21 янв 2007, 20:38

ted
мастера есть. и оч хорошие))) как соберусь строить так я вам задам еще кучу вопросов))) и еще глянь в личку ;)

21 янв 2007, 22:43

Experience Цены даны на все новое. Но можно и у ted(a) купить б/у, без омологации и прокатиться в этом где-нибудь на приз местной "водокачки". На серьезные соревнования допускают только с действующей омологацией.

22 янв 2007, 00:52

To KARAD - У меня покупать не надо ,это не продается ,еще собираюсь проехать почти все этапы этого трекового сезона ,то о чем я написал это ответ на заданный вопрос. Машина которая продается в соседней ветке.

22 янв 2007, 18:21

Experience
Ты в курсе что какие попало трубы, типа водопроводные, на каркас не пойдут?
Выше есть ссылки по требованиям на каркас, там все расписано. По трубам ситуация в хабаровске такова: те трубы, которые прокатывают по тебованиям имеют очень толстую стенку, соответственно вес. Надо диаметр 45мм стенка 2.5 мм на основные дуги, и 40 стенка 2 на остальные. Это минимум. А то что есть в хабаровске на базах имеет стенку 3-4 мм. Во Владике парни продают специальные трубы для каркасов, 1500 руб 4 метра. У них и согнуть можно, только шаблоны нужны. За 1000 у.е. и установят.

22 янв 2007, 19:30

Rusкроме приложения J есть еще Китт. а там слегка другие нормы.Например для трековой машины каркас по требования J будет излишним.

22 янв 2007, 21:00

Каркас в соответствии с картой омологации, хоть по КИТТ, хоть по J - пока гнут из "правильных" труб только во Владике. Советую там-же и устанавливать.

22 янв 2007, 21:09

Rus
собственно про спецификацию труб я знаю... поэтому и спросил есть ли такие в Ха... ты сказал именно то что я хотел услышать :) пасибки ;)

KARAD
что по вашему серьезные и не серьезные соревнования???
помойму у нас нет "серьезных" соревнований...

23 янв 2007, 12:03

Olegsly
Читай КиТТ, приложение 7, раздел 3 пункт Д
:)

23 янв 2007, 12:14

Rus а что КИтт пункт 3.21 отменили?

23 янв 2007, 12:28

Olegsly
Пункт-то не отменили, а вот техкомиссия во Владивостоке всех по приложению J смотрит. Да и что те, что эти трубы, одинаково приятно, всё-равно нету.
Сделать трековый каркас, а потом захотеть поехать на ралли?!

23 янв 2007, 12:47

Rusне смеши. трековый автомобиль по хорошему на ралли ездить не должен.Как вариант, наоборот- раллийный на пенсии добивается на треке.
А у владика свои тараканы, им деньги вбуханые в закупку оборудования,труб и лицензии отбивать надо.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 16 секунд

Rus у меня все какркасы с трубой на 40. Владивостокский комисар на техкомисии Амурских зорей 2005 неодного замечания не сделал.

23 апр 2007, 15:01

Rus
А че тема, то заглохла? Как дальнейший процесс? Фотки плз + описание :)

23 апр 2007, 20:30

ага, мне тоже интересно)))

26 апр 2007, 15:18

Все будет, но чуть позже

13 июн 2007, 16:44

Наконец-то выбрали свободное время и штурмом закончили каркас. Делали по международным требованиям ФИА. Ушло примерно 20 метров труб, вес каркаса примерно 30 кг.
Изображение

Каркас не только для безопастности, но и для повышения прочности кузова.
Изображение

Выходит на точки крепления подвески, за к нему-же будут крепиться ремни безопасности.
Изображение

13 июн 2007, 17:56

Rus
молодцы!!!

13 июн 2007, 18:29

Я бы еще одну диагональную трубу крестнакрест в зад добавил. :D

14 июн 2007, 12:44

Olegsly
Смысла особого в этом не видим, но для красоты поставим, трубы кончились, Шикунов обещал на Коноваловскую привезти :)

14 июн 2007, 22:34

Круто, блин. Пытался на работе научиться работать сваркой. Какая то херня получается. Понял, что дело только в опыте. Надо маталл поганить, поганить, и еще раз поганить. Мож тогда что нормальное и получиться :(

15 июн 2007, 11:41

Lars
учебник для ПТУ очень помогает