проверяют?

03 июн 2004, 09:45

меня вот что интересует, если я захочу в следующем году воспользоваться услугами другой страховой компании, будут ли они проводить какую-нибудь проверку по поводу моей "аварийности" в той компании, где я на данный момент застрахован?
а вообще, я считаю, что ОСАГО - это реальное высасывание денег из народа... почему, например, если мы решим с братом на время поменяться машинами, мы должны быть записаны в полисах друг друга, то есть я должен быть прикреплен к данному автомобилю? как я понимаю, я страхую свою автогражданскую ответственность а не автомобиль в частности. то есть я могу со своим полисом сесть на любую машину и поехать.. ан нет... господа чиновники хотят поболее денюшек срубить с нас... и еще раздражает то, что не только служебные, но и личные автомобили сотрудников МВД не имеют страховки. показал красненькую корочку и поехал далее...

03 июн 2004, 15:52

На данный момент единой системы по ОСАГО нет и для страховщиков уловия закона об ОСАГО таковы, что аврийность проверять обязательно будут, а вот безаварийность скорее всего нет.
Вопрос только в какой последовательности - сначала договор заключат, а потом предьявят предыдущую аварийность? Мол, мало ты нам заплатил, треба еще, а иначе плакали твои денежки.
Вот и будет проверка на вшивость наших страховщиков. Готовы они клиентов холить и лелеять или только на бабло окучивать.

Кстати по статистике на 1 апреля 2004 года выплачено по страховым случаям только 10% от собранных взносов (http://gazeta.ru/2004/05/28/oa_122256.shtml).

03 июн 2004, 15:54

В других странах заплатил страховку, прилепил лейбл на авто и усё. И никого не волнует хто за рулём. А если нет страховки, то ездить попросту нельзя. Машину арестуют, страховой взнос увеличат, и "галочку" напротив твоей фамилии поставят......

Привет всем

11 июн 2004, 12:44

Во превых хочу сказать, что для того чтоб вписать в полис человека не обязательно платить деньги, если тебе конечно больше 22 и стаж больше 2 лет

17 июн 2004, 11:24

Интересно каким образом ? Если при оформлении страховки чел спрашивает сколько человек будут ей управлять и цена от этого увеличивается рублей на 200 (за каждого вписанного чела) . А если нет ограничений на кол-во людей за рулем этой машины то цена на 800-1300 рублей больше становится ...
Последний раз редактировалось Multik 17 июн 2004, 14:06, всего редактировалось 2 раз(а).

17 июн 2004, 12:59

Да, все верно скзал "гость".
Есть две пути, это без ограничений вообще, доплачиваешь № сумму. И есть второй путь вписать сразу столько народу сколько граф в полисе, а графи там кажется именно 5, т.е. ты сам и 4 чела по твеому усмотрению.

На данный момент единой базы водителей нет. А нет по причине нашего долбое%изма, т.к. мы вначале люим взять, в данном случае деньги, а потом строить отточенную систему. Я бы очень был удивлен если бы на меоент побора денег была бы база, т.к. выходя на рынок фирмы воевали, и их в первую очередь интересовало сорвать клиента, а потом уже думать об остальность и ни о каком сотрудничестве м/у всеми фирмами речи быть не могло. Кстати на днях эу тему по ОРТ озвучивали и говорили, что единая база БУДЕТ:) вопрос когда.

Но могу сказать одно, т.к. мы перенимаем примеры с запада, а на западе это уже пройденный и обязательный этап, то когда появиться база, с запада и приплывут слухи методы как и здесь обмануть гос-во:) В штатах русских как собак не резаных, а русские сами знаете какой проворный народ:)

17 июн 2004, 16:59

Вообще, не имеет значения сколько людей ты вписываешь в страховку и платить за них не надо, если конечно у них стаж больше двух лет и возраст больше 22 лет. В этом случае конечно, потому что риск аварии увеличивается. А вот если полис без ограничений то сумма полиса увеличивается на 1,5 раза, но зато на твоей машине может ездить любой человек, по доверенности конечно, а то вдруг ды випил ну или мало ли что, в жизни всякое бывает.

28 июн 2004, 19:11

TOMMY
Записать в полис можно и больше 5 человек, для этого существует приложение к полису ОСАГО в котором можно записать тех, кто в сам полис не уместились.
TRD
меня вот что интересует, если я захочу в следующем году воспользоваться услугами другой страховой компании, будут ли они проводить какую-нибудь проверку по поводу моей "аварийности" в той компании, где я на данный момент застрахован?

Захочишь уйти в другую страховую компанию, не забудь уведомить их за 2 месяца письменно, что больше не доверяешь им страховать свою ответственность. (п. 28 Правил ОСАГО), в этом случае ты должен получить у них справку, со сведениями о страховании. Эту справочку ты предъявояешь новому страховщику. Без нее они думаю не будут заключать договоры.
А если страховщика ты письменно не уведомишь, то он автоматически должен нести ответственность еще в течении месяца после окончания дейтсвия предыдущего договора, даже если денег ты ему не заплатил. Хотя тоже головняков много, сижу всякие мысли лезут... все больше как обойти. Короче подумаю напишу.

28 июн 2004, 21:29

TRD С таким вопросом можешь обратиться к директору перестраховой компании. Скажу по секрету (пока ни кто не слышит :lol: ): можно вообще машину не страховать и менты тебя штрафовать не будут.

28 июн 2004, 21:31

:!: P.S.
директор перестраховой компании
- Imprezer

29 июн 2004, 08:27

Imprezer
Записать в полис можно и больше 5 человек, для этого существует приложение к полису ОСАГО в котором можно записать тех, кто в сам полис не уместились.


Выходит меня обманули?

@murtiger
Скажу по секрету (пока ни кто не слышит ): можно вообще машину не страховать и менты тебя штрафовать не будут.


А почему так? Разжуй секрет!

29 июн 2004, 09:39

@murtiger
не знаешь как называется моя должность, не фиг языком трепать, а то народ в заблуждение вводишь!

29 июн 2004, 10:37

TOMMY
К сожалению так бывает. В правилах ОСАГО нет нигде упоминания того, что в полис вписывается не более пяти человек, ну нет. Пять лиц допущенных к управлению это усредненное число лиц, и полис был сделан исходя из этих данных и этого достаточно в 95% случаев (на мой взгляд). Есть же и исключение именно те 5% кто доверяет почти все и каждому свой автомобиль, и в таком случае у Страховщика возникают проблемы - оформлять еще одну бумажку, вписывать в нее Ф.И.О. (особенно если фамилия какая-нибудь Череззаборногузадерищенко) и заверять печатью. Некоторые агенты просто не знают, что такое приложение существует, другие знают но им в лом. У агента, который выписывает полис возле краевого УГИБДД печати нет и такое приложение он может и не оформить (если только Страховщик не вручит ему бланк приложения уже заверенный печатью).
Когда я занимался ОСАГО, такие Приложения оформлялись. На память было офрормлено штук 5 всего, может сейчас больше.
Главное знать на что ты имеешь право и требовать это от Страховщика
, потому что Страхователь это главный инструмент настройки его работы. Если тебе интересно какая компания без проблем оформляет такие приложения сброшу тебе на мыло (в качестве совета, никого не хочу рекламировать).

29 июн 2004, 10:56

Разжуй секрет!

Пару моих знакомых приобрели себе за 500 руб. пустой полис с печатью и наклейку на "ветровое" стекло, да бы не платить больше за страховку.
моя должность

:D Вношу поправки заместитель генерально :D
народ в заблуждение

На сколько мне кажется, то иму - народу - пофиг :!:

29 июн 2004, 12:10

Imprezer
А еще какие-нибудь инетерсные нюансы которые обычный народ не знает, не расскажешь?

29 июн 2004, 18:42

@murtiger
Пару моих знакомых приобрели себе за 500 руб. пустой полис с печатью и наклейку на "ветровое" стекло, да бы не платить больше за страховку.


Тигра жаль твоих знакомых! Полис за 500р. вместе с наклейкой, это проездной перед ментами. Он не проверит, возможности нет. А вот черный день (не дай бог) может наступить, и во сколько обойдется тебе поездка "по проездному" насчитают тебе независимые и сердцу дорогие эксперты. Или вози с собой баксов 400 минимум, чтоб на месте как говорится не отходя от кассы расчитаться с терпилой. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ! В любой теме надо искать плюсы, за тебя платят Страховщики - это плюс, не вписывают в полис более 5-ти человек, удерживают из незаработанной части премии 23%, расторгают договор только в случае если показываешь копию справки-счета или ПТС с новым собственником - это минусы, но, если обладаешь инфой их можно преодолеть. Тем не менее за тебя в это время платят!!!

13 авг 2004, 13:48

В Постановлении № 264 от 7 мая 2003 г. нет ни слова о том, скольких человек автовладелец имеет право вписать в полис, если решит ограничить количество людей, которым доверяет место за рулем своего автомобиля. Теоретически можно внести в список всех жителей своего города (см. предыдущие топики) - окончательная сумма от этого не изменится.

27 авг 2004, 03:56

У ментов служебные тачки все застрахованы! Бюрократия-с, батенька! :D :D :D А личные - да тут ксива заместо страховки. Но половина наверное все-таки застраховалась. Приходиться. Регистрация, то-се. :)

30 авг 2004, 14:54

Шут
Я бы судовольствием на их рожи посмотрел, когда они какую-нибудь Японочку года свеженького в попец зарядят. Там ксивой не отмашешься, особенно если свидетели будут.

30 авг 2004, 15:25

Imprezer
Страховка выплачивается в любом случае, даже если автомобиль виновника ДТП не застрахован или скрылся. В этом случае страховку выплачивает твоя страховая компания из специального фонда, созданного на средства союза автостраховщиков (читай, в том числе и на твои)... Впоследствии, страховая компания вменяет регрессный иск виновной стороне (если найдет ее, конечно), в который включает ту сумму, которую они тебе выплатили+свои расходы. То есть, ты освобождаешься от от долгих разбирательств в суде.Так что если а/м виновника не застрахован, ему значительно дешевле расплатиться на месте.