Свечи Denso

02 фев 2005, 19:05

Характеристики свечей зажигания Denso


1 Изолятор
Изоляторы сделаны из высокоочищенного порошка оксида алюминия, который имеет исключительную изоляцию и теплопроводность. Особое преимущество этого материала - его большая физическая прочность по сравнению с изоляторами других производителей.
2 Конструкция с пятью ребрами
Конструкция изолятора с пятью ребрами предотвращает искрение и уменьшает потерю напряжения. Это обеспечивает на 20 % большую изоляцию чем у обычной свечи. Это улучшает эксплуатационные показатели, особенно во влажных условиях, и в свечах с большим промежутком, работающих под высоким напряжением. Ребра округлены, чтобы сделать их более стойкими к поломке.
3 Специальное уплотнение медь-стекло
Специальная смесь пудры из меди и стекла защищает центральный электрод и изолятор и делает эту изоляцию газонепроницаемой. Эта изоляция имеет высокое электрическое сопротивление и способствует лучшему отводу тепла. Изоляция также предотвращает утечку горячих продуктов сгорания между корпусом и изолятором свечи.

4 Медно-кордовый центральный электрод
Центральный электрод сделан из износостойкого двойного сплава хрома и никеля с внутренним медным кордом. Это дает центральному электроду высокую устойчивость против перегревания и увеличивает длительность действия.

5 Заземляющий электрод с U-профилем
Промежуток, сформированный U-профилем, обеспечивает дополнительное пространство, которое заполняется искрой зажигания. Это дает ядру пламени больший размер зоны воспламенения, создавая больший и более горячий фронт пламени. Результат - более полное сгорание топливной смеси.

U-профиль
Одна из наиболее важных особенностей DENSO свечей зажигания - уникальный боковой электрод с U-профилем.



U-профиль обеспечивает:
- улучшенные эксплуатационные показатели зажигания. U-профиль имеет две острых кромки вместо только одной плоской поверхности. Подобно молнии, искра зажигания всегда выхватывает высочайшую и самую близкую точку.
- лучшая экономия топлива. U-профиль может зажигать более скудные смеси, избегая неудавшегося воспламенения.
- более мягкий запуск двигателя. Искра и воспламенение не раздавлены между электродами, и поэтому создаются условия для лучшего зажигания.
- снижение нагара.

Свечи с U-профилем имеют эффект большего искрового промежутка, при поддержании стандартного промежутка.
При использовании свечи зажигания набольший износ имеет место на среднем электроде. Это из-за направленности искры зажигания. Средний электрод поэтому сделан из высококачественного медно-кордированного сплава хрома и никеля. U-профиль расположен на боковом электроде, потому что это - место, на которое меньше всего воздействует износ, гарантируя наиболее полный срок жизни свечи и извлечения выгоды от U-профиля. U-профиль - стандартная особенность большинства свечей зажигания DENSO. Имеются более чем 300 типов свечи зажигания с U-профилем.

Диапазон нагрева
Выбор правильной свечи зажигания - критический момент для оптимальной эксплуатации двигателя. Каждая модель двигателя поэтому нуждается в различном типе свечи. По этой причине, DENSO предлагает широкий ассортимент высококачественных свечей зажигания почти для каждого применения.





Важным фактором в выборе свечи зажигания является диапазон нагрева, который описывает количество теплоты, который свеча зажигания может проводить из камеры сгорания. Свечи зажигания, которые слишком нагреваются или наоборот слишком холодные, могут вызывать проблемы. Если свеча зажигания слишком нагревается, она не сможет остыть достаточно прежде, чем следующая топливо - воздушная порция поступит в цилиндр, и произойдет преждевременное зажигание. Если же свеча слишком холодная, осаждения нагара загрязнят электроды и изолятор и заблокируют надлежащее действие свечи зажигания. Идеальная рабочая температура для самоочищения свечи - между 400oC и 900оC. Чтобы оптимизировать теплопередачу, DENSO использует медно - кордированные средние электроды, помещенные в медно - стеклянную изоляцию, которая гарантирует газонепроницаемое соединение. Это дает свечам зажигания DENSO увеличенный срок действия. 'Горячие' свечи зажигания, или свечи зажигания с низким номером типа '16', имеют длинную носовую часть изолятора, создавая более длинное расстояние для прохода тепла, также как и большую поверхность, чтобы поглотить тепло. 'Холодные' свечи зажигания, или свечи зажигания с высоким номером типа '31', имеют намного более короткую носовую часть изолятора и меньшую поверхность теплопоглощения, направляя тепло к головке цилиндра намного быстрее. Вообще, 'холодные' свечи идеальны для длинных расстояний, высоких скоростей или тяжелой езды, потому что при этих состояниях двигатель выделяет много тепла, которое должно быть к тому же быстро рассеено, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Однако, для коротких расстояний и езды в "пробках" 'холодная ' свеча может нагреваться недостаточно, чтобы сопротивляться загрязнению, так что ' более горячая ' свеча лучше. Правильная величина диапазона тепла определяется фирмой-изготовителем двигателя.

Резисторные свечи зажигания




Системы зажигания - главный источник радиопомех, обычно приводящий к неприятным зуммерным сигналам на автомобильном радиоприемнике. Эти помехи воздействуют отрицательно не только на автомобильные радиоприемники, но также и другие электронные системы типа мобильных телефонов, системы управления зажиганием и топливом, системы АБС и навигационные системы. Чтобы избежать работы электронного оборудования со сбоями из-за помех, DENSO предлагает полный диапазон высококачественных резисторных свечей, обозначенных символом 'R', например W20EPR-U.
Платиновые долговечные свечи зажигания



Срок службы стандартных свечей зажигания может быть продлен до 60,000 км при применении нескольких электродов. Однако, чтобы постоянно увеличивать сервисные интервалы, DENSO разработала платиновые свечи зажигания, которые поддерживают эффективные эксплуатационные показатели до 100,000 км. Пятнадцать лет опыта производства платиновых долговечных свечей зажигания привели к наличию широкого ассортимента долговечных свечей высшего качества:
- разработана свеча с рабочим ресурсом до 100,000 км с более сильной искрой зажигания по сравнению с обычными.
- требуется более низкое напряжение из-за тонкого центрального электрода, результатом чего является меньшая вероятность невоспламенения.
- постоянный зазор в течение всего срока службы, что приводит к постоянным эксплуатационным показателям.
- меньшая вероятность невоспламенения означает более чистое и эффективное сгорание и повышает экономию топлива.

Полуповерхность (||). Технология зазоров свечей.



Регулярные короткие поездки с непрогретым двигателем могут приводить к появлению нагара на изоляторе свечи зажигания, потому что не достигается температура, необходимая для самоочищения свечи. Чтобы минимизировать риск загрязнения при всех состояниях, DENSO разработала ассортимент свечей зажигания полуповерхностного разряжающегося типа, с окончанием номеров типа -S. Эта технология гарантирует надежное зажигание и защиту каталитического конвертера. В нормальных условиях зажигание происходит между электродами, приводя к полному возгоранию. Поскольку условия, при которых свеча должна работать, постоянно изменяются, загрязнение свечи все-таки может произойти. В этой ситуации искра зажигания окажется между изолятором и кожухом, выжжет нагар, после чего искра снова окажется между электродами. Полуповерхностные свечи зажигания с зазором подходят для автомобилей, используемых в сильно меняющихся условиях: скоростная езда и короткие поездки - для всего подходит один тип свечи зажигания.

Иридиевые свечи

Свечи Iridium Power улучшают все характеристики Вашего автомобиля или мотоцикла - от ускорения и отклика на педаль газа до стабильности холостого хода и расхода топлива, благодаря самому тонкому в мире иридиевому центральному электроду диаметром 0,4 мм, обеспечивающему эффективное зажигание и низкое пробивное напряжение

И тот факт, что фирма Toyota выбирает DENSO как одного из лучших своих поставщиков, подчеркивает высокое качество этих новых свечей зажигания.


1. Клемма для присоединения

Свеча поставляется с клеммой, которая делает ее взаимозаменяемой с другими свечами, но может быть снята, если необходимо.

2. Надежный внутренний резистор

Во всех типах Iridium Power используется надежный внутренний монолитный резистор номиналом 5 КОм. Он преграждает путь помехам, влияющим на электронное оборудование.

3. Антикоррозийное блестящее никелевое покрытие

Тоже самое блестящее никелевое покрытие, которое используется в гоночных свечах зажигания, используется здесь и позволяет достичь высокой степени антикоррозийной защиты. Это значит, что ржавчина не будет появляться на корпусе, даже если Вы ездите под дождем или участвуете в кроссе (кроме IW16, IW20, IW22, IXU22, IXU24).

Основные отличия свечей IRIDIUM POWER от свечей других фирм:

1. Центральный иридиевый электрод с толщиной электрода 0.4мм
2. Конусообразный боковой электрод с U-образной канавкой.




1.Зауженный конец бокового электрода. Боковой электрод имеет зауженный конец, позволяющий воздушно-топливной смеси сгорать плавно, гарантируя более стабильное зажигание и улучшение характеристик, (кроме IU24A, IU27A, IU31A, IUF27A, IUF31A).

2. U-образная выемка на боковом электроде. Выемка сделана на внутренней стороне бокового электрода. Она создает дополнительное пространство для формирования ядра пламени без увеличения зазора, тем самым сохраняя низкое напряжение пробоя.

3. Иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм. Наконечник центрального электрода уменьшен до микроскопической величины, используя новый иридиевый сплав, материал с очень высокой температурой плавления. Этот иридиевый сплав специально разработан DENSO и запатентован.

4. Выступ центрального электрода. Для того, чтобы увеличить эффективность зажигания, центральный электрод выступает дальше, чем обычно. Это улучшает отклик на нажатие педали газа и улучшает динамические характеристики (только для IUH24, IUH27,IX24, IX27, IUF22, IUF24, IWF24, IWF27, IW24, IW27, IW29, IW31, IW34).

5. Керамический изолятор. Керамический выступающий изолятор разработан для получения оптимального теплового диапазона. Это позволяет совместить свойство самоочистки свечи с низким калийным числом и высокую теплостойкость свечи с высоким калийным числом.

Преимущества свечей IRIDIUM POWER

1. Благодаря использованию центрального иридиевого электрода толщиной 0.4мм снижается требуемое напряжение для образования устойчивой искры, следовательно улучшается возгорание смеси, облегчается запуск, стабилизируется работа двигателя.

2. Конусообразный боковой электрод с U-образной канавкой увеличивает пространство для возгорания, но при этом искровой зазор не увеличивается, результатом является отличное воспламенение при небольшом напряжении.



Анализ свечей зажигания бывших в употреблении


Нормальный вид
Цвет: Светло-серый или коричневые осаждения и небольшая электродная эрозия.
Загрязнение нагаром
Вид: Сухой мягкий нагар на изоляторе и электродах.
Результаты: Недостаточный старт, неудавшееся воспламенение и ускорение.
Возможные причины: Неправильное положение заслонки - очень богатая воздушно-топливная смесь, задержка зажигания, плохие высоковольтные провода зажигания, тепловой диапазон свечи слишком холодный.



Основное загрязнение
Вид: Желтые или коричневые горюче-подобные осаждения или глянцевое покрытие на изоляторе.
Результаты: Неудавшееся воспламенение при резком ускорении или большой нагрузке, но никакого неблагоприятного результата при нормальных условиях.
Возможные причины: Использование бензина с большим октановым числом.



Перегрев
Вид: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными осаждениями и преждевременной электродной эрозией.
Результаты: Потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.
Возможные причины: Свеча недостаточно завернута, двигатель недостаточно охладился, опережение зажигания, слишком ' горячая ' cвеча, неблагоприятная детонация.



Преждевременное зажигание
Вид: расплавленный или сожженный центральный и/или заземляющий электрод, вспузырившийся изолятор и алюминий или другие металлические осаждения на изоляторе.
Результаты: Потеря мощности, вызывающая повреждение двигателя.
Возможные причины: Аналогичные как при перегреве. Преждевременное зажигание имеет место, когда возгорание начинается прежде, чем появляется надлежащая искра.

То же с картинками можно прочитать на этом сайте:
http://www.allied-nippon.ru/production2/index2.html

05 фев 2005, 14:44

DENSO-ерунда. Была Тойота бочка 4s-fe - замучался свечи менять. Потом купил NGK - всё стало нормально.

07 фев 2005, 19:56

А свечи то где брал? А то если на рынке,то ДА! А если например в JAPANCAR то качество отменное!!!