16 апр 2005, 01:17

Чёт в электронном виде плохо воспринимается.... Распечатаю - задам вопросы... А какова ст-ть КАСКО в % от ст-ти а/м??? Это и есть выбор для твоей конторы? :roll:

16 апр 2005, 14:01

Bumpercrash писал(а):А какова ст-ть КАСКО в % от ст-ти а/м??? Это и есть выбор для твоей конторы?

Принцип соотношения цены и качества, в смысле поиска золотой серидины справедлив и для страхования в частности! Когда Вам предлагают за 6% застраховать полный пакет рисков к примеру для для Короны "бочки" 1994 г.в., нужно очень долго ковырять почему тариф на 30-40% ниже нежели у других компаний. Хорошая услуга не бывает дешевой! ТЫ не купишь водку за 60 р., потому что она дешевле чем остальные, будешь смотреть паленка или нет, как пьется и т.д. Так же и страховые услуги, только критерии немного другие. Для страхования необходимо созреть. Этот процесс в России очень медлен, но идет...
А свою точилу я страховал в афилированной компании, но это немного другая ситуация!

Вот еще одни Правила:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

16 апр 2005, 15:27

Imprezer писал(а):е) управления Страхователем либо другим уполномоченным им лицом транспортным средством в состоянии любой формы опьянения (алкогольного, наркотического, токсического) и не имея соответствующего удостоверения на право управления транспортным средством данной категории

"И" и "ИЛИ", насколько я понимаю - разные вещи. Т.е. если я пьян, но у меня есть права данной категории, либо я трезв, но без прав - мне заплатят?
Imprezer писал(а):Пробуем задать умные вопросы.

Получилось? :lol:

16 апр 2005, 16:27

Imprezer писал(а):Хорошая услуга не бывает дешевой!

Imprezer писал(а):ТЫ не купишь водку за 60 р., потому что она дешевле чем остальные, будешь смотреть паленка или нет, как пьется и т.д

Все верно, но только не нужно упускать из виду, что СК несет риски возникновения затрат, а не сами затраты (хотя вероятность наступления страхового случая помноженная на тяжесть этого случая в руб - это и будут затраты.... ) Но ставка в 8-11% в год от ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ А/М - это БЕШЕНАЯ СТАВКА!!!! Т.е. каждый десятый а/м либо безвозвратно угоняется (причем даже не обнаруживается виновных в рамках уголовного расследования, к к-м СК могла бы предъявить иск в гражданском порядке), либо разбивается в пух и прах!!!!! Просто неприлично большая маржа!!!!!! :oops: То что нет предложений дешевле - это лишь означает, что рынок высоко монополизирован (олигополия)!!! постоянные затраты (аренда офиса, ЗП специалистов) - вообще можно в расчёт не принимать, т.к. при данных расценках желающих застраховаться по КАСКО - единицы.... И это, видимо, устраивает СК (хотели бы понизить долю постоянных издержек - растили бы оборот)... Кстати, я более чем уверен, что и прибыль СК от добровольного страхования, в случае установления более реальных ставок страховой премии, могла бы возрасти.... Но страх обвалить эту монополию и превратить ее в РЫНОК УСЛУГ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ (СО ЗДОРОВОЙ, НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ) - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!!! НАДО БЫ КАК-НИТЬ ПОССОРИТЬ СТРАХОВЩИКОВ МЕЖДУ СОБОЙ!!! 8)

22 апр 2005, 11:36

Тёмыч
Фи...
Мы тут незаконными делами не занимаемся (или тактично молчим об этом, не афишируя)

22 апр 2005, 11:48

Sanim
А ты чё такой правильный, случай не из легавых? Ненадо строить из себя девочку!

22 апр 2005, 16:38

Тёмыч
Пи...ть не мешки ворочать!

22 апр 2005, 16:51

Тёмыч писал(а):А ты чё такой правильный, случай не из легавых? Ненадо строить из себя девочку!

Хамить на форму не принято

26 апр 2005, 17:27

Toshiba
Получилось не то слово. Только плиз когда делаете ссылку на какой-то пункт правил, только с укзанием параграфа и в чьих собственно правил. Я выложил 2 Правил.
И то и то, является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в выплате. Но наличие права на управление ТС данной категории не стоит понимать как наличие в кармане ВУ, а наличие их в принципе и соответствующей категории. в пункте е) заложена двусмысленность, но посмотри тогда параграф касающийся порядка осуществления страховых выплат!

26 апр 2005, 17:46

Bumpercrash
Все уже посчитано, причем на основании вполне научных методов. Не забывай, структуру тарифной ставки прикладывают к Правилам страхования при лицензировании. ФССН четко анализирует экономическую обоснованность тарифов и их соответствие нормам финансовой устойчивости СК. Пример явно заниженных тарифов имел место в Москве, компания Авест, у которой в последствии из-за демпинговых тарифов возникли проблемы с выплатами, тупо не хватало денег, следствие отзыв лицензии. Я думаю лучше больше заплатить, но быть уверенным, что в случае страхового случая тебе реально заплатят.