Как сообщает пресс-служба команды, сначала на КамАЗе Владимира Чагина, Семена Якубова и Сергея Савостина вышла из строя система подачи топлива, на ремонт которой ушло более 20-и минут. Затем российский экипаж бросился наверстывать упущенное время, но на скорости свыше 100 километров в час российский грузовик в облаке пыли налетел на кучу камней высотой около трех метров. Многотонную машину подбросило, она перевернулась несколько раз и упала на левый бок.
По словам Чагина, он на время потерял сознание и не помнит первые минуты после аварии. Как рассказал штурман экипажа и руководитель камской команды Семен Якубов, на колеса их КамАЗ поставил один из главных соперников российских спортсменов, голландец Ханс Бекс, выступающий на грузовике ДАФ
Затем к месту аварии подъехали российские участники, выступающие в зачете внедорожников. Они помогли разблокировать кабину и вытащить Чагина и механика экипажа Сергея Савостина. Якубов, который получил травму руки еще в предыдущий день, на этот раз остался невредим.
Медицинский вертолет эвакуировал Савостина и Чагина на бивуак в Тан-Тане. Предварительный осмотр показал, что Чагин отделался ссадинами и ушибами. Вероятно также, что у него легкое сотрясение мозга. Что касается Савостина, то у него ушиб позвоночника средней тяжести, и для установления точного диагноза французские врачи решили эвакуировать его в Лас-Пальмос (Испания). На пути туда его будет сопровождать Чагин.
В настоящий момент менеджер команды "КамАЗ-Мастер" Фирдаус Кабиров организует эвакуацию разбитого автомобиля, который будет доставлен в Касабланку (Марокко). Дальнейшую гонку наша команда будет продолжать с двумя экипажами. Бремя лидерства принимает на себя экипаж Ильгизара Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева, который в среду показал третье время и на этой же позиции идет в общем зачете, уступая новому лидеру гонки голландцу Хансу Стейси полтора часа, а идущему вторым Жерарду де Рою - один час.
К сожалению, экипаж Сергея Решетникова, Андрея Мокеева и Эдуарда Куприянова, выполняющий на этом "Дакаре" роль быстрой технички, дважды на этом этапе помогая Чагину, потерял более полутора часов и финишировал на спецучастке лишь 43-м. В общем зачете их КамАЗ опустился на девятую строчку. Теперь они проигрывают лидеру почти три часа.
Однако впереди еще большая часть дистанции, в том числе пустыня Мавритании, где зачастую решается судьба гонки.
РИА "Новости"