08 апр 2005, 19:33

vavan
Ага, ты скажи ему, что под капотом много интересного :D
Этот не тот, что верочную Скалу предлагал?
Намыль мне в личку, во что обошлась она ему. :wink:
макаров
Что-то больно много ты перечислил, чтобы воткнуть 4а-же. Боюсь и 4а-же тебе не поможет ;) Будет новый сезон и ты все поймешь :D

09 апр 2005, 02:54

Dexter

Миша... я чтобы не шалоболить зря предлагаю тебе следующее: давай я предоставляю RevLimiter и ты на своем 4A-GZE (ну почти GZE всетаки ведь он) дуешь на 1, 2, 3 хотя бы передачах 9000 оборотов, ок? Ну и мы вместе глянем какие казусы настанут на твоем двигле. А уверен я, что вкладыши провернет как минимум, а то и масляное голодание настанет... ну последствия не мне тебе объяснять. Сам же знаешь чем славятся 16-ти клапанные 4А.
А обсуждать в форуме настанет или не настанет трындец можно сколько угодно долго. Но вот почему-то я уверен, что проверять это ты не станешь.

19 май 2005, 02:48

макаров стоковые тойотовские компы не шьются, так что копи на тюненый.
При установке 4аже ты зря упомянул привода, ступици и подвеску, а вот про проводку и комп забыл...
НАй ди на авто.вл.ру товарища под ником d71 он не мало с 5А потра....лся, он поможет многих шибок избежать.

31 май 2005, 19:43

4A-GZE
http://www.iks.ru/~gennich/tuninglevin.shtml

:roll:

01 июн 2005, 01:53

Самый забавный момент :D
А-а-а, чуть не забыл опять сказать спасибо инженерам ТОЙОТЫ, укомплектовавших автомобиль спортивным рулем и рукояткой переключения передач от МОМО.