если что - на меня одну возьми)
Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Форум: Охота и Рыбалка
Модератор: Multik
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
А вот такой вопрос. пробежался я по инету и выбор лодок из ПНД достаточно широк, но цены на них чаще ниже тут обозначенных. В чем отличие? Разный ПНД, его расход так как проекты разные, стоимость работы или еще что?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17044
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
А в чем жадность заключается?
Работать ради работы? Брать дешманский ПНД и пороть косяки. Или использовать полипропилен для лодки? Да. Он дешевле, варится лучше. Но на морозе он лопается. А мы помимо лодок изготавливаем сани для снегоходов. Они на морозе не должны разлетаться
Ну и ПНД берём с сертификатом, высшего качества. Это опять же делалось под регистрацию лодок. Требование такое.
Брали на пробу образцы материалов в других местах. Намного дешевле. Но увы. Либо с добавлением вторички, либо без добавки против ультрафиолета.
А сидя на диване можно долго с умным видом делать умозаключения.
Теперь в цифрах.
Изготовить лодку 4,5 метра можно за 45 дней. Вдвоем. Стоимость работы 100 тысяч. Значить в месяц выйдет 35-38 тысяч на одного. Желающие есть на такую ЗП?
А ещё аренда помещения, свет, тепло, налоги...
Работать ради работы? Брать дешманский ПНД и пороть косяки. Или использовать полипропилен для лодки? Да. Он дешевле, варится лучше. Но на морозе он лопается. А мы помимо лодок изготавливаем сани для снегоходов. Они на морозе не должны разлетаться
Ну и ПНД берём с сертификатом, высшего качества. Это опять же делалось под регистрацию лодок. Требование такое.
Брали на пробу образцы материалов в других местах. Намного дешевле. Но увы. Либо с добавлением вторички, либо без добавки против ультрафиолета.
А сидя на диване можно долго с умным видом делать умозаключения.
Теперь в цифрах.
Изготовить лодку 4,5 метра можно за 45 дней. Вдвоем. Стоимость работы 100 тысяч. Значить в месяц выйдет 35-38 тысяч на одного. Желающие есть на такую ЗП?
А ещё аренда помещения, свет, тепло, налоги...
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Жаль что все лодки под одну клепаете, надо расширять ассортимент.
Последний раз редактировалось Koin 18 ноя 2023, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17044
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
КИПиА я знаю)))
Открою маленький секрет. Лодки будут ещё дороже. ))))
Открою маленький секрет. Лодки будут ещё дороже. ))))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 01:01
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1065 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Согласен. Вчера Песков обозначил траекторию роста. Видимо про рост цен:
"Благодаря достаточно прозорливым, мудрым решениям руководства страны, благодаря титанической работе правительства, удалось выйти на плато, стабилизироваться и потом абсолютно неожиданным образом выйти на траекторию роста", – продолжил Песков."
А жители Дубайской пустыни в сезон дождей предпочитают ПВХ.
SUPы по барханам- само на карася:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 01:01
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1065 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
За колёса для лодок ПВХ есть вопрос, потому-что нет опыта их использования. Конкретно, вопросы к Сергеичу по переделке колёс с двух на четыре:
Как грамотно переделать ось на два колёса?
Насколько оправдана переделка? По песчанной косе, в одно лицо, реально легче ПВХашку тянуть без разгрузки?
Четыре колеса, в походное положение, вероятно, уже не поднять? Если так, то насколько это стрёмно снимать/ставить их на воде?
Как грамотно переделать ось на два колёса?
Насколько оправдана переделка? По песчанной косе, в одно лицо, реально легче ПВХашку тянуть без разгрузки?
Четыре колеса, в походное положение, вероятно, уже не поднять? Если так, то насколько это стрёмно снимать/ставить их на воде?
-
- Друг форума
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 22:58
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Точил из нержавейки ось на 2 колеса, стойка посредине. Да приходилось снимать стойки да и в лодке места не много, бросал в машину. Идея о модернизации пришла после первой поездки в Духово, там на косе песок очень рыхлый, цеплял лодку петлёй за за запаску SURFа и вперёд по пляжу. В одно лицо тоже можно и на много легче. А чтобы не потерять шпильки снимал колёса на мелководье но можно и верёвочку привязать
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Я поставил колёса с осью из трубы, можно сделать втулку и второе колесо с быстросъëмом.
Но сначала хотел заменить колёса на побольше, места должно хватить, колёса есть, зимой для других целей брал.
Но сначала хотел заменить колёса на побольше, места должно хватить, колёса есть, зимой для других целей брал.