26 фев 2007, 11:52

Vincen, Жень, ну что у тебя с топливной?

01 мар 2007, 14:21

3100 - 3 часа работы.

01 мар 2007, 14:26

Vincen
эффект?

01 мар 2007, 14:45

Vincen писал(а):При наборе скорости и переключении АКП со 2 на 3 происходит провал оборотов,

Имхо при сгоревших фрикционных дисках обороты повышались бы.

01 мар 2007, 17:16

Slash[SMM]
Читатель блин, книголюб! :P

24 мар 2007, 00:23

Просветите плиз, при выборе задней не сразу включается передача, также при низких оборотах и движении без нагрузки задняя может пропадать ... Иногда подгазовка решает проблему - скорость включается рывком. Понятно что нужно ехеть на диагностику за точным диагнозом но тем не менее что можете сказать предварительно?

26 мар 2007, 11:09

Serge_FarEast
не теряй времени и дуй на диагностику.. дальше - больше! и перед может отказать.

26 мар 2007, 12:45

Serge_FarEast

проверь качество жижи и уровень
а вообще автомат скоро фтопку, было такое, потом задняя не будет влючаться хоть до красной зоны газуй.. :?

26 мар 2007, 13:41

Big писал(а):потом задняя не будет влючаться

а еще через некоторое время и передняя! :wink: был такой опыт у знакомых... и не раз.. сначала Рка отказывала, потом и Дэшка с 1ой и 2ой.

26 мар 2007, 14:02

Zlodei

тьфу ты блин, ты Р имеешь ввиду R..
я просто подумал как может паркинг отказать :lol:

26 мар 2007, 14:39

Big писал(а):тьфу ты блин, ты Р имеешь ввиду R..

:lol:

26 мар 2007, 15:01

Big
:lol: :lol: :lol:

29 мар 2007, 23:00

Zlodei, Big

Короче все плохо.

Добавился еще один фактор - пробитый поддон автомата.

Скакнул на не сильно видном бугорке хорошо так скакнул видимо - думал брюхом зацепил - ан нет часть на защиту пришлось но и автомату досталось. Благо ехел уже в гараж. Поставил машину .... Прихожу через несколько дней - завожу погреть и замечаю лужу перед капотом...... после нехитрой проверки убеждаюсь что худшие опасения сбылись таки ,глушу мотор, еще раз обругиваю себя за невнимательность, дорожников за дорогои а правительство за транспортный налог и иду домой.

Вопрос - двигатель работал с практически сухим поддоном автомата приблизительно 2 минуты. Понятно что это не есть хорошо для коробки и все таки насколько это смертельно?

Пока план такой - определиться с поддоном - если подлежит рихтовке, то рихтую и герметизирую его. Если все плохо пробую найти поддон на разборках (еще не знаю продаются ли впринципе поддоны отдельно от автоматов или двигателей - скорее всего только в сборе ...хотя как знать).

Ну потом видимо на диагностику (буду признателен за адреса явочных сервисов с нормальной репутацией в этой области)

Потом определяемся со стоимостью новых комплектующих и работы по их установке и сравниваем все это со стоимостью контрактнго автомата (кстати о каких примерно суммах может идти речь речь?+/-1тыс.руб.) и начинаем усиленно чесать репу с вопросом от тов.Чернышевского.

Если кто прокоментирует, покритикует или приведет варианты развития подобных сценариев - заранее спасибо.

30 мар 2007, 10:16

Serge_FarEast
Позвони 255170 - хороший сервис, специализирующийся именно на автоматах. Не сочтите за рекламу, просто я там себе автомат делал, мне понравилось! Да и ничего плохого про этот сервис не слышал, только положительные отзывы! У них кстати и автоматы и поддоны могут быть в наличии..

30 мар 2007, 10:45

Zlodei
thnx

31 мар 2007, 11:24

Эти проблемы связаны с клапаном WWTI, какой-то из них гоним, выкручивается легко, есть в магазинах, сами знаете каких

01 апр 2007, 23:31

Маленький отчетец.

Снял поддон (сливать ничего не пришлось уже все вытекло).
Сполоснул его бензинчиком, прочистил магниты был на них металлизированный пылеобразный налет но в целом все довольно чистенько крупных кусков металла или пластика не обнаружил. Фильтр (если это он был) сетчатый сннимать не стал т.к. на вид чистенький был.
Заварили с отцом тут же в гараже.

Набрал в шприц старой жижи с автомата и поехал искать масло т.к. никаких обозначений не было ни на щупе ни вокруг на табличках что нужно заливать. Пошел простым и логическим путем - узнал спецификацию оригинального масла Nissan ATF D (Dexron III / Mercon) и купил чуть подешевше аналог Eneos Dexron III / Mercon.

Т.к. между поддоном и АКПП была прокладка то сразу поставил поддон на место протянул все ...нашел масло заливную пробку, откурутил, повертел в руках и снова завернул обратно - решил заливать через щуп. Соорудил наскоряк кусок шланга с наконечником и воронкой из пластиковой бутылки и залил сразу 4 литра жижи новой ....

Завел.... прогрел движку выехал из гаража. Проверил уровень - все ушло щуп практически сухой ... Быстренько еще полбанки и покатался по гаражам чуть. Проверил уровень.

После всего этого покатался по городу - прогрел АКПП хорошенько да и потестил его заодно. Особых изменений до поломки и сейчас необнаружил. Задняя пока ни разу не вылетела (мож правда дело было в уровне или в возрасте старой жижи).

Ну вот в принципе и все ... Процедура замены масла в АКПП ненамного сложнее замены в двигателе ИМХО.

ДА кстати кому интересно. Позвонил по конторкам занимающимися ремонтом АКПП расценки примерно такие:
4-5 т.р снятие / установка
5-7 т.р. работа
10-15 т.р. запчасти
Итого 20-30 т.р. ремонт автомата.

Интересно сколько стоит контрактный? ))) (хотя не факт что его не придется после покупки ремонтировать и что удастся найти именно от твоей модели агрегат.)

01 апр 2007, 23:34

Солнцев Иван писал(а):Эти проблемы связаны с клапаном WWTI, какой-то из них гоним, выкручивается легко, есть в магазинах, сами знаете каких


Это такие цилидрики в автомате в ряд в нижней его части располагаются(по-моему их 4 или 5 там было наверное по числу скоростей)? Или нет ..что за клапан поподробней можно?