Как работает PWR?

01 апр 2007, 15:11

Собственно зачем он нужен, принцип действия (что изменяется при нажатии в двиге или в автомате?)

01 апр 2007, 15:38

Я увидил одно отличие: автомат значительно позже переключает передачи, дает двиге раскрутиться побольше. КАЖЕТСЯ так..

01 апр 2007, 20:31

Перестройка компьютера движки и автомата - переключения вверх осуществляются при более высоких оборотах.

02 апр 2007, 02:23

При этом отсечка не сдвигается :)
Вобщем если при полунажатой тапке у тебя переключение происходит на 3000 об, то с PWR будет к примеру на 4500.
Но если ты едешь в тапкой в пол,то переключение будет на отсечке, что с PWR что без нее.

02 апр 2007, 08:09

Т.е. если много агрессивных перестроений, боевой азарт, то включай павер и вперед на баррикады ) до первого сфетофора как-говорится.
На гололеде есть подозрение что при павере при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 может иметь место конкретный букс, и на гололеде ещё если - то это сразу гг )

02 апр 2007, 15:59

Бенза, однако, жрать по-больше будет с включенным PWR, даже если манера езды будет как обычно...

02 апр 2007, 16:03

Пашка писал(а):Бенза, однако, жрать по-больше будет с включенным PWR, даже если манера езды будет как обычно...

а мне и без PWR хорошо... и бенза хавает тоже буть здоров)))

06 апр 2007, 11:43

[quote="Пашка"]Бенза, однако, жрать по-больше будет с включенным PWR, даже если манера езды будет как обычно...[/quot
Так в движке тоже что то меняется там, например более богатая смесь чели поступает?

06 апр 2007, 17:31

Tyanich писал(а):Так в движке тоже что то меняется

Ничего :?
lokkii писал(а):На гололеде есть подозрение что при павере при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 может иметь место конкретный букс, и на гололеде ещё если - то это сразу гг )

Для гололеда есть режим автомата HOLD, старт со второй передачи

06 апр 2007, 17:36

Тим писал(а):
Tyanich писал(а):Так в движке тоже что то меняется

Ничего :?
lokkii писал(а):На гололеде есть подозрение что при павере при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 может иметь место конкретный букс, и на гололеде ещё если - то это сразу гг )

Для гололеда есть режим автомата HOLD, старт со второй передачи


Причем PWR при этом автоматом отключается, если был включен до этого

06 апр 2007, 17:53

FarEastVlad
Есесно т.к. кнопочка на три положения, т.е. включая один из трех режимов остальное отключается.

07 апр 2007, 21:55

Тим писал(а):FarEastVlad
Есесно т.к. кнопочка на три положения, т.е. включая один из трех режимов остальное отключается.


Ну не у всех же так, у меня отдельные кнопки, так при включении HOLD автоматически отключается PWR, даже если кнопка нажата

09 апр 2007, 10:43

Tyanich

Просто автомат будет вытягивать каждую передачу чуть чуть на больших оборотах (это даже если педаль в пол не давить а ехать как обычно), и чаще скидывать на пониженую, если, на данной передаче машина не достаточно хорошо тянет, например, когда в горку едешь.
Вот за счет этого расход и увеличивается. :)