Хаб передних колес

01 фев 2005, 13:51

У когоньть есть более детальный рисунок HUBа (c A.D.D(автоматическое включение переднего моста)) ? Или может кто разбирал такое устройство ? Интересует : одинаковы ли хабы с правого и левого колеса (в плане внутненнего устройства) ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

01 фев 2005, 14:23

Multik
Это случайно не от SURFа!!!
Я разбирал с ручным переключением там всё вроде одинаковое должно быть

01 фев 2005, 15:42

tim
Ну да, от SURFa. С ручными все понятно.

Я левый снял там типа спирали кусок проволоки, на правом такого нет ! И вот я думаю это так и надо или просто какое-то стопорное кольцо лопнуло ? Смысл в том что передок подключается с левого колеса (написано в книжке).

А на схемах я не могу найти состав этого хаба в полной мере.

01 фев 2005, 18:15

спираль эта пружина для отключения привода оси на ступицу, а раз включаеться на левом то и отключаться надо только на левом, такчто по идеи все нормально. Или чтото не так работает, как хотелосьбы?

01 фев 2005, 21:19

Toyota ADD, разблокирует только одну ступицу, т.е хаб только в одной.

02 фев 2005, 00:41

На ручных AVMовских хабах никакой разницы нет(как и в ЭЛМО), а об автоматических я не в курсе.

07 фев 2005, 16:21

HUGER
Судя по книжке (как ты и говоришь что разблокирует только одну ступицу) там должен быть пневмопривод подключения левой полуоси (в мосту) и тогда работа данного механизма мне понятна. НО !!!! дело в том что у меня там (на переднем мосту) нет никаких пневмоприводов (и проводов кстати тоже). Поэтому мне не понятно каким образом подключается передний мост в этом случае (с ADD) ? Если бы стояли ручные - то все тоже понятно.

ЗАчем я вообще парюсь этой темой : Утром (или как тачка постоит на морозе часа 3) при первоначальном движении возникает ощущение что пытается включится передний привод (с посторонними звуками - что по сути настораживает), происходит это в течении нескольких секунд. потом все ок ! Вот и я полез в эти хабы....
Может у кого есть такой - может скинем поглядим на рабочий хаб изнутри ? )))) 8)

07 фев 2005, 20:46

Multik
Может электро привод ? Как в терано.
Судя по всему вы нарвались на специфику ADD, слишком густое масло (замерзает) в переднем мосту. Или подклинивает подшибник в ступице. Скорее первое.

07 фев 2005, 20:53

HUGER
Никакой электроники !!! Масло в мосту нормальное (ипонское) менял полмесяца назад.

НАрод : Как работает ADD ? Переключение в 2WD --> 4WD происходит рычагом (никаких кнопок и тд)

08 фев 2005, 09:22

Наверно залили Toyota?
Я когда купил висту полноприводную, на радостях поменял GL5 в раздатке, в редукторе заднем, на морозах не понял, кото меня за жопу держал, после ночи на улице. Залил синтетику GL5. Что на улице, что в гараже, масло не стынет.

А там и нет электроники, там сплошная электрика (nissan).
Скажите хоть модель сурфа, а то новые после 1996 года там уже такие навороты, в плоть до TRC.

08 фев 2005, 10:07

Глянь тут http://overdrive.dax.ru/aticls/afh/AFH.htm
Вообще у меня есть pdf с описанием процесса разборки FREE HUB Mitsubishi, предполагая что все автолоки по конструкции схожи ...

08 фев 2005, 13:16

lodkin
Кинь пдфничек плиз на мыло !

08 фев 2005, 13:17

HUGER
YN61G - кузов. 1988 г

08 фев 2005, 13:59

Multik
отправил на личку ...

08 фев 2005, 15:56

lodkin
Спасибо