РТ, GPON
У нас похлеще будет. :-/
...остались ли у вас ещё какие-то вопросы?
Форум: Цифровая Техника и Программное обеспечение
РТ, GPON
У нас похлеще будет. :-/
Немножко оффтопа:
Можно договориться с кем-нибудь из жителей двухэтажки и кинуть до частного дома витую пару (только не забыть прикрутить грозозащиту).Про писал(а): ↑26 фев 2020, 17:49Нууууууу, не все так однозначно) Во первых, там где попа и нет конкуренции - не такие то и доступные тарифы у ростелекома. И во втором, провели про госпрограмме через наше поселение ВОЛС, подключив двухэтажки, а рядом частный дом, на удалении 50 метров от подключенной двухэтажки, там у людей нет связи. Позвонив в ростелеком им сказали, нет техвозможности... Им пофиг на простых смертных, и они даже не пытаются шевелиться, им живется и без этого вольготно)
этим занимались раньше все мобильные операторы, до тех пор пока http не канул в лету
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Поможем решить данный вопрос.kwife писал(а): ↑02 мар 2020, 19:13Блин я всего 5 дней абонент ростелекома но уже начинаю их не навидеть...
Они же хуже коллекторов...
Каждый день по 4-5 раз они звонят мне с различными опросами нравятся ли мне их услуги плюс периодически в браузере при переходе по ссылке никак не связанной с РТ вываливается окошко "оцените наше бла бла бла" и попасть на нужную ссылку можно только ответив на этот опрос (т.е. это не просто всплывающее окошко, а происходит подмена нужной страницы ростелекомвской).
Я сегодня уже сказал вашим товарищам... еще один такой паскудный звонок и мы попрощаемся.rostelekom_support писал(а): ↑02 мар 2020, 19:55Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Поможем решить данный вопрос.
Так как вы наш новый клиент, специалисты звонили с целью проверки качества работы услуг и обслуживания.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или полный адрес.U469 писал(а): ↑03 мар 2020, 08:17Эти гондурасы выставили счет за прошедший месяц, несмотря на заблокированый трафик по задолженности. Ранее такого не наблюдалось. Нет денег на счете - нет интернета, нет интернета долг висит но не растет. В конце января блокирнули, попросили оплатить 1100(хотя обещали абон 600 всего по новому договору), февраль был в работе не до интернета было, так чтобы его включить уже 1900 просят. Нахер! На неделе выдам жене недостающую сумму(точнее она вернет свою задолженность в домашний бюджет) и пойдет отключит сраный Ростелеком. До того был Еблайн, так там все четко было-600 кинул на счет все работает, 30 дней прошло не работает но и долгов нет...при этом скорость живая была, тут же даже иви тормозит.
просто так удачно попал