28 июл 2006, 13:26

БУРСИК писал(а):результате мне нового ничего не помялось (жаль ....можно было раскрутить две страховых) а ей ремонтировать "лицо".

..не гони едь на экпертизу и говори что капуста тебе разнесла всю жопу в клочья..бабла хвати на ноую тачанку..

28 июл 2006, 13:55

Roman
Всё бы так.... :D я ГАИ вызвал ...постояли...подождали...приехал кент..забычиный ...поарал на всех вокруг кто мешал....посмотрел ..я ему объяснил...он позвонил по телефону уточнил по первой аварии и сказал:- всем спасибо! всем досвидания! ДТП не оформили а значить юридически его небыло вообще.. Девахе вообще повезло! на неё даже протокол не составил о нарушении ПДД.

28 июл 2006, 16:55

FAQerboy-X писал(а):по своему опыту. как ни крутись, а стаховщики с оценщиками тебя все равно кинут! не спорю выплатят бабки, но скорее всего - мало и не в срок
хочешь нормальную справедливую сумму - иди и договаривайся с оценщиками причем посерьезнее! денег им предложи обязательно.
иначе кинут

на самом деле в таком случае получается независимая экспертиза, вот если она потерпевшему приносит бабла что и на ремонт и так еще осталось тыщ 5 - это не зависимая, а когда тютелька в тютельку или меньше не, ни фига не независимая... ХОРОШИЙ КРИТЕРИЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ОЦЕНКИ...

Xenos писал(а):считали более независимые оценки
улыбнуло... Это все равно, что быть немножко беременной или более беременным, кому как угодно... Оценка она либо независимая, либо нет... И ее, по крайней мере по ОСАГО, можно оспорить в самостотельном процессе....

Xenos писал(а):Если хочешь позлить Кирилла Владимировича - передавай привет от имени красного цивика 98 года...

КириллВладимирович нынче ужо там не работает, и вообще там сменилось руководство филиала...

БУРСИК писал(а):Но любой ремонт авто не сделает её как новую (или подержанную с износом) поэтому должна быть какая-то моральная компенсация за потерю времени, нервов, товарного вида!

НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ТОВАРНЫЙ ВИД не возмещаются ОСАГО, есть куча практики, а если есть другое мнение, то готовься потратить еще нервов, времени и уже своего товарного вида (имеется ввиду усталость, вымотанность, раздраженность).

28 июл 2006, 17:08

Imprezer
Методы работы остались прежними :)
Логика железная - "Оценка имеет все лицензии, значит она независимая" :)
В ГК сказано - возмещается ущерб, а не восстановительная стоимость.
Мы уже, помнится, эту тему поднимали...

28 июл 2006, 21:06

Xenos
Ну тады удачи, умные люди учаться на чужих ошибках...
Xenos писал(а):В ГК сказано - возмещается ущерб, а не восстановительная стоимость.
только СК не причинитель вреда ты это не забывай....

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 24 секунды

и ущерб есть составная часть убытков, и в нем точно нет упущенной выгоды и моралки...

28 июл 2006, 23:22

Imprezer
Убытки у нас почему-то приравняли к ущербу, а ущерб к восстановительной стоимости.
А что до ответчика - СК, помнится, страхует гражданскую ответственность перед третьими лицами.

29 июл 2006, 01:52

Xenos
и дальше что, он пойдет вторым ответичиком в суде в предаелах 120000, а вот не хватило - ты с СК буишь выбивать??? Нет, а почему?

31 июл 2006, 10:05

Imprezer, Xenos :D процесс идёт...информация копиться
А каким бы умным не был, а в такой ситуации не побудешь - 100% опыта не поимеешь, разве только за товарища поучаствовать в его мытарствах и то неполноценный опыт.. но советов послушать хороших всегда пригодиться!!!
Всем Спасибо за советы! процесскак я уже сказал идёт - в дальнейшем дам подробное описание с коментами и фактами и резюме по Оценке!!

14 авг 2006, 11:33

вот и естьуже окончательный результат: почему окончательный....потому что уже упала сумма на ремонт авто на р/счёт в банке. Видать поменяли политику по отношению к клиенту СК в часности РЕСО-Гарантия. Итак факты:
24 июля ДТП, вызвал ГИБДД и аварийного коммисара, последний заполнил за нас извещение о ДТП, справку и копии протокола и постановления о ДТП на виновника получил на месте;
25 июня явился в офис СК РЕСО-Гарантия для оформления страх случая. Приводить Виновника не заставляли, но по нашей договорённости он тоже пришёл, поэтому оформили без предвзятости....Был критический момент когда мне предложили поехать сразу на оценку на "Вымпел" Волочаевская, 40 по направлению(!!) так как оплата за Оценку входит в расходы по выплате- не совсем независимая какая-то получалась. Учитывая разговоры про такого рода "независимые" оценки я вслух колебался и говорил о намерении ехать на Яшина,40 (на тот момент я про "Вымпел" и не слышал ничего), обнадёжили что считают там нормально....поехал с одним замечанием что ОПЛАЧИВАТЬ за процедуру буду сам!!.
Оценка проводилась с применением фотоцифровика и описанием в Акте всех повреждений, при чём я не был пассивным наблюдателем а активно предлагал вписать в Акт всё что касалось будущих затрат на ремонт: был пузырь в багажнике - ремонт и последующая диагностика(!), замок и тросик...замена !!! На замену пошли практически все детали багажника кроме ниши запасного колеса и правого крыла - менее 50% повреждения.....в общем я постарался чтоб ни одна мелочь не была упущена в Акте...... затем мне было заявлено что срок изготовления Оценки 7 дней...+ ещё день на всякий случай....Как потом оказалось это 7 рабочих дней а в них обязательно попадают 2 выходных итого это уже 9+1.
25 июля - 7 августа...всё это время я мотался по разборкам, рынкам, автосервисам в поисках запчастей и сбору ценовой информации предстоящих затрат. Поскольку у "Вымпела" методика расчёта стоимости запчастей сводится к обзорным ценам вторичного рынка мне пришлось "редактировать" и предоставлять свою информацию о текущем состоянии конкретно по моему автомобилю так как например задняя стенка багажника просто отсутствует на разборках и её придётся покупать новую....короче так или иначе я старался повлиять на то чтоб в расчётах было предусмотрено всё.
8 августа после томительного и нервного ожидания результатов (уже консультировался на Яшина, 40 в плане повторной оценки) и исправления неточностей в Акте оценки получил его на руки....меня он вполне устраивал даже с учётом того что если бы сразу считался на Яшина думаю там сумма была бы больше. Зато в РЕСО Акт сразу приобщили к делу и после того как я принёс риквизиты открытого счёта сказали ждать скоро выплаты, когда я уточнил всё таки сколько конкретно, прозвучала забавная фраза: будете настаивать получите как по закону 15рабочих+3дня!! а так по мере обработки всех страховых случаев где-то к 11 числу.
14 августа проверил счёт - деньги упали 10 августа в полном объёме.
Вот!! А ремонт авто это уже другая басня...... :-))

14 авг 2006, 11:53

Насколько помню, считать запчасти по вторичному рынку - незаконно.
Только новое с учетом износа.

14 авг 2006, 12:19

Imprezer
Думаю надо темку перманентную "завесить" в рубрике: короткие советы по оформлению страхслучая при ДТП. а то так всё описывать много.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 56 секунд

Xenos
Тогда это существенно меняет дело....я могу смело подать на "Вымпел" в суд и спокойно развивать события....хотя мне насчитали 54% износа но так всё равно больше получиться. Но и при этом заднюю стенку мне придётся покупать новую...нет на вторичном рынке таких запчастей...и справку такую никто не даёт...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

14 авг 2006, 12:31

БУРСИК
Погоди, возможно что-то поменялось, Imprezer должен быть в курсе.
Плюс Igors поднимал топик с решением суда, где вся методика оценки по РД ставится под сомнение.
По логике страховой возмещению подлежит восстановительная авто к состоянию до ДТП, т.к. заменяемая запчасть должна иметь точно такой-же износ, как и до ДТП.
Ты много видел магазинов б/ушных запчастей, которые предложили бы, например, задний фонарь аккурат с 54% износа? Причем не 50 и не 55, потому что в первом случае это незаконное обогащение, во втором - незаконное удержание при выплате :)

14 авг 2006, 12:45

Xenos
Да...вопросов больше чем ответов....при моих 54% она выглядела лучше многих ровесниц...получается что нужно создавать некую структуру которая бы занималась восстановительным ремонтом с заказом запчастей или при несогласии Потерпевшего ставиться там на ремонт предложить запчасти по ценам которые бы устроили и Потерпевшего и СК...по такой схеме сейчас ФКОР-сервис работает по моему....Ламарк уже перестал сотрудничать со страховыми...клиенты вредные попадаются ))))).
А в итоге проблемы гражданина государство решает как может.....а может оно мало ....

14 авг 2006, 13:03

БУРСИК
Внешний вид никак не влияет на формулу расчета износа :)
Формально, РЕСО не настаивает ни на экспертизе в Вымпеле, ни на ремонте во ФКОРе... но как только начинаешь просить делать все по закону получаешь отпор, типа, "мы с вами по-человечески, а вы хамите" :(
Проблемы гражданина лучше всех решает сам гражданин... правда, иногда за счет интересов государства :)

14 авг 2006, 16:15

БУРСИК
Два вопроса: 1. Сколько тебе насчитали и выплатили? 2. Какова Смета расходов на ремонт???
Xenos писал(а):По логике страховой возмещению подлежит восстановительная авто к состоянию до ДТП, т.к. заменяемая запчасть должна иметь точно такой-же износ, как и до ДТП.

абсолютно прав, учитывать вторичный рынок - это все равно что пальцем в небо... Оценщик при осмотре авто определяет его износ исходя из года выпуска, пробега, срока эксплуатация в РФ, признаков коррозии и т.д. и т.п. Потом составляет смету запасных частей новых, смету ремонтных работ и используемых материалов... и по большому счету в оценке указывает две стоимости восстановительного ремонта, с учетом износа и без такового... ст. 15 ГК РФ опредляет состав убытков подлежащих возмещению. В соответствии с законодательством об ОСАГО страховщиком возмещается только прямой ущерб.. Учитывая это обстоятельство необходимо его и оценить... Новое транпортное средство грубо говоря стоит 100 000,00 как только его стали эксплуатировать стоимость его уменьшается, так как используя полезные свойства авто в своих интересах оно изнашивается, срок его экспулатации сокращается день ото дня, возможность использовать его полезные свойства убывает... таким образом, часть стоимости транспортного средства переходит в полученное удовлетворение потребностей его владельца в каком то выражении, соответственно и прямой ущерб транпортному средству после определенного срока его эксплуатации не может равняться такому же ущербу, если он бы имел место до начала эксплуатации авто...

14 авг 2006, 16:38

Imprezer
Да я в общем то остался удовлетворён. 62 тыщ насчитали, 45 уйдёт на ремонт до первоначального вида.
Понятно что в существующих условиях формирования данного вида взаимоотношения ещё много предстоит "поправить"....и чем больше будет казусов, чем больше людей будут "бороться" за свои интересы тем более приемлемая форма будет у ОСАГО! например я недоволен что страхование МОЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!!! привязывается к единственному авто (или ко всем, с вытекающим отсюда знаком умножения) понятно что так денег соберут больше - поэтому народ и недоволен таким положением дел.
Я году так в 98 вступил в "общество защиты прав водителей" дабы узнать как работает карательно-судопроизводственный механизм и занять активное место по отстаиванию своих прав!! и в прямом и в переносном смысле :D !!
счёт положительно/отрицательного результата примерно равен раза 2 я отстаивал свои права/ раза 2 штрафы пришлось уплатить. До сих пор в Хабаре так и нет нормальной адвокатской практики по "бедам" водителей которая была бы на слуху...а это уже другой статус у общества...

14 авг 2006, 16:56

БУРСИК
Кое-чего из спорных моментов ОСАГО находится на рассмотрении ГосДумы.
В Ха еще более менее пристойно с системой ГИБДД, ну за исключением состояния дорог и жуткой неприязни тонировки.
Адвокатов нет, но есть форум :wink: