а стоит ли? Если посчитать по старым тарифам и сравнить с новыми, какая разница между однотарифным и двухтарифным будет? Стоит ли овчинка выделки?
Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7706
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:51
- Благодарил (а): 485 раз
- Поблагодарили: 1002 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1951 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Хадик,
Вроде грамотный не из хутора?
опт от розницы отличаешь?
Я не поленился, написал четырем контактам в Китай - везде, и на юге и на севере, цена розницы была выше 4 -х рублей.
А было это лет 10 - 15 назад.
Вроде грамотный не из хутора?
опт от розницы отличаешь?
Все известно - женщина здесь давала полный расклад - цен опт в Китай, цена опт в Россию, цена розницы.
Я не поленился, написал четырем контактам в Китай - везде, и на юге и на севере, цена розницы была выше 4 -х рублей.
А было это лет 10 - 15 назад.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7706
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:51
- Благодарил (а): 485 раз
- Поблагодарили: 1002 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Nikoley, эх, Коля, Коля, это кто ж не различает сравнивая опт и розницу
И да, это не журналисты рассказывали, а Ишаев Виктор Иванович на посту министра развития Дальнего Востока. И опять мимо
то одно пишешь, то другое, при чем здесь китайцы .....
И да, это не журналисты рассказывали, а Ишаев Виктор Иванович на посту министра развития Дальнего Востока. И опять мимо
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1951 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Молодой лукавый балбес на фоне мачты ЛЭП на экране телевизора как раз рассказывал о том что в Китай продается эл энергия дешевле чем продается в Россию.
Сам этот сюжет наблюдал.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1951 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Не первый раз...
Придерживайся правил, плиз.
Я с тобой вроде не бухал.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7706
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:51
- Благодарил (а): 485 раз
- Поблагодарили: 1002 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
это ж очень хорошо
Коль ты уж определись
или
то ты про опт, то ты про розницу.
Так в чем был неправ тот белобрысый, говоря что розница в России дороже опта, дороже и что из этого? К чему эти станания, что все вокруг врут и неправда. Эх....
Как сказал Директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин :
Действительно, мы поставляем энергию по таким ценам, но там надо понимать, что это оптовые цены. В Китай эта цена приходит на границе, дальше она доходит до конечного потребителя и становится выше
И в России в среднем, цена на оптовом рынке равна примерно 1,4–1,5 рубля, но, дойдя до конечного потребителя, цена вырастает из-за того, что необходимо ещё эту энергию транспортировать по распределительным сетям, и к цене добавляется сбытовая надбавка от гарантирующих поставщиков
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1951 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Еще раз - придерживайся правил - обращайся по нику.
Подобная фамильянность от хрен знает кого в сети вызывает брезгливость. Тебе это надо?
По ценам оптовым и розничным:
Здесь, на форуме, тогда доводили цифры оптовых продаж в Китай и в Россию .
насколько помню отпускная цена от Зейской ГЭС:
В Китай - на уровне 35 коп. квт \час.
В Россию. - 25-27 коп.квт\час.
Точных цифр не помню при желании здесь можно найти те старые терки.
При этом розничная цена для конечного потребителя на тот момент:
В Китае - выше 4-х рублей за квт.час
В России - 2-3 руб.квт час, каждый в квитанциях может у себя посмотреть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7706
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:51
- Благодарил (а): 485 раз
- Поблагодарили: 1002 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
четыре года назад В Цзямусах китаец платил за электричество 0,53RMB
Сколько платит сегодня, могу завтра спросить, на сколько у них и нас цена изменилась, наверное интересно будет
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1951 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
У меня 4 контакта в Китае с которыми потдерживаю связь постоянно.
Вот у них и спрашивал.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10526
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Господа, вы темой часом не ошиблись? 3 страницы какого то бреда. Завязывайте.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1951 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А что не так? Электрокары тесно связаны с тарифами на электроэнергию.
Или просто тянет сказать свое веское слово?
Так создай тему которая была бы всем интересна, а то форум на погост похож - тишина та же...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6992
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
ну ладно батарейки....а те кто эк-вом топиться? почему он бучу не поднимают? может какой нить общий иск в прокуратуру...........
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:15
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Твоя шерсть дыбом на загривке по поводу приписываемой тобой мне вотэтоваго
дала мне основание думать, что ты безусловно веришь в локализацию конкретной модели у нас.
Не безусловно не верю, а сомневаюсь, человек ты наш дорогой, словами передёргивающий, демагогизирующий. Сомневаюсь как потребитель ТС, потенциальный покупатель, не специалист вселенского масштабы во всём, конечно.
Основание сомневаться одно приведено, повторюсь - Ларгус, за 10 лет. В 2012м на начало пр-ва в РФ 50%, в 14м 72, в 22м 65. И пофиг, что ДВС.
У тебя основания есть как бы, с этой цитатой согласен:
Но это к обсуждаемой локализации китайца в РФ не относится.
По теме:
«КамАЗ» перенес производство компактного электромобиля «Кама-1» на 2024-2025 г., хотя первоначально он должен был поступить в продажу еще в 2021 г.
Валяй, перехвати древко покрепче, маши пошире, вываливай снова "пердёжь", "пуки"
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1951 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Mityn,
Ну-ка - вырази свои сомнения, скажи свое веское - фии...!:
Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии - ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») - открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории Московского завода полиметаллов (АО «МЗП»).
https://www.rosatom.ru/journalist/arkhi ... y-energii/
Ну-ка - вырази свои сомнения, скажи свое веское - фии...!:
Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии - ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») - открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории Московского завода полиметаллов (АО «МЗП»).
https://www.rosatom.ru/journalist/arkhi ... y-energii/
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7706
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:51
- Благодарил (а): 485 раз
- Поблагодарили: 1002 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
ну где же, где же тот смайл, ржачный на весь экранNikoley писал(а): ↑15 дек 2022, 20:30Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии - ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») - открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории Московского завода полиметаллов (АО «МЗП»)
Nikoley, подожди, батареи? Литий? Где то это уже было???? Где же, где же? Аааааа, Роснано, Чубайс
Чего теперь? Вторая серия??? Ну теперь точно всё получитсяНаш нано: «Лиотех»
Идея запустить производство литий-ионных аккумуляторов в России появилась даже раньше, в 2009 году, когда китайская компания Thunder Sky вышла на «Роснано». У китайцев была своя технология и патенты на выпуск аккумуляторных батарей для электрического транспорта. И они хотели расширить производство, но для этого нужны были инвестиции.
Проект оказался интересен «Роснано», тем более у неё были средства на создание российского производства. Его так и назвали — «Российский завод Thunder Sky». Правда, в России он больше известен как «Литий-ионные технологии» («Лиотех»)
Суд спустя два года возобновил банкротство новосибирского завода литий-ионных аккумуляторов «Лиотех» (ООО «Энергорешения»).
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1951 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А что это вас так корежит то? Что с мордой лица?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:15
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Это есть хорошо. Слезай с деревянной коняшки уже
"Возобновят ли банкротство, решат в Арбитражном суде НСО 14 марта. В новосибирском офисе «Лиотех» о заявлении РОСНАНО не знали."
По теме: своего лития, в товарном количестве, у нас пока нет (возможно, в 2030 м появятся, ссылка ниже), закупаем.
" Россия обладает крупными запасами лития, но больше 20 лет не добывала его, предпочитая более дешевый импорт. Теперь с импортом ожидаются перебои. Сразу четверо участников рынка объявили в 2022 году о планах производить литий из собственного сырья, однако осуществятся эти проекты нескоро"
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1951 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Mityn,
Ну хотя бы так - через жопу и скривой мордой лица, размещаешь положительные новости здесь.
Одобряю!
Небольшое замечание:
Литием в России занялись не в этом году, гораздо раньше.
Даже я, мелкий, пока не буду уверен что работа будет завершена, палец о палец не ударю!
Это я к тому что заводы не строят под прожекты...
Ах да - распилы не учел!
Ну хотя бы так - через жопу и скривой мордой лица, размещаешь положительные новости здесь.
Одобряю!
Небольшое замечание:
Литием в России занялись не в этом году, гораздо раньше.
Даже я, мелкий, пока не буду уверен что работа будет завершена, палец о палец не ударю!
Это я к тому что заводы не строят под прожекты...
Ах да - распилы не учел!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:15
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Это всё твои фантазии, дружище.
В армии пользовал восстановительный электролит для щёлочных аккумуляторов LiOH. В СССР добывался литий для своих нужд. Литол, опять же. В РФ работающее месторождение в 1997 законсервировали. Экономика. Дешевле руду закупать оказалось.
По теме:
Март с.г.: Рост цен на карбонат лития продолжается. За последние 12 месяцев они выросли на 600%, а за март — на 29%.
Но почти пофиг (мощная статья на Хабре, сентябрь, 2021, каменты тоже рулят): ...в настоящий момент доля аккумуляторной батареи в итоговой стоимости среднего электромобиля опустилась до рекордных 21%. Еще 5 лет назад ее вклад был втрое выше, почти 57%. При этом стоимость самого лития в батарее не превышает нескольких процентов.
Один из выводов оттуда:
Литий действительно "новая нефть" или как минимум один из новых "углеводородов". Но, как и с традиционными углеводородами, главный выигрыш в экономике дает не только и не столько наличие ресурса, сколько знания и люди, позволяющие получать в новом литиевом мире высокотехнологичную продукцию с высокой добавленной стоимостью.
Не по теме: на Али (уж пару лет точно) появились литийионные акки в UPS'овых типоразмерах. Народ меняет и тащится.