Проблема с 4а-ге.

11 мар 2007, 00:57

Проблема следующая. Поставил контрактный мотор, блэктоп. Существует провал при нажатии на газ на ~50% в диапазоне 2000-3000 оборотов. Провал сопровождается вибрацией и прострелами то-ли в глушитель то-ли во впуск. Если продавить педаль дальше, то провал проходит с задержкой в секунду (при условии 2 или 3 передачи). Если в этот момент 4-я или 5-я передача, то машина просто не разгоняется, при этом стреляя. Успел заменить свечи. Эффекта нет. Установленна S-AFC. Стоит в нулях. Игра в +/- ничего не дает. Кто что посоветует.

12 мар 2007, 14:22

Аналогичная проблема. Правда проявляется реже.
Такая ерунда творится практически на всех таких двигателях.

Я заменил:
топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода, фазовращатель VVT-i, зажигание выставлено правильно.

Недавно встретил человека с такой проблемой. Он ездил к Утенкову, который сказал, что, возможно, дело в топливном насосе.

Если разберетесь, расскажите, пожалуйста. Вопрос очень актуальный. Кстати, у моего знакомого такая же проблема была и на 7а. Он считал, что у него постоянно вылетает какой-нибудь высоковольтный провод. Несколько раз поменял их, а потом просто продал машину.

Мне кажется решение проблемы есть, и довольно простое. Вот только бы знать какое!

12 мар 2007, 14:48

Lexus831
Комп смотри может в нем есть какие ошибки, я бы еще датчик детонации глянул, симптомы пошожие на увод мамента зажигания компом из за неверной работы кагото датчика.

12 мар 2007, 14:53

Тим
+1
начать надо с самодиагностики, или сразу на стенд.

12 мар 2007, 15:00

Самодиагностика молчит как рыба. Сам склоняюсь к датчику детонации. Как будут резльтаты - напишу.

12 мар 2007, 15:19

Lexus831 А что с лямбдой - живая?? Может просто комп заливает двигу? У моего знакомого во владе такое было и исчезло только после замены лямбды на оригинал (с универсальной двига стала работать просто отвратно). Кстати по детонации - сколько савка отображает на начало провала дет.\на холостом ходу и при нормальной работе двиги с нагрузкой? Еще один вопрос - сама савка правильно установленна, давно поставил?

12 мар 2007, 15:34

Савка старая, которая еще без мониторинга детонации. SAFC стояла ранее на другом моторе. Стоит нормально. Регулирует. Мотор менялся полностью с проводкой и косой. Провал не постоянный, а временами.
Лямбда в неизвестном состоянии. Бралась с разборки вместе приемной трубой.
Игра настройками SAFC не влияет на провал. Крутил +/- 30%. Думаю не в топливе дело. Насос думаю не виновен. Темп выхлопа не превышает 550 С.

12 мар 2007, 16:16

Знакомый с такой же проблемой поменял лямбду на другую (правда с разборки) результат - 0.
Самодиагностика говорит, что проблем нет.

Кстати, на 98 этой проблемы практически нет. Такое впечатление, что на 95 двига просто не расчитана.

К сожалению, ситуация такова, что приходится ездить только на 95-м.
Может есть пути решения?

12 мар 2007, 17:40

Уточни какая лямбда по цветам проводов, и проверь правильность подключения,
не исключено что лямбда с разборки не от блека .

12 мар 2007, 17:58

Лямбда от сильвера. Провода цепляли как сами. Фишек небыло. Делал Dexter. Все проверялось на несколько раз. Думаю, если бы проблема была в неправильном подключении, то как минимум комп бы ругался на лямбду. Но комп молчит. Эффект нестабильный. Я не один с такой проблемой. Поэтому думаю не оно виновато.

12 мар 2007, 18:05

Lexus831
Если мозг черноголовый то кислородник от сильвера не годится. Он расчитан на опорный 1вольт и без него не работает.там принцип измерения совсем другой.

12 мар 2007, 18:44

Блин. Вот это новость.... :-(. Почему тогда эффект не постоянный, а временами.... Ничего не понимаю. К тому-же если допустим, лямбды разные, то тогда комп бы видел ошибку? И почему тогда накручивание SAFC не дает никаго эффекта. Ответы породили еще больше вопросов....
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 55 секунд
Кстати, где у сильвера стоит лямбда? Просто сейчас порылся по екзисту, так там что-то везде нарисованно, что лямбда у левинов 100-х в районе выпускного коллектора... Так ли это? И скольки проводная у сильвера она? Я просто брал приемную трубу на разборке. Вроде как от Левина 100-го. Так там лямбда как раз далеко от коллектора достаточно. Ну по крайней мере никак не около него.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 48 секунд

Olegsly
ted
С чего стоит начать борьбу? С лямбды или с датчика детонации? Где на Ваш взгляд больше шансов победить провал?
И еще... Судя по всему достаточно много владельцев таких моторов сталкиваются с такой проблемой. Слышал о ней даже от владельцев свеже-привезенных авто. Как это можно связать...

12 мар 2007, 21:10

Lexus831 У этих компов обычно выводится только код разрыва цепи нагревателя датчика,а она то как раз цела. количество проводов у этих датчиков одинаковое,но у одного два черных ,синий и белый провода а у другого два черных и два серых. кто из них кто не помню.Знаю что на черноголового датчик найти гораздо проще- он ставиться практически на все тойотовские движки. только он не с ушами под шпильки а с резьбой на корпусе.Я решал проблему изготовлением переходного флянца с ушами и отверстием с резьбой под датчик.
Видал я машины с такими проблемами но ксожелению не разобрался с ними( оборудование не позволяло) .

12 мар 2007, 21:14

mig17 писал(а):Кстати, на 98 этой проблемы практически нет. Такое впечатление, что на 95 двига просто не расчитана.

Речь о бензине??

Lexus831 писал(а):С чего стоит начать борьбу? С лямбды или с датчика детонации?

Ежели двигло высоко форсировано то нужно начать с высокооктанового бензина а потом уж все остальное.

13 мар 2007, 01:08

А TPS плавно работает? Выработки на обычных 2-3тыс. нету?

13 мар 2007, 09:14

Попробую конечно залить 98... Честно говоря не думаю, что вылечитс...
TPS работает вроде нормально. По крайней мере SAFC показывает плавное значение в процентах.