13 мар 2007, 00:49

peterv240 писал(а):ремонт системы GDI сводится к замене ТНВД, после чего результат будет дейсвтительно не как до этого, а лучше - т.к. ТНВД будет новый

что самое интересное, если в бензиновом моторе ЖДИ в качестве ремонта поменять Топливный насос высокого давления, который ставится как я понимаю на дизелях, то помоему кроме приятного ощущения на душе что у тебя новая запчасть под капотом, нихрена хорошего не получится....

13 мар 2007, 01:22

Тим писал(а):А ты в нем покатайся с недельку там и поговорим

Ну катался, ну знаю, видел, ощущал... Не нравится! скудненько!

13 мар 2007, 09:42

BIGHORN 6VD1 - хорошо! :wink: Бензин, раздатка ТОД, Задний мост ЛСД, много других прелестей :D

13 мар 2007, 12:13

BONu$ писал(а):Ну катался, ну знаю, видел, ощущал... Не нравится! скудненько!

Ну и черт с тобой :evil: а мне нравиться 8)

21 сен 2007, 15:06

Прочитал все отзыве в ветке, всем спасибо за советы, т.к сейчас тоже встал вопрос с выбором между Сурфом 98 года (KZ, бежевый, 2 недельки в Ха,средняя комплектация, чел брал под свою ПТС и готов отдать за 14), либо Террано 97г. (QD32, супер комплектация, с августа ездил один хозяин, цена примерно такая же).
В теране привлекает тот факт что чел в него вложил уже всего до кучи,машинка готова к езде(сиги,крабы,тонировк,люк,колпак,дуга,частично из японии уже было),передние стойки каяба,сена всех резинок,ходовка в идеале,плюс это зимний вариант с двумя акумуляторами и подогревом щеток и прочее

А вообще в чём разница между Ниссановским 27 и 32?
Может по прошествии времени уже кто то юзал подобное,имеет опыт