Проблема с 4а-ге.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Проблема с 4а-ге.

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 10 мар 2007, 23:57

Проблема следующая. Поставил контрактный мотор, блэктоп. Существует провал при нажатии на газ на ~50% в диапазоне 2000-3000 оборотов. Провал сопровождается вибрацией и прострелами то-ли в глушитель то-ли во впуск. Если продавить педаль дальше, то провал проходит с задержкой в секунду (при условии 2 или 3 передачи). Если в этот момент 4-я или 5-я передача, то машина просто не разгоняется, при этом стреляя. Успел заменить свечи. Эффекта нет. Установленна S-AFC. Стоит в нулях. Игра в +/- ничего не дает. Кто что посоветует.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
mig17
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:10

Непрочитанное сообщение mig17 » 12 мар 2007, 13:22

Аналогичная проблема. Правда проявляется реже.
Такая ерунда творится практически на всех таких двигателях.

Я заменил:
топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода, фазовращатель VVT-i, зажигание выставлено правильно.

Недавно встретил человека с такой проблемой. Он ездил к Утенкову, который сказал, что, возможно, дело в топливном насосе.

Если разберетесь, расскажите, пожалуйста. Вопрос очень актуальный. Кстати, у моего знакомого такая же проблема была и на 7а. Он считал, что у него постоянно вылетает какой-нибудь высоковольтный провод. Несколько раз поменял их, а потом просто продал машину.

Мне кажется решение проблемы есть, и довольно простое. Вот только бы знать какое!

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 12 мар 2007, 13:48

Lexus831
Комп смотри может в нем есть какие ошибки, я бы еще датчик детонации глянул, симптомы пошожие на увод мамента зажигания компом из за неверной работы кагото датчика.

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 12 мар 2007, 13:53

Тим
+1
начать надо с самодиагностики, или сразу на стенд.

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 12 мар 2007, 14:00

Самодиагностика молчит как рыба. Сам склоняюсь к датчику детонации. Как будут резльтаты - напишу.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 12 мар 2007, 14:19

Lexus831 А что с лямбдой - живая?? Может просто комп заливает двигу? У моего знакомого во владе такое было и исчезло только после замены лямбды на оригинал (с универсальной двига стала работать просто отвратно). Кстати по детонации - сколько савка отображает на начало провала дет.\на холостом ходу и при нормальной работе двиги с нагрузкой? Еще один вопрос - сама савка правильно установленна, давно поставил?

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 12 мар 2007, 14:34

Савка старая, которая еще без мониторинга детонации. SAFC стояла ранее на другом моторе. Стоит нормально. Регулирует. Мотор менялся полностью с проводкой и косой. Провал не постоянный, а временами.
Лямбда в неизвестном состоянии. Бралась с разборки вместе приемной трубой.
Игра настройками SAFC не влияет на провал. Крутил +/- 30%. Думаю не в топливе дело. Насос думаю не виновен. Темп выхлопа не превышает 550 С.

mig17
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 12:10

Непрочитанное сообщение mig17 » 12 мар 2007, 15:16

Знакомый с такой же проблемой поменял лямбду на другую (правда с разборки) результат - 0.
Самодиагностика говорит, что проблем нет.

Кстати, на 98 этой проблемы практически нет. Такое впечатление, что на 95 двига просто не расчитана.

К сожалению, ситуация такова, что приходится ездить только на 95-м.
Может есть пути решения?

ted
Прописавшийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 май 2006, 19:35
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение ted » 12 мар 2007, 16:40

Уточни какая лямбда по цветам проводов, и проверь правильность подключения,
не исключено что лямбда с разборки не от блека .

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 12 мар 2007, 16:58

Лямбда от сильвера. Провода цепляли как сами. Фишек небыло. Делал Dexter. Все проверялось на несколько раз. Думаю, если бы проблема была в неправильном подключении, то как минимум комп бы ругался на лямбду. Но комп молчит. Эффект нестабильный. Я не один с такой проблемой. Поэтому думаю не оно виновато.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 12 мар 2007, 17:05

Lexus831
Если мозг черноголовый то кислородник от сильвера не годится. Он расчитан на опорный 1вольт и без него не работает.там принцип измерения совсем другой.

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 12 мар 2007, 17:44

Блин. Вот это новость.... :-(. Почему тогда эффект не постоянный, а временами.... Ничего не понимаю. К тому-же если допустим, лямбды разные, то тогда комп бы видел ошибку? И почему тогда накручивание SAFC не дает никаго эффекта. Ответы породили еще больше вопросов....
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 55 секунд
Кстати, где у сильвера стоит лямбда? Просто сейчас порылся по екзисту, так там что-то везде нарисованно, что лямбда у левинов 100-х в районе выпускного коллектора... Так ли это? И скольки проводная у сильвера она? Я просто брал приемную трубу на разборке. Вроде как от Левина 100-го. Так там лямбда как раз далеко от коллектора достаточно. Ну по крайней мере никак не около него.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 48 секунд

Olegsly
ted
С чего стоит начать борьбу? С лямбды или с датчика детонации? Где на Ваш взгляд больше шансов победить провал?
И еще... Судя по всему достаточно много владельцев таких моторов сталкиваются с такой проблемой. Слышал о ней даже от владельцев свеже-привезенных авто. Как это можно связать...

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 12 мар 2007, 20:10

Lexus831 У этих компов обычно выводится только код разрыва цепи нагревателя датчика,а она то как раз цела. количество проводов у этих датчиков одинаковое,но у одного два черных ,синий и белый провода а у другого два черных и два серых. кто из них кто не помню.Знаю что на черноголового датчик найти гораздо проще- он ставиться практически на все тойотовские движки. только он не с ушами под шпильки а с резьбой на корпусе.Я решал проблему изготовлением переходного флянца с ушами и отверстием с резьбой под датчик.
Видал я машины с такими проблемами но ксожелению не разобрался с ними( оборудование не позволяло) .

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 12 мар 2007, 20:14

mig17 писал(а):Кстати, на 98 этой проблемы практически нет. Такое впечатление, что на 95 двига просто не расчитана.
Речь о бензине??
Lexus831 писал(а):С чего стоит начать борьбу? С лямбды или с датчика детонации?
Ежели двигло высоко форсировано то нужно начать с высокооктанового бензина а потом уж все остальное.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 13 мар 2007, 00:08

А TPS плавно работает? Выработки на обычных 2-3тыс. нету?

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 13 мар 2007, 08:14

Попробую конечно залить 98... Честно говоря не думаю, что вылечитс...
TPS работает вроде нормально. По крайней мере SAFC показывает плавное значение в процентах.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»