Лодочные моторы 40 муки выбора

Форум: Охота и Рыбалка

Модератор: Multik

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 29 июн 2020, 00:08

Dassler, Сузуки немного дешевле ямы, более обьемистый, значит более тяговит, легче ямахи, ямаха забила на обновление маломощных моторов и более 10 лет клепает старье, у Сузуки было обновление модельного ряда, а значит мотор технологически свежее. Сервис у Сузуки неплох в Хабаровске. Все сказанное имхо. Второй сезон хожу на сузуке 30, пока доволен.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Anders » 29 июн 2020, 00:08

Draiveer2008 писал(а):
29 июн 2020, 00:02
но у Сузуки есть ручка на переднем крае ( на неё ещё крепиться дистанция) за неё берёшь и потащил, если мощей конечно хватит.
Кисть на сжатие, как известно, гораздо слабее когда ей снизу зацепил. Это каждый тяжелоатлет знает. Или становую тянуть сотни кг можно или попробуй в руке столько удержать на весу.
А вообще надо сравнивать не то, что на крышке мотора написано, а объем. По-моему у Ямаха 15 и 25 один и тот же объем. Разница в моторе в мелочах. У других моторов такая же история скорее всего.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Anders » 29 июн 2020, 00:12

Сузуки хреново заводится, даже новый. Чуть положение меняется, задолбишься заводить. У Ямахи этой проблемы нет или она так остро не выражена. Та же история у Мерка 125 2Т. Если нога полностью не опущена, устанешь заводить.

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 29 июн 2020, 00:14

Anders, Андрей я про кисть не скажу, но градация у моторов иная. 9.9 он же 15 сил, дальше 25 он же 30 сил, блоки одинаковые, разные только клапана у карбов, так у всех производителей, ямаха, Сузука, Меркури.

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 29 июн 2020, 00:15

Андрей, про заводку согласен, есть такое дело, но не единой заводкой жив водномоторник.

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Dassler » 29 июн 2020, 00:15

Anders, не понял
Если мотор под наклоном хрен заведёшь?

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 29 июн 2020, 00:21

Dassler, мотор заводится с погруженной ногой в воду т. к. помпа сразу начинает качать воду в систему охлаждения. На сухую любой мотор заводить нельзя, ибо крыльчатку помпы задерет сразу. Мой Сузуки холодный заводится с 3-4 протяжки.

Аватара пользователя
gekz-akm
Он живет тут
Сообщения: 7949
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
Откуда: дом пионеров
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение gekz-akm » 29 июн 2020, 00:43

Сузуки чёткие моторы.
У меня 15, у товарища 30.
Оба с пол тыка заводятся.
Одинаково таскаем в двоём, что 15 что 30.
Если помочь некому дотащить мотор, это не значит что он стрёмный.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Anders » 29 июн 2020, 00:52

Dassler писал(а):
29 июн 2020, 00:15
Если мотор под наклоном хрен заведёшь?
Да. Не всегда глубина позволяет полностью опустить ногу. Как она под наклоном, так начинается гемор с заводкой. Особенно у Мерка и у Сузуки 30. Почему-то у Ямахи не было так остро этой проблемы. Может особенность расположения карбюраторов, не знаю.
Мы раньше с другом много гоняли сначала на резинке Антей 400 с сузукой 30 (новые) то на рыбалку, то на вэйкборд на Тунгуску каждые выходные в летний сезон. На море возили каждый год. Потом резинка остачертела и взяли Бэйлайнер и 125-й Мерк. Зажопились на 4-х тактный и купили 2Т. Пожалели очень сильно. Та же история как с Сузукой. Чуть нога не вертикально вниз и гемор с заводкой.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Anders » 29 июн 2020, 00:53

Draiveer2008 писал(а):
29 июн 2020, 00:21
мотор заводится с погруженной ногой в воду т. к. помпа сразу начинает качать воду в систему охлаждения. На сухую любой мотор заводить нельзя, ибо крыльчатку помпы задерет сразу. Мой Сузуки холодный заводится с 3-4 протяжки.
Речь не про сухую, а под наклоном. Не всегда глубины хватает, чтобы полностью опустить ногу.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Anders » 29 июн 2020, 00:54

gekz-akm писал(а):
29 июн 2020, 00:43
Если помочь некому дотащить мотор, это не значит что он стрёмный.
У Сузуки 30 когда тащищь вдвоем, то один за ногу берет снизу, а второму ухватиться кроме как за ручку некуда. Хреново продумано. У Ямахи с этим лучше.

Аватара пользователя
gekz-akm
Он живет тут
Сообщения: 7949
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
Откуда: дом пионеров
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение gekz-akm » 29 июн 2020, 01:08

Anders,
Обычно нести приходится 5 метров.
Я бы рассматривал покупку мотора не с этой стороны. А возможность установки водомёта и его задачах. От сюда и его лошади.
Но это лишь моё мнение. :roll:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Anders » 29 июн 2020, 01:13

gekz-akm писал(а):
29 июн 2020, 01:08
Обычно нести приходится 5 метров.
Не всегда так. Но я бы смотрел от объема и раз нужен водомет, то наверное для горных рек требуется мотор, а раз так, то вес - крайне важный параметр.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Anders » 29 июн 2020, 01:26

2Т - Yamaha 25 и 30 - 496 кубиков, 53 и 56кг
4Т - Yamaha 25 - 432 кубика, 57кг
2Т - Tohatsu 25-30 - 429 кубиков, 51-54кг
2Т - Mercury 25-30, 430 кубиков, 51кг
2Т - Suzuki 30, 499 кубиков, 56,5кг

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Anders » 29 июн 2020, 01:28

Выбор очевиден: 4Т Yamaha 25. Вопрос только в деньгах.

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 29 июн 2020, 06:20

Человек сороковку выбирает. :acute:

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7147
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 172 раза

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение shkiper » 29 июн 2020, 06:41

тут в комплекте с мотором нужен прицеп или два потаскуна с крепкой спиной :)

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение sannikov » 29 июн 2020, 07:59

Draiveer2008 писал(а):
29 июн 2020, 00:14
но градация у моторов иная. 9.9 он же 15 сил, дальше 25 он же 30 сил, блоки одинаковые, разные только клапана у карбов,
Уже лет пять клапана на этих моторах стоят одинаковые, раздушка происходит только снятием механического ограничения .
Ямаха 40 наше всё..
Ну или сузука :lol:

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Multik » 29 июн 2020, 10:42

Если рассматривать Ямахи 40 то рекомендую смотреть только версии с 3-мя карбами. У нас было 6 моторов Yamaha 40XWS, перешли на 50ки. Расход снизился на 30%. Весят столько же как и 40 сил, смысл есть брать 40 только если ГИМС боитесь.
4-х тактные моторы брать можно было если там мощность 60 и выше, тогда экономия хоть как-то заметна становится, но они менее отзывчивы чем в 2-х тактные.

Аватара пользователя
Андрюх@
Он живет тут
Сообщения: 3326
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:50
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Лодочные моторы 40 муки выбора

Непрочитанное сообщение Андрюх@ » 29 июн 2020, 13:32

Dassler писал(а):
28 июн 2020, 22:16
Андрюх@, чёт не понял.
60, а вес?
То что выше 30 то 4т, а как возить если не транце?
Не понял вопроса. При чем тут вес? Если jet40, то голова 60. Не устраивает вес - ничего не поделаешь - так устроено. Чтобы на водомете получить 40, надо брать голову от 60

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Охота и Рыбалка»