10 апр 2007, 10:43

Experience
Ну чтож удачи!! Если двигло закрутится или нет ты уж незабудь отчетик выложить.

10 апр 2007, 11:15

Тим
тема создавалась ради любопытства...
чтоб это зделать нужен хороший бюджет... турбо 4-х тактник имеет почти такиеже показатели по мощьности.. но его постройка значительно дешевле...

10 апр 2007, 12:12

Experience писал(а):тема создавалась ради любопытства...

Тьфу блин придупреждать надо

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

19 окт 2012, 23:48

Привет парни.
Кто бы что ни говорил, но меня эта мысль беспокоила тоже. С другом решили зимой ну или летом 2013 купить какую-нибудь шушлайку и попробовать переделать мотор. Сам я с двигателями работал, но не так что залез масло поменять или перебрать, по-серьезному.
Насчет распредвалов - не будет работать двигатель с клапанами по принципу двухтактника, даже с другими режимами клапанов.
Суть нашей идеи:

- упростить конструкцию двигателя. Убрать "лишние" вращающиеся элементы, для увеличения ресурса, снижения трения и пр.
- попробовать свои силы в полевых условиях.
- поднять обороты двигателя выше 10 тыс.

Это не факт, что мы сделаем все сразу и не говорю что мы такие умные и хотим показать себя. Просто делимся идеями и ищем единомышленников.

То, что по нашему мнению нужно изменять:

- голову, цельная без клапанов с уменьшенной камерой сгорания
- блок цилиндров, устройство перепускных окон и посадочных мест коллектора
- коленвал, замена или модернизация подшипников скольжения
- картер, разделение на отделы под каждую ЦПГ
- впрыск заменить на карбюратор
- поршни, кованные
- возможно: шатуны и коленвал

Прошу не критиковать. Если есть идеи, излагайте по существу. Как только мы приступим за работу, будем выкладывать отчет. В итоге вынесем вердикт: можно или ну его...

Успеха всем!

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

20 окт 2012, 00:57

jetmax

кто "мы"?

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

20 окт 2012, 01:25

jetmax писал(а):Привет парни.
Кто бы что ни говорил, но меня эта мысль беспокоила тоже. С другом решили зимой ну или летом 2013 купить какую-нибудь шушлайку и попробовать переделать мотор. Сам я с двигателями работал, но не так что залез масло поменять или перебрать, по-серьезному.
Насчет распредвалов - не будет работать двигатель с клапанами по принципу двухтактника, даже с другими режимами клапанов.
Суть нашей идеи:

- упростить конструкцию двигателя. Убрать "лишние" вращающиеся элементы, для увеличения ресурса, снижения трения и пр.
- попробовать свои силы в полевых условиях.
- поднять обороты двигателя выше 10 тыс.

Это не факт, что мы сделаем все сразу и не говорю что мы такие умные и хотим показать себя. Просто делимся идеями и ищем единомышленников.

То, что по нашему мнению нужно изменять:

- голову, цельная без клапанов с уменьшенной камерой сгорания
- блок цилиндров, устройство перепускных окон и посадочных мест коллектора
- коленвал, замена или модернизация подшипников скольжения
- картер, разделение на отделы под каждую ЦПГ
- впрыск заменить на карбюратор
- поршни, кованные
- возможно: шатуны и коленвал

Прошу не критиковать. Если есть идеи, излагайте по существу. Как только мы приступим за работу, будем выкладывать отчет. В итоге вынесем вердикт: можно или ну его...

Успеха всем!

Ну можете попробовать конечно, в полевых условиях переделать 4-х тактник в 2-х тактник. Я даже готов рассказать, чем принципиально отличается 2-х-тактник от 4-х-тактника. Но может проще купить готовый 2-х тактник и притащить его в поле? Нет, я принципиально не против идеи соорудить в чистом поле мастерскую на базе кунга со станками на борту (передвижная механическая мастерская), если цель соорудить из 4-хтактника 2-х тактник невзирая на затраты - то почему нет.
Но я не уверен, что цель именно в этом.

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

20 окт 2012, 11:32

Dr.Pepper писал(а):jetmax

кто "мы"?


Мы, это я с другом.
--------
Doctor Mengel писал(а):Ну можете попробовать конечно, в полевых условиях переделать 4-х тактник в 2-х тактник. Я даже готов рассказать, чем принципиально отличается 2-х-тактник от 4-х-тактника. Но может проще купить готовый 2-х тактник и притащить его в поле? Нет, я принципиально не против идеи соорудить в чистом поле мастерскую на базе кунга со станками на борту (передвижная механическая мастерская), если цель соорудить из 4-хтактника 2-х тактник невзирая на затраты - то почему нет.
Но я не уверен, что цель именно в этом.


Можно было и без сарказма.

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

20 окт 2012, 11:39

Четтоо я нииккаак не моогу доогнаать.............................НАФИГА??????????????????????????????????????????????? Заняться нечем????????????????????
Моторы абсалютно разные по концепции, проще просто сделать с нуля, чем переделывать.

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

20 окт 2012, 12:44

Чтобы оценить масштабы геморроя предлагаю взять современный авиационный двухтактник (напр Rotax582UL) и оценить конструктивные решения и понять почему они там. Не уверен, что из этой идеи что-то полезное получится. Начиная с покрытия цилиндров и конструкции коленвала, и заканчивая ещё кучей всего в чём я не сильно понимаю.

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

22 окт 2012, 11:12

Гюрза писал(а):Четтоо я нииккаак не моогу доогнаать.............................НАФИГА??????????????????????????????????????????????? Заняться нечем????????????????????
Моторы абсалютно разные по концепции, проще просто сделать с нуля, чем переделывать.


Согласен что проще с нуля сделать, но нет достаточных производственных мощностей. А двухтактник из 4-х тактного нужен для возможного использования на других аппаратах, например летательных. Новых движек стоит не мало! А если получится? А еще если по затратам будет входить в бюджет? Нужно же попробовать! Это рассуждать легко: выйдет, не выйдет или дорого, не дорого.
Так что мой ответ: мне нужно знать, смогу я или нет.

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

22 окт 2012, 11:15

Buddu писал(а):Чтобы оценить масштабы геморроя предлагаю взять современный авиационный двухтактник (напр Rotax582UL) и оценить конструктивные решения и понять почему они там. Не уверен, что из этой идеи что-то полезное получится. Начиная с покрытия цилиндров и конструкции коленвала, и заканчивая ещё кучей всего в чём я не сильно понимаю.


Согласен, что двигатели отличаются, но никто же не говорит, что мы переделаем мотор и буде его коммерчески реализовывать. Пусть хотя бы чихнет, а еще лучше запуститься хотя бы на холостых. Мне и это будет приятно :)

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

22 окт 2012, 11:18

Цель какова? Получить побольше мощность? Каков ожидаемый выхлоп? Из какова двигла хотите пилить?
Как будет решать вопрос с продувкой?

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

22 окт 2012, 12:41

jetmax
Самодельный ДВУХТАКТНЫЙ двигатель на летательный аппарат? Где вы для испытаний самоубийцу найдете?
Кто вам сказал, что двухтактник на ЛА - это гут? Ресурс никакой, бенз не жрёт, а пьёт... Обороты - зло, на винте нужно не более 2500 об в мин. - тут уже редуктор корячится, который сожрет и выигрыш в массе и мощности, и дополнительный геморр с дополнительным механизмом.
Хотите строить самодельный мотор? Стройте что-нть 4х тактное, с литровыми горшками, воздушного охлаждения под 92 бензин. Чтоб лошадь с килограмма была. А лучше больше. Вот это будет толк для авиации.

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

22 окт 2012, 12:44

Buddu писал(а):Стройте что-нть 4х тактное, с литровыми горшками, воздушного охлаждения под 92 бензин.

1uz-fe?

Горшки канешь не литр но момента снизу хватает :roll:

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

22 окт 2012, 12:57

Shev
Авиамотор - это не чета автомобильным тщедушным перделкам. Если на нем написано 100 л.с. - значит в нем 100 л.с. И он всю свою жизнь работает в режиме максимальной мощности (максимальных оборотов). Посмотрите на continental o-200. Объем - 200 кубодюймов (3.4 литра), 100 л.с., макс обороты 2750. 1800 часов ГАРАНТИРОВАННОЙ работы. Это если тупо переводить "пальцем в небо" на 350 тысяч километров.

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

22 окт 2012, 13:19

Buddu писал(а):И он всю свою жизнь работает в режиме максимальной мощности (максимальных оборотов).

Хм, а в РЛЭ к той же Cessna-150: Normal cruising is done between 65% and 75% power. :)
С другой стороны, с ним и при 100% мощности гарантированно ничего не случится.

Re:

22 окт 2012, 15:41

Olegsly писал(а):Лукавый
Оборотистость не получится, при данной конструкции максимальная частота 5000. Выше клапана зависнут.

а вы туда еще десмодромный грм вкорячьте до кучи :mrgreen:

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

22 окт 2012, 15:49

А что, мнения лесорубов о непревзойдённости двигателей Хускварн и Штилей мы так и не услышим?
... во время 2МВ военный лагерь одного из участников располагал дизельными самолётами ...

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

22 окт 2012, 16:03

дизельными самолётами ...

а тож...и по сей день родословная тех двигателей живет и трудится)))

Re: Переделка 4х тактного мотора в 2х тактный... возможно ли???

22 окт 2012, 20:24

olegg писал(а):А что, мнения лесорубов о непревзойдённости двигателей Хускварн и Штилей мы так и не услышим?
... во время 2МВ военный лагерь одного из участников располагал дизельными самолётами ...


О, услышал знакомые слова :)
Я работал со Штилями и Хускварнами. Валяются в гараже ЦПГ разных моделей. У той и у другой марки есть свои плюсы и минусы. А если клепать их Хускварновских ЦПГ многорядник, то неплохой движек получится!