09 фев 2007, 18:29

SSS

Забей на гараж, если он не под вневедомственной охраной то для Росгосстрах и Ингосстраха его наличие ничего не дает, т.е. на процент не повлияет... Хотя для Росно наличие гаража приравнивается к охр. стоянке...

21 фев 2007, 12:08

А машину на транзитах можно по каско застраховать на год?

21 фев 2007, 16:57

SSS

Нет конечно... машина не на учете, считай ее нет для страховой...

21 фев 2007, 17:31

Repins
ОСАГО по транзитам оформляют же :?:

27 фев 2007, 14:43

EXXIK

ОСАГО это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование и риск угон там не присутствует, а КАСКО это добровольное и соответственно тут СК решать на каких условиях, но насколько я знаю никто не страхует по КАСКО машину не на учете.

27 фев 2007, 15:00

я застраховал КАСКО и ОСАГО, когда машина еще на авторынке стояла т.е. не зарегистрированная. и не че нормально

27 фев 2007, 15:09

mitas

Имя СК в студию :)

01 мар 2007, 17:55

mitas

Поспрашивал... в твоем варианте могли застраховать только от ущерба...

03 июн 2007, 20:59

Я вот одно не понимаю...
Почему такие грабительские условия?
Я совершенно не знал о фишке с амортизацией авто - имхо хитрый страховой ход... почему нельзя указывать свою стоимость - пусть это и отразиться на повышении стоимости страхования?
Если моя машина стоит скажем 120 тыс. а я хочу затраховать на 150 - но стоимость страхования для меня будет пропорционально выше - чем плохо?

выходов вижу два - страховаться от ущерба и угона раздельно. В этом случае не будет откорячек по ущербу в случае угона - типа в течение года выплаты уже были (хотя вероятность этого мала....)
P.S. После прочтения ветки желание страховаться как-то пропало - платить этим жирным котам не хочу - все равно обманут....

05 июн 2007, 20:02

Repins писал(а):EXXIK

ОСАГО это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование и риск угон там не присутствует, а КАСКО это добровольное и соответственно тут СК решать на каких условиях, но насколько я знаю никто не страхует по КАСКО машину не на учете.


На самом деле автомобиль можно застраховать от Хищения (угон есть немного другая весчь), правда есть одно "но", в Правилах и в договоре есть указание на то, что не является страховым случаем Хищение ТС до момента его постановки на учет в органах ГИБДД... Имхо это правильно, похищенный и не стоящий на учете автомобиль более пригоден для совершения с ним каких либо действий, нежели стоящий на учете, то есть СК не хочет рисковать выше той степени за которую вы платите премию, но видимо может застраховать от Хищения и до постановки на учет, но Вы никогда не заплатите соответсвующего тарифа и это факт.

Когда авто становится предметом залога, есть один ньюанс. ТС предоставленное в залог должно быть застраховано, и тут есть замкнутый круг, до этого момента Банк не перечислит денег продавцу, не будет оформлено ПТС и справка-счет, следовательно ее невозможно поставить на учет, без постановки на учет нельзя застраховать... Вот в месте со страховкой этот круг и разорвали...

Z писал(а):Я вот одно не понимаю...
Почему такие грабительские условия?
Я совершенно не знал о фишке с амортизацией авто - имхо хитрый страховой ход... почему нельзя указывать свою стоимость - пусть это и отразиться на повышении стоимости страхования?
Если моя машина стоит скажем 120 тыс. а я хочу затраховать на 150 - но стоимость страхования для меня будет пропорционально выше - чем плохо?

выходов вижу два - страховаться от ущерба и угона раздельно. В этом случае не будет откорячек по ущербу в случае угона - типа в течение года выплаты уже были (хотя вероятность этого мала....)
P.S. После прочтения ветки желание страховаться как-то пропало - платить этим жирным котам не хочу - все равно обманут....


Вот неясно в чем грабительство??? И в связи с чем эти выходы???

06 июн 2007, 01:25

Imprezer
И тебе привет :) Я кстати всерьез подумываю следующую машину свою застраховать. Потому как деньги немалые уже..
Чем хищение от угона отличается?

07 июн 2007, 14:20

Imprezer
Еще такой момент - если машина пришла из Японии полностью в обвесе, со спойлером и т.д. Как этот момент учитывать? Допустим оторвали спойлер или обвес на каких-нибудь еб*нях оторвал...
И все-таки куда идти страховаться то? :)

01 авг 2007, 18:36

EXXIK писал(а):И тебе привет Я кстати всерьез подумываю следующую машину свою застраховать. Потому как деньги немалые уже..
Чем хищение от угона отличается?


В правилах страхования как правило СК указывает что понимает под УГОНОМ и ХИЩЕНИЕМ. Однако, разница в них та же что прописана в УК РФ. Угон представляет собой завладение чужим ТС без цели хищения, то есть если в полису указан в качестве страхового случая "УГОН" и в самом полисе или правлах страхованния не содержится его опредления, то трактоваться он будет в точности с УК РФ. Это имеет очень важное значение при настплении страхового случая, то есть вы затраховались от угона, однако машина похищена в любой из форм, кража, грабеж или разбой не дай бог. При наступлении страхового случая лицо в пользу которого заключен договор доказывает настпление именно страхового случая, а имея на руках Постановление о возбуждение уголовного дела по ст.ст. 158 (кража), или 161 (грабеж), или 162 (разбой) сделать это будет очень сложно, короче говоря случай не страховой и СК в таком случае имеет порлное право отказать в выплате, тем более что судебная практика сформировавшаяся по таким делам позволяет сделать вывод, что страховщик в такой ситауции прав.
Поэтому при заключении договора страхования ответ на вопрос от каких рисков застрахован Ваш автомобиль необходимо искать в полисе, а что означают те или иные термины - в правилах страхования или на оборотной стороне полиса.

SSS писал(а):Imprezer
Еще такой момент - если машина пришла из Японии полностью в обвесе, со спойлером и т.д. Как этот момент учитывать? Допустим оторвали спойлер или обвес на каких-нибудь еб*нях оторвал...
И все-таки куда идти страховаться то?

ИМХО по этому вопросу: страховать обвесы, спойлеры как дополнительное оборудование. Это позволит во-первых, отразить стоимость каждого отдельного элемента тюнинга в страховом полисе, во-вторых, отразить наличие этих элементов и отсутствие на них повреждений в акте осмотра авто перед заключением договора. Тем более, что эти элементы являются доп. оборудованием по своей природе. С завода машины выходят со спойлерами и обвесами только в том случае, если покупатель при покупеке машины заказал эти дополнительные опции, поскольку в базовую комплектацию эти примочки не входят (ну если речь не идет конечно об эволюшене и ВРХ СТИ).... Если сделать все именно так то при наступлении страхового случая, СК не отвертится ни от факта наличия доп. оборудования ни от его стоимости, вы в заявлении у кажете тоимость каждого элемента (правый порог - 4 500,00 руб., передняя юбка - 5 000руб.) Оспорить страховую стоимсоть после заключения договора СК уже не имеет право ст. 948 ГК РФ.
И еще о валюте договора страхования. Договор лучше заключать в рублях РФ, не только потому что доллар имеет тенденцию к постоянному изменению своего курса, но и по механизму начисления процентов по ст 395 ГК РФ. Дело в том, что если страховое обязательство выражено в рублях, проценты начисляются исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ, на сегодня это 10%. А если договор выражен в валюте иной чем рубль РФ, учетной ставки в иностранной валюте бакн Росссии не устанавливает, поэтому будут применяться средний процент по депозитам Банков в валюте в которой выражено страховое обязательство в месте нахождения кредитора, то есть страхователя.

По поводу куда идти страховаться! Когда мы выыбираем любой товар или услугу, самым оправданным способом является оптимальное соотношение цены и качества. Можно пойти в разрекламированную СК, заплатить денег и получить никудышнюю услугу...
Представляется целесообразным, изучить предлагаемые услуги для каждого конкретного случая. Идти страховаться туда где твой знакомый застраховал свой Лэнд 2007 года за 5% может статться не имеет смысла, потому как застраховав его Лэнд, страховщики намериваются в дальнейшем предложить ему застраховать свой бизнес, квартиру, здоровье тещи и т.д. .... Это называет кросс-продажи, продавая один продукт, продать и другой... Второе чем дороже машина тем ставка тарифа в страхование ниже... Потому что в абсолютных величинах, то есть в бабках кои ты отдаешь за страховаку сумма очень внушительная.... Тот же Лэнд под 10% - это 8 000 долларов в год! А за 5% всего лишь 4 000, потом также учитывается стаж вождения, возраст, круг лиц допущенных к управлению, вид и марка средств противоугонной защиты, хранение в ночное время, агрегатное или неагрегатное страхование, способ опредления размера ущерба: ремонт на СТОА страховащика, ремонт на СТОА по выбору страхователя, выплата на сонвоании калбкуляции СК, выплата на основании отчета независимой экспертизы, вариантов множество... И не факт в итоге что у тебя окажется все точно так как у знакомого ....
ПОэтому чтобы получилось все тип топ, садитесь определяетсь: сколько стоит машина, кто допущен к управлению, место хранения как хотите чтобы СК Вам платила, будете ли устанавливать франшизу или нет, если да каков ее размер ... И прочее, образно говоря формулируете свое ожидание от услуги, а то ушлые агенты впарят В то что ВАмс собственно и не надо. И с этими требованиями едете по 3-5 компаниям, как вариант могу предложить Ингосстрах, Россгосстрах... остальные определите сами...
И еще, когда страхуетесь не тешьте в себе мысль как бы нагреться на страховке, не для этого она, а чувствовать себя человеком много важнее чем пара лишних сторублевок в кармане...
Удачи...