06 мар 2007, 11:09

Насчет зимнего фака - Не стоит забывать что от снега тормоза напрочь пропадают, такчто всякие маневры с тормозами не канают :wink:

06 мар 2007, 11:13

Glebon писал(а):
Пашка писал(а):А на стоянку нынче проще ставить, потому как гараж откапывать утром и вечером как то не хочется...

думаешь на стоянке ее откопать легче? :wink:


Легче! У нас возле гаражей такое завихрение ветра, что прямо у ворот наметает огромный сугроб, а в полутора метрах уже ни снежинки.... :?
А на стоянке наоборот: ни снежинки на машине нет, и вокруг все чисто. 8)

06 мар 2007, 11:36

Полный привод реально вещь... Даже без блокировок и не постоянный.
Вчера катался без особых эмоций - до девяти вечера, был на Портовой, в Центре, на Полярной - неторопливо, но спокойно. Сегодня - аналогично, самоооткопался со стоянки без применения лопаты и уехал спокойно... На въезде на работу по моей колее потом тащили Висту джипом... ;)

06 мар 2007, 11:55

Пашка писал(а):ЕСЛИ НА АВТОМАТЕ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "MANU" И ПОСТАВИТЬ НА "2" ТО МАШИНА БУДЕТ ТРОГАТЬСЯ СО ВТОРОЙ СКОРОСТИ!!!

На двойку вставать не обязательно, с включенным "MANU" на "D" машина так же стартует со второй. Другое дело я ездил с ману и на 2-ке чтоб на 3-ю передачу не переходило и равномерно гребло.

Вечером, часов с 19 до 20 по пушкина от ус. бульвара к площади ленина выпихнул машин 15. В процессе выпихивания подмечал что смог.

Если машина встала и буксует, или близка к этому, ставте передние колёса прямо, так гораздо легче и машине и толкающему :wink:
Когда застряли "тапку в пол" давить не надо, особенно актуально для задних приводов. Заодно и бензин съэкономите и движку не перегреете.
Шипы по такой погоде, вообще никак. Хорошая резина рулит.
Чтоб выпихнуть буксующий микрогрузовик, нужно нагнать народу на заднюю кромку кузова, чтоб утяжелить на задних колесах. А там он сам выйдет.
Из ямки чтоб выпрыгнуть, надо раскачаться, на автомате это лучше всего делать при помощи одного-двух толкающих, просто нажимая/отпуская газ, искать резонанс в раскачке.
Ну и самое главное "прокладка", прежде чем лезьт куда-то оцените и подумайте, горячку пороть не надо, торопиться не стоит, старайтесь помогать друг другу, быть взаимовежливыми.

З.Ы. Вчера вечером, когда на на стоянку ехал, один водятел очень меня разозлил.
Выежаю со двора, на дорогу, штурмую сугроб на выезде, вроде нормально прохожу, ну дятлу же понятно, что мне нельзя останавливаться, я не тронусь иначе уже. Так нет же по дороге с укатанным снегом едет недоджип и сигналит, чтоб я не выежал и его пропустил. Этож как можно настолько жопой думать.

06 мар 2007, 12:15

HWoTer писал(а):
Пашка писал(а):ЕСЛИ НА АВТОМАТЕ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "MANU" И ПОСТАВИТЬ НА "2" ТО МАШИНА БУДЕТ ТРОГАТЬСЯ СО ВТОРОЙ СКОРОСТИ!!!

На двойку вставать не обязательно, с включенным "MANU" на "D" машина так же стартует со второй. Другое дело я ездил с ману и на 2-ке чтоб на 3-ю передачу не переходило и равномерно гребло.


Странно... Давно уже так не пробовал, потому как на ВДовой уже 2 года езжу, но на сколько я помню, разница была между "D" на "MANU" и "2" на "MANU" :)
Да и вообще, просто на "MANU" автомат не должен стартовать со второй скорости, просто переключает он их до 3000 оборотов, а на "PWR" - до 5000 будиет вытягивать.

По твоей логике, на "PWR"е машина должна трогаться тогда с минус первой скорости... :D

06 мар 2007, 12:53

Вчера заснял как это все было... http://webfile.ru/1336458

2 года ездил на Carib'e с его 4WD, очень боялся пересесть с него на любой другой привод (типа пролазил где хочу). Уже второй год на переднем приводе, скажу одно, не вижу я преимущества Fulltime (когда задние подключаются), везде где я проезжал на Карибе, я проезжаю на FITе, а там где я не проехал на Карибе, там никто с Fulltime не пролезет, только джипы с LSD и нормальным 4WD... ИМХО накуй Fulltime, нормальная резина + цепи на случай тайфуна и пошло все...

06 мар 2007, 14:08

Repins
Прикольное видио.... :D

06 мар 2007, 16:05

С уважением сегодня наблюдал как крузак с блокировками проезжает снежную целину высотой чуть выше моего колена(около 50 см) Правда не постоянную,а барханами..
Кааак начал грести всеми четырмя..уу. Стоял смотрел пока он не прорвался :).. Внушает уважение.2-3 дня в год правда.. но все же ))

Он поляну раскатал и поехал дальше, а я на этом пятаке запарковался))
На политене дело было.

06 мар 2007, 16:42

Пашка писал(а):По твоей логике, на "PWR"е машина должна трогаться тогда с минус первой скорости... :D

Это ты сам придумал, моей логики тут никакой. Включение "PWR" увеличивает значение величины оборотов, при которой автомат переключается на следующюю передачу, и ничего более. Ты сам же кстати это и изложил.

06 мар 2007, 16:49

HWoTer

Ну вот, логично же тогда, что "MANU" наоборот это значение понижает только и того, а со 2-ой трогаться это на двушке...

...в любом случае, сегодня домой с работы поеду и проверю! :D

06 мар 2007, 17:00

Reg писал(а):да, по полному приводу... Главное - НЕ НАГЛЕТЬ

+1 :lol: :lol:

06 мар 2007, 19:58

Repins писал(а):везде где я проезжал на Карибе, я проезжаю на FITе, а там где я не проехал на Карибе, там никто с Fulltime не пролезет, только джипы с LSD и нормальным 4WD...

:lol: Он у тебя с краном был чтоли :D
На конторе кариб с МКПП и раздаткой... заехал в сугроб повис на брюхе постоял и... примерз нафиг :lol:

Ерунда ваши приводы... вот реальныый жип седня видел - моцик, с коляской класса ИЖ-Планета, чуть глаз не выпал :)

06 мар 2007, 21:27

я вчера на чёрную речку катался - вот экстрим 8)))

а сегодня 2 раза сел на брюхо, первый раз быстро выбрался задним ходом
второй раз на пеликане-дом быта засел
минут 15 дёргался назад-вперед и картонкой копал

06 мар 2007, 22:03

не забывайте, когда копаетесь, за барсетками следить ;-)

06 мар 2007, 22:33

А лучше закапывайте их :)

07 мар 2007, 12:51

HWoTer

Старт со второй скорости канает только при комбинации "MANU" + "2" :!: :) вчера вечером проверял


А я вчера все-таки переоценил свои силы...на брюхо тачку посадил и никакие 4вд в этой ситуации не помогли... Помогли только четверо прохожих... и то с трудом... :?
Буксовал около часа. А когда выбрался заметил, что на панеле горит лампачка "ABS" и "Chek engine" и еще датчик температуры снизился ниже нормального уровня.... :shock:
Заглушил, завелся и вроде все нормально стало...
Ладно температура упала, потомучто поддоном двигателя на снегу лежал, "ABS" горела потому что снег попал, а вот почему "Chek engine" загорелось не знаю....а кто знает? :?:

07 мар 2007, 13:45

Мож датчик какой снегом присыпало, и залило, как снег подттаял?

07 мар 2007, 19:29

Пашка писал(а):Буксовал около часа.

Пашка писал(а):датчик температуры снизился ниже нормального уровня

IMHO несовместимые вещи...

07 мар 2007, 19:54

Сводка пришла в ОАО "РЖД". 10 числа, сильный ветер + много снега.
Про прогнозам еще больше, чем выпало сейчас.
Железнодорожники отдыхают 8-9. А 10 все идут на снегоборьбу )

08 мар 2007, 00:58

Здорово.Я вот думаю что лучше:
Оставить короллу за домом, что б там и заметало с головой.
Или поставить в гараж, что б там и заметало с головой.
Думаю с гаража ее посложнее будет достать,откапывая его. С одной стороны.
А с другой если ее за домом заметет в сугроб со всех сторон, и до трассы хер доберешся?
Хм :roll: :roll: :roll: