если что - на меня одну возьми)
Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Форум: Охота и Рыбалка
Модератор: Multik
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
А вот такой вопрос. пробежался я по инету и выбор лодок из ПНД достаточно широк, но цены на них чаще ниже тут обозначенных. В чем отличие? Разный ПНД, его расход так как проекты разные, стоимость работы или еще что?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17042
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
А в чем жадность заключается?
Работать ради работы? Брать дешманский ПНД и пороть косяки. Или использовать полипропилен для лодки? Да. Он дешевле, варится лучше. Но на морозе он лопается. А мы помимо лодок изготавливаем сани для снегоходов. Они на морозе не должны разлетаться
Ну и ПНД берём с сертификатом, высшего качества. Это опять же делалось под регистрацию лодок. Требование такое.
Брали на пробу образцы материалов в других местах. Намного дешевле. Но увы. Либо с добавлением вторички, либо без добавки против ультрафиолета.
А сидя на диване можно долго с умным видом делать умозаключения.
Теперь в цифрах.
Изготовить лодку 4,5 метра можно за 45 дней. Вдвоем. Стоимость работы 100 тысяч. Значить в месяц выйдет 35-38 тысяч на одного. Желающие есть на такую ЗП?
А ещё аренда помещения, свет, тепло, налоги...
Работать ради работы? Брать дешманский ПНД и пороть косяки. Или использовать полипропилен для лодки? Да. Он дешевле, варится лучше. Но на морозе он лопается. А мы помимо лодок изготавливаем сани для снегоходов. Они на морозе не должны разлетаться
Ну и ПНД берём с сертификатом, высшего качества. Это опять же делалось под регистрацию лодок. Требование такое.
Брали на пробу образцы материалов в других местах. Намного дешевле. Но увы. Либо с добавлением вторички, либо без добавки против ультрафиолета.
А сидя на диване можно долго с умным видом делать умозаключения.
Теперь в цифрах.
Изготовить лодку 4,5 метра можно за 45 дней. Вдвоем. Стоимость работы 100 тысяч. Значить в месяц выйдет 35-38 тысяч на одного. Желающие есть на такую ЗП?
А ещё аренда помещения, свет, тепло, налоги...
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Жаль что все лодки под одну клепаете, надо расширять ассортимент.
Последний раз редактировалось Koin 18 ноя 2023, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17042
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
КИПиА я знаю)))
Открою маленький секрет. Лодки будут ещё дороже. ))))
Открою маленький секрет. Лодки будут ещё дороже. ))))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 01:01
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 1068 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Согласен. Вчера Песков обозначил траекторию роста. Видимо про рост цен:
"Благодаря достаточно прозорливым, мудрым решениям руководства страны, благодаря титанической работе правительства, удалось выйти на плато, стабилизироваться и потом абсолютно неожиданным образом выйти на траекторию роста", – продолжил Песков."
А жители Дубайской пустыни в сезон дождей предпочитают ПВХ.
SUPы по барханам- само на карася:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 01:01
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 1068 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
За колёса для лодок ПВХ есть вопрос, потому-что нет опыта их использования. Конкретно, вопросы к Сергеичу по переделке колёс с двух на четыре:
Как грамотно переделать ось на два колёса?
Насколько оправдана переделка? По песчанной косе, в одно лицо, реально легче ПВХашку тянуть без разгрузки?
Четыре колеса, в походное положение, вероятно, уже не поднять? Если так, то насколько это стрёмно снимать/ставить их на воде?
Как грамотно переделать ось на два колёса?
Насколько оправдана переделка? По песчанной косе, в одно лицо, реально легче ПВХашку тянуть без разгрузки?
Четыре колеса, в походное положение, вероятно, уже не поднять? Если так, то насколько это стрёмно снимать/ставить их на воде?
-
- Друг форума
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 22:58
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Точил из нержавейки ось на 2 колеса, стойка посредине. Да приходилось снимать стойки да и в лодке места не много, бросал в машину. Идея о модернизации пришла после первой поездки в Духово, там на косе песок очень рыхлый, цеплял лодку петлёй за за запаску SURFа и вперёд по пляжу. В одно лицо тоже можно и на много легче. А чтобы не потерять шпильки снимал колёса на мелководье но можно и верёвочку привязать