Что за фигня? Обороты прыгают!

31 янв 2005, 11:05

Машина Ниссан Премьера 91 года двиг SR20. Как постоит на холостых минут пять, начинается странная вещь - при нажатой педали газа обороты поднимаются до 2 тыс и сбрасываются и так прыгают туда сюда. Стоит заглушить двиг секунд на 15-20 все приходит в норму. Где искать???

31 янв 2005, 12:30

А знакомого была такая возня, на Хонде ... пока до сервиса доехал вылечилось :) само собой :)

31 янв 2005, 19:50

двмжок 4a-elu
CArina
при прогреве такая же лабуда. больше 1800 рпм не дает раскрутиться
как прогреется все пучком.

31 янв 2005, 22:25

Leshiy
а у тебя что? наверно карбюратор! если да тогда в нем и капайся прочисть, продуй!

01 фев 2005, 00:09

Иван, sr20 - впрыск

01 фев 2005, 18:54

Вопрос- насколько нажимается педаль? Если чуть чуть то нужна регулировка датчика положения дросельной заслонки. При неправильной регулировке компьютер не видит открытия заслонки и пытается вернуть обороты к номинальным.

01 фев 2005, 21:17

На заведеном двигателе нажми педаль тормоза подержи несколько минут, и раскажи как педаль тормоза себя ведет.

02 фев 2005, 11:13

Olegsly
Без разницы на сколько педаль нажимать, все равно больше 1800-2000 обороты не поднимаются.
Раньше и во время движения такое было когда долго едешь на малых оборотах, потом залил в бак какой то очиститель топливной системы - при движении пропало, а на холостых поработает - дергается.

02 фев 2005, 13:37

Leshiy
у меня на хонде была проблемма с вакумниками и трубкой которая идёт от тормозного в коллектор......

02 фев 2005, 13:51

Топливный фильтр менял?

Так как себя ведет педаль тормоза ?

02 фев 2005, 15:19

HUGER
Фильтр менял, а педаль как ведет еще не пробовал, завтра напишу.

02 фев 2005, 17:11

Оппа!!! Это я был!

03 фев 2005, 11:01

HUGER
Педаль как нажал, так и стоит! Может чуть-чуть просела, но мало заметно.

03 фев 2005, 11:39

Выкумный усилитель скорее всего отпадает.

Масло не ест ?

03 фев 2005, 11:45

HUGER
Ест немного.
На автомате какая то вакуумная трубка выходит , а куда должна втыкаться не могу найти.

03 фев 2005, 14:24

Попробуй, поиск с другой стороны от воздушного фильтра, не должно быть от крытых отврстий, ни где ,начиная от мап сенсора и до впускного колектора.
К сожалению я SR20 не знаю. Только общие рекомендации.

Катализатор выбивали ?
при движении, на средних оборотах нет ли пропусков (ни стого ни сего двигатель дергается), как свечи ?
Как приемистость движка, не изменилась в худшую сторону (насос кончается).

03 фев 2005, 15:57

HUGER
при движении, на средних оборотах нет ли пропусков (ни стого ни сего двигатель дергается)

а если такое наблюдается на холостых и сопровождается "провалом" оборотов ?

04 фев 2005, 09:28

У вас насколько помню с ваших слов, движек подхоженый ?
Выдерните масляный щуп на 2-3 см, и дайте среднии обороты, если есть хороший поток воздуха, то кольца сношены или система вентиляции забита. Если ест масло прилично то скорее всего кольца, т.е нет компрессии из за этого и пропуски. Если есть провалы на средних то скорее всего ключит катушка. Если на низких то cоу соу :)

04 фев 2005, 09:38

HUGER
Если на низких то cоу соу
эт где :?:
система вентиляции забита
а как с этим бороться :?:
Расход масла умеренный, оно горит в выпускном колекторе (сочится из трещин), говорят колпачки ...
на прогревочных работает ровно, после езды провалы почти не заметны ... во время езды всё ровно ... в остальное время колбасит, хоть и с разной силой ...
а вот масляный щуп, масло проверяю часто, почти всегда "вытащен", хм ... не плотно вставлен, хотя я его втыкаю до конца ...
на счёт компрессии не знаю ... нет пока ни времени, ни денег ехать на диагностику ... хочу пока подковаться теоретически, перед платыми услугами ...

04 фев 2005, 10:48

Посоветовали датчик холодного пуска смотреть... Сам не буду, поеду на Политен.