лада-с - новый изврат или серьезный шаг?!
Форум: Автомобильная мудрость
лада-с - новый изврат или серьезный шаг?!
стятья из журнала:
http://auto.newsru.com/images/big/92_40 ... 255459.jpg
ВАЗ представил на автосалоне в Женеве новый концепт-кар Lada C. Новинка стала центром экспозиции "АвтоВАЗа".
Lada C - трехдверное спортивное купе. Это еще одна разработка "АвтоВАЗа", созданная на новой платформе С-класса. Первый представитель перспективного семейства - седан - был представлен в сентябре 2006 года на Московском международном автосалоне. По конструкции Lada С интегрирована с новой платформой. Особенность концепт-кара - в ярко выраженном спортивном характере, агрессивном и стремительном дизайне.
Как сообщает НТВ, новая технология "АвтоВАЗа" позволила сделать изначально полностью математическую версию автомобиля. Это методика уже давно используется во всем мире, но в России до этого пока дело не доходило. В итоге получилась новая платформа, новый дизайн и даже новая эмблема. И это уже совсем не "Ладья".
Если судить по фотографи и со стенда "АвтоВАЗа", размещенную на сайте журнала "За рулем", на которой запечатлены параметры и характеристики Lada C, то можно сказать, что в длину автомобиль составит 4208 миллиметров, в ширину - 1835 миллиметров, а в высоту – 1548 миллиметров. Двигатель объемом 2,0 литра позволит концепту развивать максимальную скорость в 210 километров в час.
Как заявил президент группы "АвтоВАЗ" Владимир Артяков: "Мы нацелены на то, чтобы этот автомобиль был востребованным рынком. Прежде всего, молодежью и теми людьми, для которых, стиль вождения связан со скоростью, с надежностью и качеством".
"АвтоВАЗ" рассчитывает, что сможет предложить за этот автомобиль 10 тыс. долларов. Но даже за эти деньги удержаться на плаву будет очень сложно. Японцы уже давно впереди планеты всей и по цене, и по объему продаж.
Реакция посетителей на этот автомобиль будет учтена при дальнейшей работе над развитием модельного ряда марки Lada, говорится на официальном сайте Волжского автомобильного завода. Ожидается, что производство серийных машин нового семейства начнется в 2009 году.
http://auto.newsru.com/images/big/92_40 ... 255459.jpg
ВАЗ представил на автосалоне в Женеве новый концепт-кар Lada C. Новинка стала центром экспозиции "АвтоВАЗа".
Lada C - трехдверное спортивное купе. Это еще одна разработка "АвтоВАЗа", созданная на новой платформе С-класса. Первый представитель перспективного семейства - седан - был представлен в сентябре 2006 года на Московском международном автосалоне. По конструкции Lada С интегрирована с новой платформой. Особенность концепт-кара - в ярко выраженном спортивном характере, агрессивном и стремительном дизайне.
Как сообщает НТВ, новая технология "АвтоВАЗа" позволила сделать изначально полностью математическую версию автомобиля. Это методика уже давно используется во всем мире, но в России до этого пока дело не доходило. В итоге получилась новая платформа, новый дизайн и даже новая эмблема. И это уже совсем не "Ладья".
Если судить по фотографи и со стенда "АвтоВАЗа", размещенную на сайте журнала "За рулем", на которой запечатлены параметры и характеристики Lada C, то можно сказать, что в длину автомобиль составит 4208 миллиметров, в ширину - 1835 миллиметров, а в высоту – 1548 миллиметров. Двигатель объемом 2,0 литра позволит концепту развивать максимальную скорость в 210 километров в час.
Как заявил президент группы "АвтоВАЗ" Владимир Артяков: "Мы нацелены на то, чтобы этот автомобиль был востребованным рынком. Прежде всего, молодежью и теми людьми, для которых, стиль вождения связан со скоростью, с надежностью и качеством".
"АвтоВАЗ" рассчитывает, что сможет предложить за этот автомобиль 10 тыс. долларов. Но даже за эти деньги удержаться на плаву будет очень сложно. Японцы уже давно впереди планеты всей и по цене, и по объему продаж.
Реакция посетителей на этот автомобиль будет учтена при дальнейшей работе над развитием модельного ряда марки Lada, говорится на официальном сайте Волжского автомобильного завода. Ожидается, что производство серийных машин нового семейства начнется в 2009 году.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
а мне литье понравилось.....)))))
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 21 минуту 7 секунд
Вот еще фото этого творения http://www.webpark.ru/comments.php?id=21085
С наружи еще ничего.... а вот в нутри.....эх...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 21 минуту 7 секунд
Вот еще фото этого творения http://www.webpark.ru/comments.php?id=21085
С наружи еще ничего.... а вот в нутри.....эх...
Уже заглянул... На картинке ничё выглядит.
Концептов любой может настрогать. А серия - это не для нас. Может он и рассматривается как качественный современный автомобиль, но представив на миг, что в 2009 году будет делать Япония, горько осознаешь - ну не наше это, поизводить нормальные легковые автомобили. И вообще любые потуги в этом направлении, безнадежно устаревают уже на стадии их разработкиReg писал(а):не думаю что пойдет в серию в ближайшее время. а если нет в серии - не о чем и говорить.
- Sagaris
- Прописавшийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 12:23
- Откуда: L.A.
- Контактная информация:
Её не поставят в серию, в 9-м году должны показать то, что заменить десятку с подобным дизайном, как я понял. Но в серию не пойдет - 100%.
А вообще, мне понравилось, очень даже))
Имхо в России не будет нормального автопрома, пока мы будем производить дешевые автомобили, ведь за 10к нормальную машину С-класса сделать нельзя, лучше бы они рискнули и сделали нормальный авто тысяч за 20-25 с нормальным качеством, двигателем(пусть даже не своим), оснащением и т.д. Единственная преграда - имидж марки. Хотя тазы всегда довольно неплохо покупали...
А вообще, мне понравилось, очень даже))
Имхо в России не будет нормального автопрома, пока мы будем производить дешевые автомобили, ведь за 10к нормальную машину С-класса сделать нельзя, лучше бы они рискнули и сделали нормальный авто тысяч за 20-25 с нормальным качеством, двигателем(пусть даже не своим), оснащением и т.д. Единственная преграда - имидж марки. Хотя тазы всегда довольно неплохо покупали...
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Плагиат кругом.
1. Зад 99% как на хонда цивик концепт, только выхлопные трубы не треугольные, а прямоугольные, но повернуты и расположены также.
2. Руль ситроеновский.
3. Кнопка аварийки тоже от цивика. Содрали.
4. Управление климатом такое же как на хонде аккорд последнего поколения.
5. Морда под рав-4 свежий. Дежавю.
Из того что бросилось в глаза
1. Нет аирбэгов. Ни у кого.
2. Сидушки как обычно - тазиковские перешитые. А рельсы! Этож железная дорога в открытом виде...
3. Где указатель топлива? С температурой ОЖ я еще готов смириться.
4. Ковриков в салоне нет. Видимо моющий пылесос в комплекте с авто.
5. Ручник! Вау, космос! Такой еще ни у кого не видел. Чтоб в 2 руки тянуть.
6. Стекла явно тонированные. И точно не по ГОСТ... (ИМХО)
7. Зеркало в салоне могли бы и панорамным уже сделать. 2009 год все таки на носу.
8. Хорошо, что теперь перед и зад на дисковых тормозах.
9. Циферки на тахометре 10, 20, 30, 40. Как на москвичах 2141. Смех. Обороты двигателя принято мерить в тысячах оборотов, а не в десятках сотен. Постыдились бы уж. Или лениво нолики было рисовать?
Брутально...
1. Зад 99% как на хонда цивик концепт, только выхлопные трубы не треугольные, а прямоугольные, но повернуты и расположены также.
2. Руль ситроеновский.
3. Кнопка аварийки тоже от цивика. Содрали.
4. Управление климатом такое же как на хонде аккорд последнего поколения.
5. Морда под рав-4 свежий. Дежавю.
Из того что бросилось в глаза
1. Нет аирбэгов. Ни у кого.
2. Сидушки как обычно - тазиковские перешитые. А рельсы! Этож железная дорога в открытом виде...
3. Где указатель топлива? С температурой ОЖ я еще готов смириться.
4. Ковриков в салоне нет. Видимо моющий пылесос в комплекте с авто.
5. Ручник! Вау, космос! Такой еще ни у кого не видел. Чтоб в 2 руки тянуть.
6. Стекла явно тонированные. И точно не по ГОСТ... (ИМХО)
7. Зеркало в салоне могли бы и панорамным уже сделать. 2009 год все таки на носу.
8. Хорошо, что теперь перед и зад на дисковых тормозах.
9. Циферки на тахометре 10, 20, 30, 40. Как на москвичах 2141. Смех. Обороты двигателя принято мерить в тысячах оборотов, а не в десятках сотен. Постыдились бы уж. Или лениво нолики было рисовать?
Брутально...
да об рельсы и ногу покарябать делать нех!
а заметьте еще как поворотники включаются вообщем пи*да пальцам
также клаксон.слева за рулем квлючатель фар как на фордах.(примечание:на японках не так) сзади как всегда сидишь как на унитазе в поезде лыйбочку ваще можно было не лепить!
насчет датчика топлива-может где нить под рулем? действительно зачем датчик если нету двигателя собсна
Ну вот думаю что для чурок такая тачка в самый цвет вкатит.Они любят тазы
а чуть не забыл,наверное еслиб его пустили в производтсо то он наверное был бы не с литьем а на колпаках классических вазовских....
вообщем всем кто не любит тазы и хочет поржать прошу http://zubil.net/
а заметьте еще как поворотники включаются вообщем пи*да пальцам
также клаксон.слева за рулем квлючатель фар как на фордах.(примечание:на японках не так) сзади как всегда сидишь как на унитазе в поезде лыйбочку ваще можно было не лепить!
насчет датчика топлива-может где нить под рулем? действительно зачем датчик если нету двигателя собсна
Ну вот думаю что для чурок такая тачка в самый цвет вкатит.Они любят тазы
а чуть не забыл,наверное еслиб его пустили в производтсо то он наверное был бы не с литьем а на колпаках классических вазовских....
вообщем всем кто не любит тазы и хочет поржать прошу http://zubil.net/
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Мы тебя слепили..
На проходящем в Женеве автосалоне "АвтоВАЗ" представил новый концептуальный автомобиль Lada C. Правда, в России об этом стало известно не сразу. Публикацию пресс-релиза и официальных фотографий новинки завод отсрочил более чем на сутки, а технические подробности "АвтоВАЗ" не сообщил до сих пор.
Как только фотографии Lada C были наконец вывешены на вазовском пресс-сайте, пользователи Рунета и сотрудники Lenta.Ru принялись изучать внешность и интерьер новинки. Вскоре у нас появились сомнения относительно оригинальности деталей, из которых сделан автомобиль. По убеждению большинства членов нашей редакции, при создании нового "концепта" на ВАЗе просто распилили несколько Volkswagen и Audi и собрали из них Lada C.
Чтобы не быть голословными, мы подготовили фотогалерею концепта Lada C, а также автомобилей, которые, как нам кажется, стали его "донорами".
Итак, большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что в основе "новинки" "АвтоВАЗа" - серийный Audi A3. Центральная часть ВАЗа, а особенно боковые двери практически не отличаются от немецкой "трехдверки". Да и габариты у обеих машин очень похожи: длина отличается на полсантиметра, а ширина - на семь сантиметров. Эту разницу можно объяснить разными бамперами и увеличенной колеей.
Салон автомобиля вселил еще большую уверенность в нашей правоте. Здесь стоит руль от A3, к которому, правда, приделана оригинальная накладка. Кроме того, на A3 похожи стойки лобового стекла, да и вся архитектура приборной панели напоминает Audi.
Накладки на передней панели, судя по всему, оригинальные, хотя дизайн напоминает интерьер Alfa Romeo. А вот сами приборы взяты от Volkswagen Caddy.
От трехдверного Volkswagen Golf новой "Ладе" достались сиденья, ручки дверей, дверные подлокотники, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также мультимедийная система на центральной консоли.
Есть в Lada C и "оригинальные" решения: например, оформление передней и задней частей кузова. Но и здесь не все гладко - спереди машина напоминает концепт Volkswagen Iroc, а сзади - Volvo C30 и Fiat Stilo.
Руководство "АвтоВАЗа" уверяет, что на создание автомобиля ушло более полугода. При этом отмечается, что 60 процентов деталей этого автомобиля - от новой унифицированной платформы Lada. Сколько было потрачено на разработку и постройку машины, на ВАЗе не уточняют, зато говорят, что "мы намерены и впредь демонстрировать здесь свои далеко идущие планы, свои концепции". Одновременно с концептом Волжский автозавод представил и новую эмблему автомобилей Lada. Сходства с логотипами Volkswagen и Audi мы не нашли.
P.S.Редакции Auto.Lenta.Ru не известно, сколько "Фольксвагенов" и "Ауди" пострадало при создании Lada C.
(С)Иванов Сергей
На проходящем в Женеве автосалоне "АвтоВАЗ" представил новый концептуальный автомобиль Lada C. Правда, в России об этом стало известно не сразу. Публикацию пресс-релиза и официальных фотографий новинки завод отсрочил более чем на сутки, а технические подробности "АвтоВАЗ" не сообщил до сих пор.
Как только фотографии Lada C были наконец вывешены на вазовском пресс-сайте, пользователи Рунета и сотрудники Lenta.Ru принялись изучать внешность и интерьер новинки. Вскоре у нас появились сомнения относительно оригинальности деталей, из которых сделан автомобиль. По убеждению большинства членов нашей редакции, при создании нового "концепта" на ВАЗе просто распилили несколько Volkswagen и Audi и собрали из них Lada C.
Чтобы не быть голословными, мы подготовили фотогалерею концепта Lada C, а также автомобилей, которые, как нам кажется, стали его "донорами".
Итак, большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что в основе "новинки" "АвтоВАЗа" - серийный Audi A3. Центральная часть ВАЗа, а особенно боковые двери практически не отличаются от немецкой "трехдверки". Да и габариты у обеих машин очень похожи: длина отличается на полсантиметра, а ширина - на семь сантиметров. Эту разницу можно объяснить разными бамперами и увеличенной колеей.
Салон автомобиля вселил еще большую уверенность в нашей правоте. Здесь стоит руль от A3, к которому, правда, приделана оригинальная накладка. Кроме того, на A3 похожи стойки лобового стекла, да и вся архитектура приборной панели напоминает Audi.
Накладки на передней панели, судя по всему, оригинальные, хотя дизайн напоминает интерьер Alfa Romeo. А вот сами приборы взяты от Volkswagen Caddy.
От трехдверного Volkswagen Golf новой "Ладе" достались сиденья, ручки дверей, дверные подлокотники, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также мультимедийная система на центральной консоли.
Есть в Lada C и "оригинальные" решения: например, оформление передней и задней частей кузова. Но и здесь не все гладко - спереди машина напоминает концепт Volkswagen Iroc, а сзади - Volvo C30 и Fiat Stilo.
Руководство "АвтоВАЗа" уверяет, что на создание автомобиля ушло более полугода. При этом отмечается, что 60 процентов деталей этого автомобиля - от новой унифицированной платформы Lada. Сколько было потрачено на разработку и постройку машины, на ВАЗе не уточняют, зато говорят, что "мы намерены и впредь демонстрировать здесь свои далеко идущие планы, свои концепции". Одновременно с концептом Волжский автозавод представил и новую эмблему автомобилей Lada. Сходства с логотипами Volkswagen и Audi мы не нашли.
P.S.Редакции Auto.Lenta.Ru не известно, сколько "Фольксвагенов" и "Ауди" пострадало при создании Lada C.
(С)Иванов Сергей