Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Форум: Охота и Рыбалка
Модератор: Multik
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17042
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Собственно назрел вопрос. Что лучше
Точней так. Где больше плюсов и минусов.
Ну и конечно цена лодок.
На фото днище лодки из ПНД. Как видно есть тоннель. Данная лодка может использоваться под водометом. Но. Хотим испробовать ее с длиной ногой под винтом.
Точней так. Где больше плюсов и минусов.
Ну и конечно цена лодок.
На фото днище лодки из ПНД. Как видно есть тоннель. Данная лодка может использоваться под водометом. Но. Хотим испробовать ее с длиной ногой под винтом.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17042
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
И ещё. Прозвучало про неадекватные цены.
Могу устроить экскурсию, чтобы сами пощупали, понюхали, попробовали.
Могу устроить экскурсию, чтобы сами пощупали, понюхали, попробовали.
-
- Друг форума
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 19:08
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Выглядит круто.
Мороз молодец, хоть кто то конечный продукт производит
Так можно и производство кунгов в пикапы наладить
Мороз молодец, хоть кто то конечный продукт производит
Так можно и производство кунгов в пикапы наладить
- Вложения
-
- Снимок 2.JPG (57.17 КБ) 7256 просмотров
- Алексей.Л
- Мастер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 07:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Она будет весить ровно столько, сколько грузоподъемность у данного авто)
-
- Друг форума
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 19:08
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Rock
- Он живет тут
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Судя по сайту цена от 700 000. Вес не указан.
Сертификат у них есть, но по отзывам многих - кунг или жилой модуль в пикапе это груз, если не выходит за габариты вопросов у ГИБДД нет.
Сертификат у них есть, но по отзывам многих - кунг или жилой модуль в пикапе это груз, если не выходит за габариты вопросов у ГИБДД нет.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17042
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
На учёт ставится. Я ранее выкладывал ролик, там лодка с номерами.
Пакет документов и в ГИМС отвезти.
Размер и цена дело индивидуальное.
Поэтому про ценник говорить можно после обозначения всех хотелок.
Та, что на фотке 8,5 метровая. Материал плюс работа обошлась в 550.
Основная часть стоимости это лист ПНД.
Плюсом сварочная проволока, фанера на пайолы.
Вообще если я начну перечислять то, что используется, расходуется при изготовлении, у меня не хватит времени. Там просто прорва. Одного спирта пять литров ушло.
Это так только кажется, чё там делать?
Если так считаете, приезжайте, пробуйте подержать экструдер, сварить метр шва. Я только за буду.)))
Пакет документов и в ГИМС отвезти.
Размер и цена дело индивидуальное.
Поэтому про ценник говорить можно после обозначения всех хотелок.
Та, что на фотке 8,5 метровая. Материал плюс работа обошлась в 550.
Основная часть стоимости это лист ПНД.
Плюсом сварочная проволока, фанера на пайолы.
Вообще если я начну перечислять то, что используется, расходуется при изготовлении, у меня не хватит времени. Там просто прорва. Одного спирта пять литров ушло.
Это так только кажется, чё там делать?
Если так считаете, приезжайте, пробуйте подержать экструдер, сварить метр шва. Я только за буду.)))
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17042
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Ну дык. Тут тонким слоем низя протереть. Тут промывать надо.
Просто технология сварки с виду простая. Но есть нюансы. Вот спирт например.))
Просто технология сварки с виду простая. Но есть нюансы. Вот спирт например.))
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
под какой мотор, какая мощность будет в судовом билете?
есть ли варианты 4-4,5 м, какой их ценник, под какую они мощность?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17042
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Ну блин.
Есть 4,5 метра лодка. У нее мотор более 60 л. с. В судовом.
Более точно если нужно, то вечером посмотрю.
Есть 4,5 метра лодка. У нее мотор более 60 л. с. В судовом.
Более точно если нужно, то вечером посмотрю.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17042
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Цен не будет. Нужна лодка, приезжайте, будем разговаривать лично.
Все индивидуально.
- Шахматов
- Он живет тут
- Сообщения: 7441
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 08:49
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Мороз, спс (отредактировал, чтобы убрать имена и т.п.)
Последний раз редактировалось Шахматов 16 мар 2022, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17042
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Ну а теперь сравним.
Возьмём как пример Солар 450 джет с тоннелем.
Грузоподъёмность 800 кг. Максимальный мотор 40 кобыл.
Вес будет зависеть от материала ПВХ, точней от его плотности. Думаю килограмм 70-75.
В одного ее можно собрать. Но перетащить уже будет проблемой.
Но и это не критично.
Объем коктипа. Он ограничен шириной лодки за минусом баллонов.
Лодка для двоих с небольшим количеством шмурдяка.
ПНД при том же размере будет более вместительна. Грузоподъёмность примерно одинакова
У меня в пользовании есть ПВХ лодка. 360. Блин, забыл как она обязывается
Но не суть. Коктип у нее самый широкий.
Я просто кучу лодок перелопатил, пока ее нашел. Бегает она под Сузуки 15. Двоих тянет легко. Плюс шмурдяк. Используется только на Тунгуске в сезон охоты на водоплавающую.
Меня она всем устраивает. Но она пайольная, причем пайолы алюминиевые. Собирать ее то ещё удовольствие
Поэтому она всегда собрана. Для транспортировки используется телега.
И вот мы получаем тот замкнутый круг. Лодка и с ней идёт в комплект прицеп для транспортировки.
Поэтому при всех достоинствах лодки ПВХ она тем не менее уступает лодкам из ПНД.
450 вес имеет около 150 кг. Для ее транспортировки нужен прицеп и это без вариантов, кроме случаев перевозки грузовиком.
В случае необходимости ее можно в одного протащить метров сто и более по земле, хватило бы здоровья)))
При этом ей ничего не будет критичного. Кто рискнёт ПВХ тащить по земле? Есть правда броня. Но это немалые вложения к стоимости, ну и плюсом дополнительный вес.
Поэтому как не крутил я, то по итогу решил оставить ПВХ , но и попутно обзавестись ПНД лодкой, обязательно туннельной, исключительно для горной рыбалки. Транспортировка на прицепе. У меня и снегоход на прицепе перевозится, поэтому я не парюсь. Везти, так везти.
А тут ещё кореш мне три года про этот ПНД весь моск скушал. Я то хотел было из алюминия сварить, но. Мне несколько раз привозили лодки на ремонт. На горных реках пробивали днище, поэтому я остыл к алюминию.
В общем пришлось вложиться в оборудование, сделать проект и воплотить его в мечту. Лодка стоит на учёте и прошла испытания на горной.
Знакомый, который имел алюмишку, попробовал ПНД на горной и по приезду алюминиевую продал. Теперь у него правильная лодка.
Помимо прочего было изготовлено несколько саней волокуш для снегоходов. Возим груза разные, дрова. Выезды на рыбалку по торосам Амура показало, что сварные швы очень надёжные.
Производитель ПНД даёт гарантию на то, что до минус 60 градусов полиэтилен не будет лопаться. Наши испытания ниже 40 не получилось провести. Ну не тот климат у нас.
Но вернёмся к лодкам.
ПВХ и ПНД имеют право на жизнь. Обе. Тут все зависит от человека. Если два три раза за год выбраться на речку, то тут ПВХ вне конкуренции. Ее и хранить, места мало занимает. И транспортировать можно в багажнике легкового автомобиля.
Другое дело тем, кто живёт рекой. Привез раз весной и до осени эксплуатируешь в хвост и в гриву. В этом плане ПНД более вынослива. Но и стоит она немного дороже.
Ну и ещё что мне больше понравилось в лодке из ПНД. Это положительная плавучесть самого материала. Лодка просто не тонет даже полностью заполненная водой.
Возьмём как пример Солар 450 джет с тоннелем.
Грузоподъёмность 800 кг. Максимальный мотор 40 кобыл.
Вес будет зависеть от материала ПВХ, точней от его плотности. Думаю килограмм 70-75.
В одного ее можно собрать. Но перетащить уже будет проблемой.
Но и это не критично.
Объем коктипа. Он ограничен шириной лодки за минусом баллонов.
Лодка для двоих с небольшим количеством шмурдяка.
ПНД при том же размере будет более вместительна. Грузоподъёмность примерно одинакова
У меня в пользовании есть ПВХ лодка. 360. Блин, забыл как она обязывается
Но не суть. Коктип у нее самый широкий.
Я просто кучу лодок перелопатил, пока ее нашел. Бегает она под Сузуки 15. Двоих тянет легко. Плюс шмурдяк. Используется только на Тунгуске в сезон охоты на водоплавающую.
Меня она всем устраивает. Но она пайольная, причем пайолы алюминиевые. Собирать ее то ещё удовольствие
Поэтому она всегда собрана. Для транспортировки используется телега.
И вот мы получаем тот замкнутый круг. Лодка и с ней идёт в комплект прицеп для транспортировки.
Поэтому при всех достоинствах лодки ПВХ она тем не менее уступает лодкам из ПНД.
450 вес имеет около 150 кг. Для ее транспортировки нужен прицеп и это без вариантов, кроме случаев перевозки грузовиком.
В случае необходимости ее можно в одного протащить метров сто и более по земле, хватило бы здоровья)))
При этом ей ничего не будет критичного. Кто рискнёт ПВХ тащить по земле? Есть правда броня. Но это немалые вложения к стоимости, ну и плюсом дополнительный вес.
Поэтому как не крутил я, то по итогу решил оставить ПВХ , но и попутно обзавестись ПНД лодкой, обязательно туннельной, исключительно для горной рыбалки. Транспортировка на прицепе. У меня и снегоход на прицепе перевозится, поэтому я не парюсь. Везти, так везти.
А тут ещё кореш мне три года про этот ПНД весь моск скушал. Я то хотел было из алюминия сварить, но. Мне несколько раз привозили лодки на ремонт. На горных реках пробивали днище, поэтому я остыл к алюминию.
В общем пришлось вложиться в оборудование, сделать проект и воплотить его в мечту. Лодка стоит на учёте и прошла испытания на горной.
Знакомый, который имел алюмишку, попробовал ПНД на горной и по приезду алюминиевую продал. Теперь у него правильная лодка.
Помимо прочего было изготовлено несколько саней волокуш для снегоходов. Возим груза разные, дрова. Выезды на рыбалку по торосам Амура показало, что сварные швы очень надёжные.
Производитель ПНД даёт гарантию на то, что до минус 60 градусов полиэтилен не будет лопаться. Наши испытания ниже 40 не получилось провести. Ну не тот климат у нас.
Но вернёмся к лодкам.
ПВХ и ПНД имеют право на жизнь. Обе. Тут все зависит от человека. Если два три раза за год выбраться на речку, то тут ПВХ вне конкуренции. Ее и хранить, места мало занимает. И транспортировать можно в багажнике легкового автомобиля.
Другое дело тем, кто живёт рекой. Привез раз весной и до осени эксплуатируешь в хвост и в гриву. В этом плане ПНД более вынослива. Но и стоит она немного дороже.
Ну и ещё что мне больше понравилось в лодке из ПНД. Это положительная плавучесть самого материала. Лодка просто не тонет даже полностью заполненная водой.
-
- Мастер
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 10:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 224 раза
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17042
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Ага))) реально обмывали, протирали)))
Перед сваркой шов зачищается и обезжиривается. Спирт не оставляет пленку, как это делают иные растворы.
А так то. Олег уже пять лет на сухую живет
Я тоже. За исключением нахождения в тайге, когда вечером можно было и пригубить.
А так приходишь в девять домой, какое уже пить. Утром же опять на работу.)))
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Спирт он ещё и нейтрален видимо к пнд. Другие могут подтравливать.
-
- Мастер
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 16:30
- Откуда: Хабар
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор и сравнение лодок из ПВХ и ПНД
Солар450 таскал по земле руками, и машиной от реки до дороги поболе чем 100 метров.
В одного справляюсь с ним, плюс мерк25джет, сгрузить-надуть-ходить-сдуть-погрузить.
а ПНД, да, стационар на сезон и прицеп.
В одного справляюсь с ним, плюс мерк25джет, сгрузить-надуть-ходить-сдуть-погрузить.
а ПНД, да, стационар на сезон и прицеп.