пара вопросов по ОСАГО

Форум: АвтоСтрахование и АвтоКредитование

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

пара вопросов по ОСАГО

Непрочитанное сообщение Dexter » 28 авг 2006, 19:12

1. Сегодня в Росгосстрахе мне сказали, что если вписываешь в полис нового человека, то вся страховая история по этой машине теряется, а соответственно и скидки за безаварийную езду. Вправе ли так поступать страховщики?
2. При замене вод. удост.(в следствии истечения срока действия) делается ли в новом отметка, что у тебя опыта 10 лет, или нет? От этого ведь напрямую зависит стоимость страховки.
3. Слышал, что при покупке автомобиля, можно ездить 5 дней без страховки осаго, так ли это?

П.С. у кого есть бумажный экземпляр/адрес магазина/ссылка, где можно этот самый закон об ОСАГО почитать/купить/скачать? Очень уж интересный документ.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 28 авг 2006, 19:15

п3. верно, тебе дается время на выбор страховой компании

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 29 авг 2006, 10:01

Dexter писал(а):При замене вод. удост.(в следствии истечения срока действия) делается ли в новом отметка, что у тебя опыта 10 лет, или нет?
Да, делается. В особых отметках у меня стоит дубль 27 АХ 0002624 - 1995.
Dexter писал(а):3. Слышал, что при покупке автомобиля, можно ездить 5 дней без страховки осаго, так ли это?
Да, так.
Dexter писал(а):где можно этот самый закон об ОСАГО почитать/купить/скачать?
http://www.gai.ru/law/?subid=4

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132