Проект "Точки" (пересечения географических широты и долготы)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Ну все. Пора ехать, а то десять человек ждут (самое главное лежит у меня в багажнике). Начало интересное--идет дождь.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Вернулись все. Своим ходом. Точку взяли. Пешком.
Общее впечатление
Асфальта там нет. (и небыло). Дороги.... Дт75 по крышу провалися однажды.
Разговор лесорубов - "Офигеть! Они на самом деле туда поехали!!! Они, еще и ниву за собой пота-щи-лииии! "
Общее впечатление
Асфальта там нет. (и небыло). Дороги.... Дт75 по крышу провалися однажды.
Разговор лесорубов - "Офигеть! Они на самом деле туда поехали!!! Они, еще и ниву за собой пота-щи-лииии! "
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Самое трудное оказалось - дойти с гаража до дому
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Ну что,поехали выкладывать отснятое? сори если залил как то не так. я первый раз
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Про асфальт я сказал.Гюрза писал(а):Дорог там валом. Тока асфальт забыли положить.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Судя по фоткам время поездки выбрано правильно пару неделек назад там было бы намного хуже(или лучше для кого как )
Кстати, а почему взяли пешком, а не на авто?
Кстати, а почему взяли пешком, а не на авто?
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
2 Kwife время выбрали верно,но и учитывая это досталось всем..времени было в обрез, сунулись на уазике и эскуде-засадили уаз в 200 метрах от лагеря...потом поняли что правильно не стали ломиться дальше...бьют теплые ключи и дорога представляет сплошное болото
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
у меня всё.
з.ы. А под конец пошел практически новогодний снег. за минут 20 навалило сантиметров 7
з.ы. А под конец пошел практически новогодний снег. за минут 20 навалило сантиметров 7
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Отчетец от ПоТаскуна.kwife писал(а):Судя по фоткам время поездки выбрано правильно пару неделек назад там было бы намного хуже(или лучше для кого как )
Кстати, а почему взяли пешком, а не на авто?
День первый.
Началось все как обычно , с проблем по выезду. Дождик - как по заказу! В 7-30 утра в назначенное время на заправке у поста ДПС собрались четыре авто: ПоТаскун, Эскудо, Паджеро и Нива. Где Бига??? Узнаем причину - какие-то гады, видимо из-за работы Сереги, сожгли ему сосок на одном из колес - потеря времени на шиномонтажке. Как самый медленный вместе с Нивой уходим по трассе, остальные догоняют по прибытии Бига. Около 10-00 в Вяземском. Спускаемся (речь о резине). Читаем табличку о платной дороге на Шумный, но проезжающий мимо абориген нас успокоил - это для лесовозов, а также "выдал военную тайну" о дороге на незамерзающие ключи под Вяземским. В 11 часов - в пос. Шумный. Поплутав по поселку и повеселив местных жителей, выходим на правильное направление. Когда пять авто на участке 200 на 200 метров совершают три разворота (типа "не туда едем") всей толпой - смотрится прикольно. Дальше Сусанин (Dgosh) ведет нас в горы (перевальчики, где ведутся лесозаготовки) и около 12-30 мы увидели его - "асфальт". Увы, но скоростная дорога закончилась. Легкий перекус (или закусь) у лесников, вновь спускаемся, "страшилки" от местных (про трактора по крышу в болотине) и напутствие типа "Ну-Ну!" До точки по дорожке - всего 14-16 км.
При начале нашего движения по "асфальту" ВСЕ лесозаготовители высыпали посмотреть на это шоу. Особенно им понравилась идея протащить Ниву хотя бы первые 200 метров. Вот тут нам и пригодилась массовость "Настоящие герои всегда идут в обход" и мы просто раскидали пару завалов из бревен и обошли засадное место "по бровке" Местные были расстроены - "кина не будет". :(
Дальше было все просто. :lol: Выстраиваемся "боевым порядком" и ползем. Скорость движения - "лесная Формула-1" - около 3-х км/ч. Но без проблем, т.к. больше времени уходило на оценку "дорожных страшилок". Труднее всего было ПоТаскуну, т.к. по просьбе участвующих мне приходилось "рисовать" проезды для остальных участников, что на УАЗе при мудовой резине, спущеной до 0.8, отсутствии гидрача, "привычном" люфте в пол поворота рулевого колеса и отсутствии гидрача дело слегка тягостное, тем более, что дорожка - это просто колея, вполне проходимая для УАЗа (от гусеничной техники) и позволяющая больше отдыхать - колея позволяет "бросать" руль.
Где-то около 14 часов, когда "разведка" донесла, что до ближайшего бродика через р.Власовка осталось 200 метров, первая посадка Пыжика. Всем даже слегка понравилось, "отжимания" начались, да и вообще едем "как-то скучно и т.п. Мы еще не знали, что следущие 150 МЕТРОВ (!!!) мы будем проходить 8 часов!!! Проблема появилась оттуда, откуда не думали - из четырех имевшихся на трех авто лебедках работать "согласилась" только лебеда Потаскуна. И это при том, что сам садился на этом участке два раза. Много времени заняла "комсомольская стройка" - мостили гиблое место. Наотжимались!!!! :D :D :D
Одновременно "особо подготовленные люди" ставили табор. Около 20-00, когда казалась, что "счастие близко" (в 30 м от "парковки табора" остались Нивка и Биг), "с удовольствием узнали" о разряде аккумы Бига. Все авто на парковке были около 22 часов.
Ну а затем "соблюдение традиций" - торжественный ужин, :drinks: :friends: :pardon: "Хорошие новости" от разведки - крупная дичь ЗДЕСЬ точно есть. :shock: Итогом "повышения храбрости" (посредством повышения градусности) стали заявления о готовности тащить на точку аж три авто. Да-а-а, мы еще на разведку дальше 200 метров "по асфальту" не ходили...
Далее привычный сон: в авто, в палатке или у костра, кому как нравится. Ночевал у костра - премлемо, но к утру чувствуешь себя "Хот-догом": одной части тела горячо, другой - не очень. :D
На сим описание первого дня заканчиваем. :girlrev:
- Вложения
-
- вяземский.jpg (58.28 КБ) 1059 просмотров
-
- аппарат.jpg (77.99 КБ) 1056 просмотров
-
- на марше.jpg (75.03 КБ) 1054 просмотра
-
- пыжик.jpg (79.51 КБ) 1050 просмотров
-
- эскуда.jpg (78.58 КБ) 1048 просмотров
-
- нивка.jpg (80.61 КБ) 1046 просмотров
-
- бига.jpg (80 КБ) 1044 просмотра
-
- комсомольский наш отряд.jpg (79.95 КБ) 1043 просмотра
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
А декабрь, когда чача замёрзнет - не лучше?Riot писал(а):2 Kwife время выбрали верно
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
День второй.
Проснулись рано, где-то в районе 7 утра (трое участников спали у костра). В течение часа пытались разбудить остальных, но... Пришли к выводу - на природе сон крепче! Завтракаем и начинаем готовить УАЗ и Эскудо к "продолжению банкета". С Эскудиком все в поряде, оживили лебеду (мастера в одном ОЧЕНЬ крутом заведении по подготовке внедорожников посадили минусовой провод "на жвачку" ). А вот УАЗ - ну как обычно! Пока "утреннего секса не будет", хрен куда поедет! 1. Почему-то не работал бензонасос (раньше подобного не наблюдалось). Лечение - сняли-потрясли-поставили - РАБОТАЕТ. В чем была причина отказа - х.з. 2. Дырку в трубке для тормозухи на цилиндр сцепения вылечили изолентой и хомутом. Течь прекратилась. Пока часть народа занималась "групповухой" с УАЗом, двое "смелых" решили попереть на разведку, при этом сказав "успокоительное": 30 минут туда, 30 обратно и будут здесь. Эти 60 минут растянулись... В 9-00 разведгруппа выдвинулась.
Около 9-30 поступает по рации совет - на авто не пройдем, идите пешком. Совет мы к сведению естественно приняли и ... ЕСТЕСТВЕННО поперли на авто! Около 10-00 7 смелых (один "перочинный" нож на всех), еда и два куска железа на колесьях выползли в направлении точки. Переезжаем речку (ширина 1.5 метра, глубина 30-50 см), проезжаем около 150 метров по асфальту, первая "лужица" и ...пипец В течении 2-х секунд без букса УАЗ "отдыхает" на обоих мостах. Эскудик решил ошибок не повторять и ... дальше ехать не захотел. Бросаем технику, руки в ноги и пешим порядком колонной по одному прем по дорожке. Ляпота...! Птички, сотовые молчат, урбанистические звуки отсутствуют, чьи-то следы на снегу... Стоп! Эти следы идут отдельно от следов разведгруппы! Начинается тихая паника, ибо следы мишки. Успокаиваемся тем, что "мы не вкусные и всех не съест", прем дальше. Через км от "места парковки" УАЗа, видим еще одну цепочку следов - тигрица с тигренком. Оглядываемся по сторонам, но магазинов, где продают памперсы не наблюдаем. Кто-то вспоминает охотничий совет - увидел тигра, не пытайся его погладить! На вопрос, "А если не успеем первыми увидеть и наступим на хвост?", ответа не последовало.
Созвали совет. Следы разведгруппы бодро ведут вперед. т.е. смелые решили дойти до точки. Прикинули скорость - 1.5 км за 30 минут, причем чем ближе к полудню, тем "жидкостнее" асфальт. А туда-обратно около 20 км. В общем... Отступление!
Прем обратно, быстренько (всего минут за 30-40) вытаскиваем УАЗ (блоки - сила). Приползаем на табор, начинаем заниматься любимым мужским занятием, т.е ничегонеделанием сопряженным с поеданием всякой всячины, которой у нас с запасом. Контрольное время прибытия разведгруппы - 14-00. ... :twisted: :twisted: В общем, появились они на таборе в 17-30. Эмоции, слова и выражения описывать не буду, но ПОБЕДИТЕЛЕЙ не судят, ибо ТОЧКУ ОНИ ВЗЯЛИ!
Пока 2 разведчиков и 7 туристов отсутствовали на таборе, один участник решил овладеть новой для него профессией - лесоруба. Ему в одного удалось найти место объезда ближайшей к табору засады и "проложить объездную дорогу" около 30 метров длиной. До этого дня он с бензопилой СТОЛЬКО не общался.
Около 15-00 было принято решение начать движение "легкой конницы" на выход через засадный участок (те самые 150 метров, которые позволили в предыдущий день скинуть всем желающим по паре килограмм живого веса и "проработать" все группы мышц :boxing: ). С учетом работы "комсомольского стойотряда" эти метры дались за 2 часа. В 19-00, пройдя эту засаду, начинаем "гнать", помня, что вчера засад больше не было.
Эх, как мы ошибались, наивные "... парни". :no-no: Вся разница была лишь в том, что вчерашняя жижа, которую мы месили пятью машинами, седня стали "гребенкой" нескольких колей! :mrgreen: Моего клиренса в 30 см (с учетом спущенных колес) местами не хватало, а со мной было еще 4 авто, все с передними приводами и рычагами. И здесь "грудью на амбразуру" лег Эскудик. После глубоких вдохов-выдохов они приняли решение, что :redtop: , потом :worthy: и поперли :boxing: Пошел снежок, затем снег, потом настоящий снегопад. Становилось все веселее. Но как уже замечалось многими, до дому ноги, в смысле колеса, "сами несут". Короче около 20 часов вышли на "скоростную трассу".
Ну а дальше все было скучно. Дорога. Хотя нет, было еще развлечение. За Вяземским на гололеде в кювет ушла какая-то свеженькая иномарка, и часть нашего, видимо ненаотжимавшегося :twisted: , "децкого сада" предложила мне еще разок, ну самый последний, выдернуть кого-нить из засады.
Ну как я мог отказать! :twisted: Для начала разорвал трос автомобильный этого "везунчика", ну а потом протащил его метров 20 по кочкарнику "со всей пролетарской ненавистью". :mrgreen: Но спасибо за помощь все-таки услышал. :be-be:
Выводы по поездке и мысли о бущем - потом. Надо осмыслить впечатления. :girlrev:
P.S.: А коллектив в поездке был отличный.
Санек поразил особенно - позволить ТАКОЕ делать со стандартной Нивой, это...
Проснулись рано, где-то в районе 7 утра (трое участников спали у костра). В течение часа пытались разбудить остальных, но... Пришли к выводу - на природе сон крепче! Завтракаем и начинаем готовить УАЗ и Эскудо к "продолжению банкета". С Эскудиком все в поряде, оживили лебеду (мастера в одном ОЧЕНЬ крутом заведении по подготовке внедорожников посадили минусовой провод "на жвачку" ). А вот УАЗ - ну как обычно! Пока "утреннего секса не будет", хрен куда поедет! 1. Почему-то не работал бензонасос (раньше подобного не наблюдалось). Лечение - сняли-потрясли-поставили - РАБОТАЕТ. В чем была причина отказа - х.з. 2. Дырку в трубке для тормозухи на цилиндр сцепения вылечили изолентой и хомутом. Течь прекратилась. Пока часть народа занималась "групповухой" с УАЗом, двое "смелых" решили попереть на разведку, при этом сказав "успокоительное": 30 минут туда, 30 обратно и будут здесь. Эти 60 минут растянулись... В 9-00 разведгруппа выдвинулась.
Около 9-30 поступает по рации совет - на авто не пройдем, идите пешком. Совет мы к сведению естественно приняли и ... ЕСТЕСТВЕННО поперли на авто! Около 10-00 7 смелых (один "перочинный" нож на всех), еда и два куска железа на колесьях выползли в направлении точки. Переезжаем речку (ширина 1.5 метра, глубина 30-50 см), проезжаем около 150 метров по асфальту, первая "лужица" и ...пипец В течении 2-х секунд без букса УАЗ "отдыхает" на обоих мостах. Эскудик решил ошибок не повторять и ... дальше ехать не захотел. Бросаем технику, руки в ноги и пешим порядком колонной по одному прем по дорожке. Ляпота...! Птички, сотовые молчат, урбанистические звуки отсутствуют, чьи-то следы на снегу... Стоп! Эти следы идут отдельно от следов разведгруппы! Начинается тихая паника, ибо следы мишки. Успокаиваемся тем, что "мы не вкусные и всех не съест", прем дальше. Через км от "места парковки" УАЗа, видим еще одну цепочку следов - тигрица с тигренком. Оглядываемся по сторонам, но магазинов, где продают памперсы не наблюдаем. Кто-то вспоминает охотничий совет - увидел тигра, не пытайся его погладить! На вопрос, "А если не успеем первыми увидеть и наступим на хвост?", ответа не последовало.
Созвали совет. Следы разведгруппы бодро ведут вперед. т.е. смелые решили дойти до точки. Прикинули скорость - 1.5 км за 30 минут, причем чем ближе к полудню, тем "жидкостнее" асфальт. А туда-обратно около 20 км. В общем... Отступление!
Прем обратно, быстренько (всего минут за 30-40) вытаскиваем УАЗ (блоки - сила). Приползаем на табор, начинаем заниматься любимым мужским занятием, т.е ничегонеделанием сопряженным с поеданием всякой всячины, которой у нас с запасом. Контрольное время прибытия разведгруппы - 14-00. ... :twisted: :twisted: В общем, появились они на таборе в 17-30. Эмоции, слова и выражения описывать не буду, но ПОБЕДИТЕЛЕЙ не судят, ибо ТОЧКУ ОНИ ВЗЯЛИ!
Пока 2 разведчиков и 7 туристов отсутствовали на таборе, один участник решил овладеть новой для него профессией - лесоруба. Ему в одного удалось найти место объезда ближайшей к табору засады и "проложить объездную дорогу" около 30 метров длиной. До этого дня он с бензопилой СТОЛЬКО не общался.
Около 15-00 было принято решение начать движение "легкой конницы" на выход через засадный участок (те самые 150 метров, которые позволили в предыдущий день скинуть всем желающим по паре килограмм живого веса и "проработать" все группы мышц :boxing: ). С учетом работы "комсомольского стойотряда" эти метры дались за 2 часа. В 19-00, пройдя эту засаду, начинаем "гнать", помня, что вчера засад больше не было.
Эх, как мы ошибались, наивные "... парни". :no-no: Вся разница была лишь в том, что вчерашняя жижа, которую мы месили пятью машинами, седня стали "гребенкой" нескольких колей! :mrgreen: Моего клиренса в 30 см (с учетом спущенных колес) местами не хватало, а со мной было еще 4 авто, все с передними приводами и рычагами. И здесь "грудью на амбразуру" лег Эскудик. После глубоких вдохов-выдохов они приняли решение, что :redtop: , потом :worthy: и поперли :boxing: Пошел снежок, затем снег, потом настоящий снегопад. Становилось все веселее. Но как уже замечалось многими, до дому ноги, в смысле колеса, "сами несут". Короче около 20 часов вышли на "скоростную трассу".
Ну а дальше все было скучно. Дорога. Хотя нет, было еще развлечение. За Вяземским на гололеде в кювет ушла какая-то свеженькая иномарка, и часть нашего, видимо ненаотжимавшегося :twisted: , "децкого сада" предложила мне еще разок, ну самый последний, выдернуть кого-нить из засады.
Ну как я мог отказать! :twisted: Для начала разорвал трос автомобильный этого "везунчика", ну а потом протащил его метров 20 по кочкарнику "со всей пролетарской ненавистью". :mrgreen: Но спасибо за помощь все-таки услышал. :be-be:
Выводы по поездке и мысли о бущем - потом. Надо осмыслить впечатления. :girlrev:
P.S.: А коллектив в поездке был отличный.
Санек поразил особенно - позволить ТАКОЕ делать со стандартной Нивой, это...
- Вложения
-
- утро.jpg (75.64 КБ) 1011 просмотров
-
- пипец надеждам.jpg (74.64 КБ) 1014 просмотров
-
- асфальт.jpg (80.71 КБ) 1011 просмотров
-
- мостостроители.jpg (84.72 КБ) 1008 просмотров
-
- выползли.jpg (59.28 КБ) 1012 просмотров
Последний раз редактировалось потаскун 04 ноя 2008, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Куча эмоций, впечатлений. Все трудно описать.
Ниве и Паджику огромный респект что не побоялись идти до конца.
Местами мы, идя перед Нивой на эскуде по такой жопе, просто ах*евали, видя ее, все еще идущую за нами на полной скорости
Паджик сначала тресся за бамперы, но под конец уже искал повод чтоб ставить потом металлические с лебедкой на место пластика, но так и не разбил. Ничего, в следующий раз успеет .
Блоки- великая сила.
Было страшновато, вытягивая УАЗ 6000 лебедкой, слышать как похрустывает трос и тужится лебедка, но 2 блока сделали свое дело на отлично.
Всем спасибо за поездку.
Коллектив действительно отличный.
Ниве и Паджику огромный респект что не побоялись идти до конца.
Местами мы, идя перед Нивой на эскуде по такой жопе, просто ах*евали, видя ее, все еще идущую за нами на полной скорости
Паджик сначала тресся за бамперы, но под конец уже искал повод чтоб ставить потом металлические с лебедкой на место пластика, но так и не разбил. Ничего, в следующий раз успеет .
Блоки- великая сила.
Было страшновато, вытягивая УАЗ 6000 лебедкой, слышать как похрустывает трос и тужится лебедка, но 2 блока сделали свое дело на отлично.
Всем спасибо за поездку.
Коллектив действительно отличный.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Борян! Со всем уважением - Охота и Рыбалка - НЕ НАШ ПРОФИЛЬ!Борян писал(а):Вот седня с Серегой встретился...Он сказал что не против и на рыбалку сьездить...Так может в следующий раз вместо точки на речку сгоняем,я тогда в теме....Хариусов сырых пожрем?
Здесь на форуме целая ветка есть, да и на "4х4" в основном "рыбаки-охотники". Там, я полагаю, проблем по желающим скататься порыбачить-поохотиться не будет.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
А ты за всех не говори....потаскун писал(а):Борян! Со всем уважением - Охота и Рыбалка - НЕ НАШ ПРОФИЛЬ!Борян писал(а):Вот седня с Серегой встретился...Он сказал что не против и на рыбалку сьездить...Так может в следующий раз вместо точки на речку сгоняем,я тогда в теме....Хариусов сырых пожрем?
Здесь на форуме целая ветка есть, да и на "4х4" в основном "рыбаки-охотники". Там, я полагаю, проблем по желающим скататься порыбачить-поохотиться не будет.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Я абсолютно не намерен кого-то от чего-то отговаривать ! Хочется..., да на здоровье!Борян писал(а):А ты за всех не говори....
Под "нашими" я понимаю тех, кто объединен одинаковыми целями именно в пределах подобных поездок! Среди целей НАШИХ поездок нет ни охоты, ни рыбалки.
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Олег..При всем уважении,не говори за всех...Такой командой,можно проехать туда,где рыбы немеренно.....И твоему корыту будет где отжатся......потаскун писал(а):Я абсолютно не намерен кого-то от чего-то отговаривать ! Хочется..., да на здоровье!Борян писал(а):А ты за всех не говори....
Под "нашими" я понимаю тех, кто объединен одинаковыми целями именно в пределах подобных поездок! Среди целей НАШИХ поездок нет ни охоты, ни рыбалки.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Борян писал(а):Олег..При всем уважении,не говори за всех...Такой командой,можно проехать туда,где рыбы немеренно.....И твоему корыту будет где отжатся......
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Если учесть,что на эскудике стояла 31" резина (шириной 10.5") и едя за ним на ниве (по его следам - свернуть в сторону было просто нереально) я видел как он норовит время от времени засестьm4x писал(а):Ниве и Паджику огромный респект что не побоялись идти до конца.
Местами мы, идя перед Нивой на эскуде по такой жопе, просто ах*евали, видя ее, все еще идущую за нами на полной скорости
Re: Проект "Точки" (пересечения географических широты и долг
Сосед, по гаражу утрм увидел нивку - у него глаза стали (именно такие)
Загнал на мойку - мойщик тихо матерился
Загнал на мойку - мойщик тихо матерился