Второй слёт электро-байкеров 2015

Форум: Искусство Развлечений и Отдыха

alisa978
Он живет тут
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 17:33

Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение alisa978 » 24 сен 2015, 11:03

Второй слёт е-байкеров Хабаровска состоится 27 сентября (Вс) в 13 часов возле легкоатлетического манежа в рамках Межрегиональной торгово-промышленной ярмарки, одна из тем которой «Транспорт ДВ региона».
http://www.dvhab.ru/rest/event/39846
http://www.dvhab.ru/rest/company/legkoa ... eni-lenina
Все дни выставки рядом с прочей автотехникой можно лицезреть самодельный электромобиль и одну из поделок от Stolz_User_Of_World, поскольку арендовано место под тему "Инновационный транспорт"
Изображение
Подробности по нашим экспонатам:

Доступный электроавтомобиль «СТРЕЛКА».
Создатель — Смирнов Валентин Валентинович, г. Хабаровск
Двигатель
80 кВт / 110 л.с. /5000 об/мин Электродвигатель общепромышленный асинхронный АИР 112 MB 8, модернизированный по технологии «Славянка» СССР.

Батарея
100 В, 100 Ач, 100 кг Литий-железо-фосфатная срок службы 10 лет КНР
Масса автомобиля
600 кг
Скорость
150 км/ч
Дальность хода
100-150 км
Потребление энергии
100 Втч/км или 3 кВт на скорости 40 км/ч
Время зарядки
8 часов от обычной розетки

Гоночный электровелосипед «Мишка».
Создатель — Гаев Тимур Александрович, г. Хабаровск
Двигатель
4,5 кВт / 6 л.с. Мотор-колесо КНР
Батарея
72 В, 10 Ач, 10 кг Литий-железо-фосфатная, срок службы 10 лет КНР
Масса велосипеда
35 кг
Рама: Сталь, 13 кг. Собственной разработки. Хабаровск
Дальность хода
10-100 км
Потребление энергии
20 Втч/км или 0,5 кВт на скорости 40 км/ч
Время зарядки
5 часов от обычной розетки

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20718
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 1944 раза
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Nikoley » 24 сен 2015, 11:38

alisa978 писал(а):Создатель — Смирнов Валентин Валентинович, г. Хабаровск
Двигатель
80 кВт / 110 л.с. /5000 об/мин Электродвигатель общепромышленный асинхронный АИР 112 MB 8, модернизированный по технологии «Славянка» СССР.
:up: :up: :up:

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 24 сен 2015, 13:08

А вся эта техника заряжается от своей инерции при торможении или езде с горочки?

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 24 сен 2015, 13:14

круто, а есть подробности?

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Bogdan » 24 сен 2015, 14:47

Димка-Паджеровод(Чиж писал(а):А вся эта техника заряжается от своей инерции при торможении или езде с горочки?
Конечно, есть система рекуперации.
Viacheslav77 писал(а):круто, а есть подробности?
А что интересует? Я в теме.

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 24 сен 2015, 15:19

Viacheslav77 писал(а):круто, а есть подробности?
А что интересует? Я в теме.
интересует все.
- двигатель, полагаю, 8 кВт, хватает? как динамика?
- Что такое технология "славянка"?
- контроллер, принцип управления
- как реализовано усиление тормозов и рулевого управления
- как сделана рекуперация

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение dimaska » 24 сен 2015, 15:51

Мне тоже интересно это направление.К сожалению не смогу быть 27 числа..

Чеширский кот
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 16:20

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Чеширский кот » 24 сен 2015, 16:05

тема про лисапед http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=11600
http://www.youtube.com/watch?v=62ElTI_5zuM http://www.youtube.com/watch?v=qkZDEQcfNR4 вот толькодигатель Кромотор 5 витков, 8.6кВт, 106В, аццки втюненный KU151, 80кмч

guk
Он живет тут
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение guk » 24 сен 2015, 16:45

Интересно. Посмотрю. Электро тема у нас не двигается.

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20718
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 1944 раза
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Nikoley » 24 сен 2015, 16:54

guk писал(а):Электро тема у нас не двигается.
А чтобы она двигалась то:
Моему возрасту уже - до лампочки.
А молодежь только- только развернули в нужную сторону...
Лет через 5 пойдет оживление, когда оперятся молодые специалисты и появятся свои мысли.

Так что сейчас из молодых если кто влезет в эту тему, то будет в скором времени в шоколаде!
Вспухает тема по всему миру...

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20718
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 1944 раза
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Nikoley » 24 сен 2015, 16:58

Bogdan писал(а):А что интересует? Я в теме.
Что то в этом пункте нестыковочка:
alisa978 писал(а):80 кВт / 110 л.с. /5000 об/мин Электродвигатель общепромышленный асинхронный АИР 112 MB 8, модернизированный по технологии «Славянка» СССР.
По справочнику:
общепромышленный асинхронный АИР 112 MB 8 = 3 кВт
Модернизировать до " 80 кВт" невозможно.

Что там за моторная схема у авто:
1. Чистый электрокар?
2. Гибрид?

Меня в Гугле забанили :D не могу нарыть информацию.

alisa978
Он живет тут
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 17:33

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение alisa978 » 24 сен 2015, 19:55

Все вопросы по электромобилю можно задать лично.
Он на выставке каждый день с 10 до 18 возле своего детища потчется... :wink:

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 24 сен 2015, 20:18

короче завтра надо проскочить, мб в обед уложимся

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Login M » 24 сен 2015, 22:09

Видел сегодня этот автомобиль. Я так понимаю он без аккумулятора был.
Не хочу обидеть художника, но внешний вид автомобиля печален чуть более чем полностью. И это я привыкший к гоночным корчам.

Connar
Он живет тут
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение Connar » 24 сен 2015, 22:23

типок по пионерке часто гоняет на электровелике

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение mail_robot » 24 сен 2015, 22:28

Батарея
72 В, 10 Ач, 10 кг Литий-железо-фосфатная, срок службы 10 лет КНР
ха ха
2 года максимум при активной эксплуатации. Чистый электротранспорт не выгоден в плане замены его грязному собрату совершенно именно изза этого фактора. Цена батареи в сочетании со стоимостью киловатта энергии обходится вдвое дороже бензина на тот же пробег.
Уж поверьте, я опыт работы с ячейками типа LiFePo имею уже более 6 лет. За это время повыкидывал их прилично даже при более щадящих условиях эксплуатации. Так что розовые очечки снимите пока и дождитесь новых типов аккумуляторов, так как нынешние совсем не айс.

Электровелик несколько иное дело, так как фактически он является очень специализированным девайсом, у которого накладные расходы на эксплуатацию весьма существенно покрываются удобством. То есть это как бы тоже дорого в пересчете на человекокилометр, но зато каждый может себе позволить в плане оперативного средства передвижения.

ваш кэп

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 25 сен 2015, 09:41

Лет пять назад , ставил на велик моторчик от печки 150Вт. Его хватало лишь на то чтоб помогать крутить педали , ну и временами он сам катил велик. Аккумы поставил две по 12 а\ч свинцово-кислотные , их хватало всего на 10км такого пробега. Теперь посчитаем : аккумы сейчас обойдуться где то в 3 тыс руб. , хватит их , ну где то на два года . На скутер мне требуется 20 л. бензина на сезон , при этом не слазя с него))) : это 700 рублей в год. При этом не надо переживать что отключат свет , и я не заряжу аккумуляторы. :( :( :(

alisa978
Он живет тут
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 17:33

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение alisa978 » 25 сен 2015, 11:05

mail_robot писал(а):
...Уж поверьте, я опыт работы с ячейками типа LiFePo имею уже более 6 лет....
Позвольте не поверить, господин кэп! Ваш опыт неудачен и не вводите людей в заблуждение. Если Вы имеете дело с одним поставщиком, то вероятно Вам не повезло и Вы нарвались на китайскую подделку. Возможно это литий-ион (полимер). Или всё же с условиями эксплуатации что-то не совсем так.
Тысячи матёрых электровелосипедистов имеют многолетний опыт катания и на лифере и на полимере и на свинце. И все в один голос заявляют, что лифер лучшее из этой компании по долговечности, относительному весу и токам отдачи. А это уже не рекламные слоганы, а народная статистика. Единственный "недостаток" - цена. Срок службы настоящего лифера реально 5-8 лет, хотя производитель заявляет обычно больше. Его потери при эксплуатации около 1% в год. Лично проверено в течении 4 лет.
Литий-ион самый лёгкий и дешёвый из литиевого семейства, но по природе своей химии быстро умирает. Теряет около 10% в год независимо от эксплуатации или просто хранения и живёт 2-3 года.
Свинец занимает как-бы среднее положение между лифером и лионом по сроку жизни, но должен быть обязательно тяговым, а не от каких-то там бесперебойников....
Настоящий лифер рулит! Изображение
мухенский бродяга писал(а):... Теперь посчитаем : аккумы сейчас обойдуться где то в 3 тыс руб. , хватит их , ну где то на два года . На скутер мне требуется 20 л. бензина на сезон , при этом не слазя с него))) : это 700 рублей в год. При этом не надо переживать что отключат свет , и я не заряжу аккумуляторы. :( :( :(
Ваши доводы не совсем корректны, поскольку тоже основаны на неудачном опыте. Стоимость хорошего качества набора по переделке велосипеда в электро на 500-800 Вт сейчас да, значительно повысилась благодаря дедушке Обаме и составляет около 30 т.р. Из этой суммы качественный лифер занимает около 20 т.р. (36В 10Ач) Это на 5-8 лет. Дорого, тем не менее, посчитаем:
Аккум 36В х 10Ач = 360 Вт/ч
1кВт/ч в бытовой сети стоит 3.87 руб
0.36 кВт х 3.87 р = 1,3932 руб
Т.е. полный заряд аккума стоит 1.4 рубля!
За эти деньги проезжаешь 30-40 км!
А на бензине?
Ваши расчёты, видимо, для сельской местности. И то это очень-очень мало. Для города расход значительно больше. До 10 литров вдень, если не слазить... Плюс стоимость самого скутера и (и это важно!) запчасти на ремонт и расходники на обслуживание...
Уже не говорю об удовольствии катать без шума и вони с ветерком в полной тишине... Изображение
Так что разница между электро и бензином весьма сопоставима. А когда нефтяники перестанут препятствовать развитию электротранспорта и аккумы подешевеют, электрон завоюет весь мир! Изображение
Последний раз редактировалось alisa978 25 сен 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 25 сен 2015, 11:38

alisa978 писал(а): А когда нефтяники перестанут препятствовать развитию электротранспорта и аккумы подешевеют, электрон завоюет весь мир!
Да уж , не поспоришь. Но я уже видимо не доживу до этого. :D

alisa978
Он живет тут
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 17:33

Re: Второй слёт электро-байкеров 2015

Непрочитанное сообщение alisa978 » 25 сен 2015, 11:42

С учётом нынешней ситуации в мире мы все можем не дожить до этого, даже дети. Но это уже история для другой темы...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Искусство Развлечений и Отдыха»