Ингосс прислал напоминалку

06 окт 2005, 00:20

Типа "...а не пора ли вам продлить полис ОСАГО еще на год". Обещали скидку 10% в благодарность за без аварийную езду и плюс еще 7% скидки на другие виды страхования (от угона, ущерба, страхование домашнего имущества). Есть краткая инфа по тарифам на страховаки от угона и ущерба.
Я блин уже и забыл про страховку, осталось 2 дня. Кстати РГС напоминалки не шлет почему-то.

06 окт 2005, 06:14

РГС не шлет, он звонит прямо на дом :lol:
Заботливый агент.

06 окт 2005, 13:20

Причем, судя по рекламе, он ездит на Ниве без номеров. Агент РГС

06 окт 2005, 13:40

мне приходило както подобное вот только не помню от кого от "Спаских ворот" кажется

Re: Ингосс прислал напоминалку

06 окт 2005, 13:57

RSI писал(а):... Обещали скидку 10% в благодарность за без аварийную езду ....

Ага. Главное что эта скидка, которая в законе бонусом называется, вам и без их обещания положена и в любой другой компании в том числе (при наличии Справки от предыдущей СК о безубыточности, которую они по законодательству так же просто обязаны тебе выдать).

06 окт 2005, 14:34

TOMMY писал(а):РГС не шлет, он звонит прямо на дом :lol:
Заботливый агент.

Ага было такое. Агентша ихняя целую неделю мне названивала.
Главное что эта скидка, которая в законе бонусом называется, вам и без их обещания положена и в любой другой компании в том числе (при наличии Справки от предыдущей СК о безубыточности, которую они по законодательству так же просто обязаны тебе выдать)

Во блин я а-то думал что тока 5% :oops:

06 окт 2005, 14:38

RSI
С каждым годом скика больше и так до коэф-та 0,5...через 10 лет
Полная таблица коэфициентов с доступными объяснениями есть тут:
http://gai.net.ru/g14/g1408.html

06 окт 2005, 15:14

Не в качестве рекламы...
Какая компания создает меньше всего проблем при выплатах?
Это вопрос.
Если такая компания есть, скажите - следующую страховку буду брать у них. И всем советую.

Добавлено спустя 32 секунды:

Спасские Ворота, ИГС и РГС не предлагать.

06 окт 2005, 15:43

Лукавый писал(а):Какая компания создает меньше всего проблем при выплатах

Мне Нефтеполис виновника выплатил больше, чем я прикидывал. Спокойно и без лишней нервотрепки.

К Ингосстраху куча претензий - вплоть до того, что он Извещения по ДТП принимает только по записи.

А весь черный юмор в том, что тебе ни холодно, ни жарко от того, как твоя страховая выплачивает. Ведь ты деньги не со своей трясешь, а со страховой виновника. Остается одно - заранее попросить виновника страховаться именно там, где ты хочешь. Но тут небольшая заминка - угадать, КТО будет виновником.

06 окт 2005, 15:59

Nudinsk
В том то и смысл - надо уважать себя и друг друга.
Если мы все будем стимулировать хорошие СК, то и сами потом проблем не буем получать.
А так завтра и ты на такого же нарвешся, которому все-равно где было страховаться - и вот ты маешься с получением выплаты!

Все тока в нормальные СК!

06 окт 2005, 16:24

Лукавый
Добавь в черный список РЕСО-Гарантию.