тюнинг сотой короллы
Форум: Автомобильная мудрость
тюнинг сотой короллы
Какие варианты тюнинга двигателя(и не только) сотой короллы 5A-FE возможны в Хабаровске и сколько это будет стоить?
да вот пришел ко мне в гости друг и спросил, что можно сделать с сотой короллой (она у него в идеале еще и на коробке). я ему сказал, чтоб написал в этом форуме, но он попросил это сделать меня.
так вот: ему не нравится, что вяло поднимает обороты и "думает" долго он хочет чип тюнинг сделать. у нас в Хабаровске это возможно?
Dexter
вариант с турбиной он не хочет! к томуже это ему не к спеху. он хочет узнать что можно сделать и сколько каждая доработка будет стоить!
так вот: ему не нравится, что вяло поднимает обороты и "думает" долго он хочет чип тюнинг сделать. у нас в Хабаровске это возможно?
Dexter
вариант с турбиной он не хочет! к томуже это ему не к спеху. он хочет узнать что можно сделать и сколько каждая доработка будет стоить!
типа в торнео двигло крутое, королла хоть собрана без щелей и с нормальным пластиком, не то что эти дрова от Хонды. Я уж не говорю о качестве краски на твоей дрянной машинке, возьми короллу GT с двигателем 4A-GE, 1,6 165 сил, а лучше 4A-GZE, которые крутят почти до 8500 и поглядим как твоя хонда будет маячить в зеркале заднего вида короллки. Баклан. P.S. ничего личного, просто терпеть не могу зазнаек на стремных тачкахNeon писал(а):Иван
совет: не мучай машину
зачем тебе насиловать овощной двиг
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
друг_тойоток
Если ты на 4A-GZE крутанешь 8500 оборотов, то у тебя там всему трындец настанет... это раз... поршневая в поддон ссыпится и чаргер развалится. А два, чем ты снимешь отсечку по оборотам?
Так что перед тем как называть других бакланами, глянь на себя в зеркало.
А вообще самый лучший совет у Димаса
Если ты на 4A-GZE крутанешь 8500 оборотов, то у тебя там всему трындец настанет... это раз... поршневая в поддон ссыпится и чаргер развалится. А два, чем ты снимешь отсечку по оборотам?
Так что перед тем как называть других бакланами, глянь на себя в зеркало.
А вообще самый лучший совет у Димаса
Я затюнил мотор 5A-FE путём шлифования головки блока. Снял 0,9мм. Не заю насколько увеличилась степень сжатия, но компрессия поднялась с 12,5 до 13,5. (по паспорту степень сжатия 5A-FE 9,8).
Стоило это 200 рублей токарю + новая прокладка головки блока 920р.
Работа своими руками.
Теперь езжу на 98-м бензе.
Почему сточил-то, -- думал немного погоняться на драге, но немного опоздал, появилось очень много машин с заводским японским тюнингом, да и этот двигатель много не разгонишь. Купил ещё один комп, отдал на чип-тюнинг (добавить топлива да и снять отсечку) но этот человек сказал, что не может найти каких-то кодов, чтобы вскрыть систему и перекодировать.
Подумываю воткнуть 4A-GE, но как подумаю сколько это встанет: ДВС, КПП, сцепление, привода, ступицы, подвеска и тд. Конечно можно эти деньги добавить и купить другую машину с этим движком, но за 4 года привык и расставаться не хочу.
Если кто подскажет кто и где перешъёт комп, буду только благодарен.
Естественно все работы не бесплатно.
Уж больно хочется еще немного поучаствовать в драге, а на этом моторе я не рискну.
Стоило это 200 рублей токарю + новая прокладка головки блока 920р.
Работа своими руками.
Теперь езжу на 98-м бензе.
Почему сточил-то, -- думал немного погоняться на драге, но немного опоздал, появилось очень много машин с заводским японским тюнингом, да и этот двигатель много не разгонишь. Купил ещё один комп, отдал на чип-тюнинг (добавить топлива да и снять отсечку) но этот человек сказал, что не может найти каких-то кодов, чтобы вскрыть систему и перекодировать.
Подумываю воткнуть 4A-GE, но как подумаю сколько это встанет: ДВС, КПП, сцепление, привода, ступицы, подвеска и тд. Конечно можно эти деньги добавить и купить другую машину с этим движком, но за 4 года привык и расставаться не хочу.
Если кто подскажет кто и где перешъёт комп, буду только благодарен.
Естественно все работы не бесплатно.
Уж больно хочется еще немного поучаствовать в драге, а на этом моторе я не рискну.