что самое интересное, если в бензиновом моторе ЖДИ в качестве ремонта поменять Топливный насос высокого давления, который ставится как я понимаю на дизелях, то помоему кроме приятного ощущения на душе что у тебя новая запчасть под капотом, нихрена хорошего не получится....peterv240 писал(а):ремонт системы GDI сводится к замене ТНВД, после чего результат будет дейсвтительно не как до этого, а лучше - т.к. ТНВД будет новый
Terano (3,2 дизель) VS Pajero ( 4M40) VS Surf (1 KZ)
Форум: Автомобильная мудрость
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Прочитал все отзыве в ветке, всем спасибо за советы, т.к сейчас тоже встал вопрос с выбором между Сурфом 98 года (KZ, бежевый, 2 недельки в Ха,средняя комплектация, чел брал под свою ПТС и готов отдать за 14), либо Террано 97г. (QD32, супер комплектация, с августа ездил один хозяин, цена примерно такая же).
В теране привлекает тот факт что чел в него вложил уже всего до кучи,машинка готова к езде(сиги,крабы,тонировк,люк,колпак,дуга,частично из японии уже было),передние стойки каяба,сена всех резинок,ходовка в идеале,плюс это зимний вариант с двумя акумуляторами и подогревом щеток и прочее
А вообще в чём разница между Ниссановским 27 и 32?
Может по прошествии времени уже кто то юзал подобное,имеет опыт
В теране привлекает тот факт что чел в него вложил уже всего до кучи,машинка готова к езде(сиги,крабы,тонировк,люк,колпак,дуга,частично из японии уже было),передние стойки каяба,сена всех резинок,ходовка в идеале,плюс это зимний вариант с двумя акумуляторами и подогревом щеток и прочее
А вообще в чём разница между Ниссановским 27 и 32?
Может по прошествии времени уже кто то юзал подобное,имеет опыт