09 мар 2007, 05:17

ВАДИМ писал(а):Слышал что стойки у них слабые


У Террано не стойки, а очень крепкие аммортизаторы. За 5 лет
жесточайшего драйва ни один не дал течь.

09 мар 2007, 09:33

Взял себе сурфа по осени - 1KZ, 185 кузов. Очень долго выбирал кого взять выбор был как утебя, только более расширенный. Мне все говорили что салон маленький. Так вот салон что у террано после 97 что у сурфа 185, примерно одинаковый, только у террано багажник меньше. Если сравивать салон 130 и 185, то это небо и земля. Меня пока единственное напрягает, я взял себе с люком и поэтому примерно 7 см. потолка съедено, но еще не разу не цеплялся головой о потолок, в Висте бывало, так что это только психологически :). У меня рост 176 см. За рулем для меня нормально, в висте было несколько хуже, также приходилось руль откидывть, но задним пассажирам места не хватало, тут взади места валом, руль также откидываю при высадке. Сильно первое время напрягало тупость движка при разгоне, но это оказалось только субъективное мнение, держишь движек в диапазоне, 2100 - 2300, и тупости нет. При езде жены за рулем расход в районе 12, я за рулем 14, у меня стиль езды агресивнее :). Также из минусов, не могу привыкнуть к ближнему свету, стоят синии IPF, буду менять. Также не могу привыкнуть к мертвой зоне в районе левого переднего пассажира, от передней стойки двери до середины второй двери, но за эту зону, судя по японской книжке отвечает рожок, но я не могу его отстройть.

Это мое мнение, сформированное за период с октября по сей день. :)

PS. Если бы челеджер не был бы митсубиси, и было их побольше, то я бы взял челенжер. Мне очень понравиля этот пепелац :)

09 мар 2007, 10:30

Вадим, бери паджеру. Серьезно. после крузера ездить на терранах и сурфах не сможешь... не тот класс авто и по комфорту/салону и по ездовым.
И еще - полностью согласен с J по поводу бензинового двигателя. У бати на паджере 4G72 3л бензин. До паджеры он ездил на сурфе 89, хай-люксе 91 и сурфе 94. Как взял паджеру - говорит на дизель больше не сяду, надоело быть трактористом.
А падж легко и не напряжно уходит что со старта что по трассе и от KZ и от терран 3.2 дизельных, хотя весит паджер побольше.. По расходу - после замены кислородника, бронепроводов, свечей и чистки впуска бенза ест 17-18 литров. У меня лаурель так жрал пока катушки не поменял...
Мой совет - паджера. И бери уже GDI версию, не стоит ее бояться.

09 мар 2007, 10:38

Reg
4G72 3л бензин

6G72
Ох*енный двигатель.

09 мар 2007, 10:46

mugen
да, перепутал, согласен )))

09 мар 2007, 10:59

Reg

И бери уже GDI версию, не стоит ее бояться.



Офигительный совет :) У друзей паджерики с GDI, больше года стараются не ездить. Покупают другие. У одного челенджер был :) тоже с GDI. На вопрос почему - ответ, простой, как тянуть по старому перестал, и начал жрать 20 и более надо продавать и наче попадалово :(. Но покупают опять паджеро, но они могут себе позволить ездить на новой машине, пока эта по полгода продается.

09 мар 2007, 11:10

HUGER писал(а): надо продавать и наче попадалово

какое нафиг попадалово?? ты о чем?? вложить тыщу зеленых в ремонт авто - это попадалово?? если есть у них возможности покупать новый авто, вкладывая при этом 5 зеленых - хорошо. Я бы также делал )) Только вот никакого попадалова нету.

09 мар 2007, 11:18

HUGER


По их словам ремонт системы GDI в наших условиях, не дает такого результат как было до этого :(. Но это может быть чисто психологически, новая машина, это всегда приятней :)

Народ както ездит на машинах с расходом за 20.

09 мар 2007, 12:53

ShAsh писал(а): королла на больших колёсах! ничего не скажу про подвеску и двигатель, но салон это зопа!!!


:lol: :lol: а если туда еще лыжи погрузить... :lol:

по теме

А что значит "погонять" на дизеле? Что значит дизель "не едет"?
Вобще-то дизель - это в первую очередь крутящий момент на низких оборотах и "зажигать" на нем свыше "крейсерской" - ушатывать двигатель, сокращая его ресурс в разы.

ВАДИМ
определись с целевым использованием.

09 мар 2007, 13:09

HUGER писал(а):Народ както ездит на машинах с расходом за 20

У меня расход около 20 л. и летом и зимой

09 мар 2007, 13:15

NewBee


Что значить зажигать выше "крейсерской" по городу у меня скорость 70-80 это максимум, за городом 110-120 больше смысла не вижу, не комфортно. Конкретно что мне ненравится в дизеле даже 1KZ, машина сущществено медленне набирает скорость до 2100 оборотов, а в диапаоне за 2100 скорость набирается очень хорошо. Но тут вопросов нет во первых "турбояма", во воторых передаточные числа передач расчитаны таким образом (наверно), чтобы в диапазоне до 2100 был максимальный крутящийся момент. На скорости 60-70 обороты 1500, но это если перегазоватся. Если плавно разгонятся то около 2000, нет переключения на 3 судя повсему, но это я грешу, на настройку автомата, конструктор всеже.

09 мар 2007, 18:54

Reg писал(а):бери паджеру

Да паджик уже был, если чесно охото что то более новое, хотя как раз сейчас есть вариант поменяться на паджик (4м40).
Reg писал(а):после крузера ездить на терранах и сурфах не сможешь

Эта машина скорей всего будет промежуточным этапом перед 100 - ым или Соренто.
NewBee писал(а):определись с целевым использованием.

В основном по городу + летом может несколько раз на море. Легковую с такими дорогами не охото, да и глубокой ночью по лесу или по берегу Амура не охото носиться, искать кто бы дёрнул.

09 мар 2007, 21:17

ВАДИМ писал(а):есть вариант поменяться на паджик (4м40).

и ты еще думаешь? меняйся!

09 мар 2007, 21:37

Reg писал(а):и ты еще думаешь? меняйся

Комплектация у него слабенькая (без люка, сидения не велюровые и т.д.)+ о доплате так и не договорились. (не лежит что то душа именно к этой машине)

09 мар 2007, 22:03

Да паджики на салон на мой взгляд убогенькие.

11 мар 2007, 21:50

HUGER писал(а): Если бы челеджер не был бы митсубиси

А чем тебе не нравиться ММС??
NewBee писал(а):А что значит "погонять" на дизеле? Что значит дизель "не едет"?

Я пересев с легкой зажигалки на тяжелый паджер с дизелем разницы в динамике не ощущаю.
ВАДИМ писал(а): хотя как раз сейчас есть вариант поменяться на паджик (4м40).

Я одобрям :up:
BONu$ писал(а):Да паджики на салон на мой взгляд убогенькие.

А ты в нем покатайся с недельку там и поговорим :wink:
ВАДИМ писал(а):не лежит что то душа именно к этой машине

А вот это в покупке САМОЕ главное, какую бы расприкрасную машину не купил всеравно кайфа не будет :( исчи дальше.

11 мар 2007, 21:57

ВАДИМ писал(а): да и глубокой ночью по лесу или по берегу Амура не охото носиться, искать кто бы дёрнул.


"жип" посадить не менее просто, а дергать его - сложнее

ИМХО, из представленных вариантов - террано попроще и понадежнее, но если у пыжика раздатка "суперселект" и лсд в заднем мосту - бери и не сомневайся. Про Хайлакс ничего не скажу - не знаю.

12 мар 2007, 18:07

HUGER писал(а):По их словам ремонт системы GDI в наших условиях, не дает такого результат как было до этого . Но это может быть чисто психологически, новая машина, это всегда приятней


Ерунда какая-то... ремонт системы GDI сводится к замене ТНВД, после чего результат будет дейсвтительно не как до этого, а лучше - т.к. ТНВД будет новый :)

12 мар 2007, 23:48

Ага.. это если бенз в масло не успел набрызгаться и двигу запороть.

13 мар 2007, 00:19

peterv240 писал(а):ремонт системы GDI

и
EXXIK писал(а): бенз в масло не успел набрызгаться и двигу запороть


давайте не будем говорить о теплом и мягком, ага?