Контрактный двигатель.

15 мар 2007, 00:43

Уважаемые форумчане, подскажите, плз, по своему опыту фирмы, которые возят контрактные запчасти и при этом заслуживают доверия? Знакомые из Мск просили узнать, им нужен двигатель контрактный на Мазду.. У меня опыт только по новым запчастям..

Спаисбо.

15 мар 2007, 02:54

У любой конторы мотор сначала смотреть нужно. Как никак все со "скраба" тащат.Сафари-авто ,Изал,Форсаж авто,- это из крупных.
Можно к Tedу постучаться- он тоже моторы возит.

15 мар 2007, 11:39

Olegsly

спасибо. Если надумают брать, в роли консультанта выступишь? Ессено, за денюжку по договорённости?

15 мар 2007, 16:36

Мазду найти нереально. Никто их не возит, точнее очень редко. И правильно делают :-) Это протест против японского фашизма :-)))

15 мар 2007, 19:26

Anders
ну в сафари-авто сказали, что нужный движок у них уже тут есть ;)

16 мар 2007, 01:19

_Gutta_
Зря :-))) Нацисты в этом сафари-гранте работают :-) Будем знать :-)

16 мар 2007, 02:03

"Изалу" можно доверять, двигателя с завода утилизации, не со скраба, все тестируют перед разбором, знаю их японского поставщика. И не верте что двига с пожарной машины которая ездила раз в месяц на соседнюю улицу тушить задымившуюся урну :)

16 мар 2007, 11:07

Трофим писал(а):"Изалу" можно доверять, двигателя с завода утилизации, не со скраба,

жжешь. а чем скраб от утилизации отличается?
Сасаки сан сам чтоли моторы пакует? Я ж говорю любой мотор смотреть надо.У меня вот тоже с того завода мотор три круга на ипподроме прошел и шатун потерял.

16 мар 2007, 11:19

Olegsly
если ты не видел ни завода ни скраба, и не знаешь чем они отличаются, то воздержись от резких заявлений про жесть и мою некомпетентность, тебе просто не повезло, хотя какой вопрос про везение если ты убивал мотор на гонках...

16 мар 2007, 11:52

Трофим три месяца работы на том самом заводе откуда Изал возит моторы дают право рассуждать . На утилизацию привозят весь хлам который нужно утилизировать.А это битые ,ржавые и далеко не свежие авто. Если же вести речь конкретно о МАКСПАТС корперейшн господина Сасаки то львиная доля запчастей уходит на внутрений рынок по цене гораздо выше той что мы готовы заплатить , нам остаеться только собирать оставшееся.
Все сказаное не в укор "Изалу". Это реалии. Потому и пишу-"все моторы нужно смотреть.

16 мар 2007, 18:39

Olegsly
Все моторы не нужно смотреть, нужно покупать моторы на аукционе запчастей, с гарантированным пробегом, запакованные в пластик на деревянных поддонах. Да, они стоят гораздо дороже, зато и состояние их соотвествующее. Я купил в свое время 3S-GTE от калдоса в Японии за 2000 долларов, зато и получил почти новый мотор, где даже резинки все были новые. А всякий хлам пусть покупают те, кто думать головой не умеет.

29 мар 2007, 23:10

[quote="Anders"]Olegsly
Все моторы не нужно смотреть, нужно покупать моторы на аукционе запчастей, с гарантированным пробегом, запакованные в пластик на деревянных поддонах. Да, они стоят гораздо дороже, зато и состояние их соотвествующее. Я купил в свое время 3S-GTE от калдоса в Японии за 2000 долларов, зато и получил почти новый мотор, где даже резинки все были новые. А всякий хлам пусть покупают те, кто думать головой не умеет.[/quot]

К АКПП это относится? Если да то дай координаты плиз как выходить на аукционы или на людей занимающихся этими поставками....

29 мар 2007, 23:52

Serge_FarEast
Автомат проще с гарантией тут отремонтировать.

30 мар 2007, 09:19

To Serge_FarEast ,-cейчас работаю в Японии , а что за автомат-то нужен?

30 мар 2007, 11:06

ted
Пока не определился менять или ремонтировать тем более что
Anders писал(а):Автомат проще с гарантией тут отремонтировать.

Вообще машина Prairie Joy PNM11 SR20DE 4WD.