Подготовка автомобиля к ралли
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
Experience
Ты в курсе что какие попало трубы, типа водопроводные, на каркас не пойдут?
Выше есть ссылки по требованиям на каркас, там все расписано. По трубам ситуация в хабаровске такова: те трубы, которые прокатывают по тебованиям имеют очень толстую стенку, соответственно вес. Надо диаметр 45мм стенка 2.5 мм на основные дуги, и 40 стенка 2 на остальные. Это минимум. А то что есть в хабаровске на базах имеет стенку 3-4 мм. Во Владике парни продают специальные трубы для каркасов, 1500 руб 4 метра. У них и согнуть можно, только шаблоны нужны. За 1000 у.е. и установят.
Ты в курсе что какие попало трубы, типа водопроводные, на каркас не пойдут?
Выше есть ссылки по требованиям на каркас, там все расписано. По трубам ситуация в хабаровске такова: те трубы, которые прокатывают по тебованиям имеют очень толстую стенку, соответственно вес. Надо диаметр 45мм стенка 2.5 мм на основные дуги, и 40 стенка 2 на остальные. Это минимум. А то что есть в хабаровске на базах имеет стенку 3-4 мм. Во Владике парни продают специальные трубы для каркасов, 1500 руб 4 метра. У них и согнуть можно, только шаблоны нужны. За 1000 у.е. и установят.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Rusне смеши. трековый автомобиль по хорошему на ралли ездить не должен.Как вариант, наоборот- раллийный на пенсии добивается на треке.
А у владика свои тараканы, им деньги вбуханые в закупку оборудования,труб и лицензии отбивать надо.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 16 секунд
Rus у меня все какркасы с трубой на 40. Владивостокский комисар на техкомисии Амурских зорей 2005 неодного замечания не сделал.
А у владика свои тараканы, им деньги вбуханые в закупку оборудования,труб и лицензии отбивать надо.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 16 секунд
Rus у меня все какркасы с трубой на 40. Владивостокский комисар на техкомисии Амурских зорей 2005 неодного замечания не сделал.
Наконец-то выбрали свободное время и штурмом закончили каркас. Делали по международным требованиям ФИА. Ушло примерно 20 метров труб, вес каркаса примерно 30 кг.
Каркас не только для безопастности, но и для повышения прочности кузова.
Выходит на точки крепления подвески, за к нему-же будут крепиться ремни безопасности.
Каркас не только для безопастности, но и для повышения прочности кузова.
Выходит на точки крепления подвески, за к нему-же будут крепиться ремни безопасности.