Проблема с 4а-ге.
Форум: Автомобильная мудрость
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Проблема с 4а-ге.
Проблема следующая. Поставил контрактный мотор, блэктоп. Существует провал при нажатии на газ на ~50% в диапазоне 2000-3000 оборотов. Провал сопровождается вибрацией и прострелами то-ли в глушитель то-ли во впуск. Если продавить педаль дальше, то провал проходит с задержкой в секунду (при условии 2 или 3 передачи). Если в этот момент 4-я или 5-я передача, то машина просто не разгоняется, при этом стреляя. Успел заменить свечи. Эффекта нет. Установленна S-AFC. Стоит в нулях. Игра в +/- ничего не дает. Кто что посоветует.
Аналогичная проблема. Правда проявляется реже.
Такая ерунда творится практически на всех таких двигателях.
Я заменил:
топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода, фазовращатель VVT-i, зажигание выставлено правильно.
Недавно встретил человека с такой проблемой. Он ездил к Утенкову, который сказал, что, возможно, дело в топливном насосе.
Если разберетесь, расскажите, пожалуйста. Вопрос очень актуальный. Кстати, у моего знакомого такая же проблема была и на 7а. Он считал, что у него постоянно вылетает какой-нибудь высоковольтный провод. Несколько раз поменял их, а потом просто продал машину.
Мне кажется решение проблемы есть, и довольно простое. Вот только бы знать какое!
Такая ерунда творится практически на всех таких двигателях.
Я заменил:
топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода, фазовращатель VVT-i, зажигание выставлено правильно.
Недавно встретил человека с такой проблемой. Он ездил к Утенкову, который сказал, что, возможно, дело в топливном насосе.
Если разберетесь, расскажите, пожалуйста. Вопрос очень актуальный. Кстати, у моего знакомого такая же проблема была и на 7а. Он считал, что у него постоянно вылетает какой-нибудь высоковольтный провод. Несколько раз поменял их, а потом просто продал машину.
Мне кажется решение проблемы есть, и довольно простое. Вот только бы знать какое!
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Lexus831 А что с лямбдой - живая?? Может просто комп заливает двигу? У моего знакомого во владе такое было и исчезло только после замены лямбды на оригинал (с универсальной двига стала работать просто отвратно). Кстати по детонации - сколько савка отображает на начало провала дет.\на холостом ходу и при нормальной работе двиги с нагрузкой? Еще один вопрос - сама савка правильно установленна, давно поставил?
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Савка старая, которая еще без мониторинга детонации. SAFC стояла ранее на другом моторе. Стоит нормально. Регулирует. Мотор менялся полностью с проводкой и косой. Провал не постоянный, а временами.
Лямбда в неизвестном состоянии. Бралась с разборки вместе приемной трубой.
Игра настройками SAFC не влияет на провал. Крутил +/- 30%. Думаю не в топливе дело. Насос думаю не виновен. Темп выхлопа не превышает 550 С.
Лямбда в неизвестном состоянии. Бралась с разборки вместе приемной трубой.
Игра настройками SAFC не влияет на провал. Крутил +/- 30%. Думаю не в топливе дело. Насос думаю не виновен. Темп выхлопа не превышает 550 С.
Знакомый с такой же проблемой поменял лямбду на другую (правда с разборки) результат - 0.
Самодиагностика говорит, что проблем нет.
Кстати, на 98 этой проблемы практически нет. Такое впечатление, что на 95 двига просто не расчитана.
К сожалению, ситуация такова, что приходится ездить только на 95-м.
Может есть пути решения?
Самодиагностика говорит, что проблем нет.
Кстати, на 98 этой проблемы практически нет. Такое впечатление, что на 95 двига просто не расчитана.
К сожалению, ситуация такова, что приходится ездить только на 95-м.
Может есть пути решения?
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Лямбда от сильвера. Провода цепляли как сами. Фишек небыло. Делал Dexter. Все проверялось на несколько раз. Думаю, если бы проблема была в неправильном подключении, то как минимум комп бы ругался на лямбду. Но комп молчит. Эффект нестабильный. Я не один с такой проблемой. Поэтому думаю не оно виновато.
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Блин. Вот это новость.... . Почему тогда эффект не постоянный, а временами.... Ничего не понимаю. К тому-же если допустим, лямбды разные, то тогда комп бы видел ошибку? И почему тогда накручивание SAFC не дает никаго эффекта. Ответы породили еще больше вопросов....
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 55 секунд
Кстати, где у сильвера стоит лямбда? Просто сейчас порылся по екзисту, так там что-то везде нарисованно, что лямбда у левинов 100-х в районе выпускного коллектора... Так ли это? И скольки проводная у сильвера она? Я просто брал приемную трубу на разборке. Вроде как от Левина 100-го. Так там лямбда как раз далеко от коллектора достаточно. Ну по крайней мере никак не около него.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 48 секунд
Olegsly
ted
С чего стоит начать борьбу? С лямбды или с датчика детонации? Где на Ваш взгляд больше шансов победить провал?
И еще... Судя по всему достаточно много владельцев таких моторов сталкиваются с такой проблемой. Слышал о ней даже от владельцев свеже-привезенных авто. Как это можно связать...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 55 секунд
Кстати, где у сильвера стоит лямбда? Просто сейчас порылся по екзисту, так там что-то везде нарисованно, что лямбда у левинов 100-х в районе выпускного коллектора... Так ли это? И скольки проводная у сильвера она? Я просто брал приемную трубу на разборке. Вроде как от Левина 100-го. Так там лямбда как раз далеко от коллектора достаточно. Ну по крайней мере никак не около него.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 48 секунд
Olegsly
ted
С чего стоит начать борьбу? С лямбды или с датчика детонации? Где на Ваш взгляд больше шансов победить провал?
И еще... Судя по всему достаточно много владельцев таких моторов сталкиваются с такой проблемой. Слышал о ней даже от владельцев свеже-привезенных авто. Как это можно связать...
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Lexus831 У этих компов обычно выводится только код разрыва цепи нагревателя датчика,а она то как раз цела. количество проводов у этих датчиков одинаковое,но у одного два черных ,синий и белый провода а у другого два черных и два серых. кто из них кто не помню.Знаю что на черноголового датчик найти гораздо проще- он ставиться практически на все тойотовские движки. только он не с ушами под шпильки а с резьбой на корпусе.Я решал проблему изготовлением переходного флянца с ушами и отверстием с резьбой под датчик.
Видал я машины с такими проблемами но ксожелению не разобрался с ними( оборудование не позволяло) .
Видал я машины с такими проблемами но ксожелению не разобрался с ними( оборудование не позволяло) .
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Речь о бензине??mig17 писал(а):Кстати, на 98 этой проблемы практически нет. Такое впечатление, что на 95 двига просто не расчитана.
Ежели двигло высоко форсировано то нужно начать с высокооктанового бензина а потом уж все остальное.Lexus831 писал(а):С чего стоит начать борьбу? С лямбды или с датчика детонации?