08 май 2007, 10:22

Reg
Согласен, но два коллеги с работы ездят на Лавриках в 35 кузове, т.е. с движками НЕО (причем срок владения уже больше года у каждого) - катушки менять никому из них тоже не приходилось. Повезло?

10 май 2007, 12:33

Кактусовод писал(а):Повезло?

скорее всего, да. Хотя про свечи - согласен с тобой...

11 май 2007, 10:32

Что то мицубоны замолчали :) Ветка то их, а мы опять про лаурели. Товарищи рассказывайте про свои траблы, просто охота знать особенности каждой машины, а не только своей. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ :)

11 май 2007, 10:40

Maxim
какие тебе особенности?
Ах да, сейчас пришла пора капитально вложиться в ходовку. Наконец, поменять все аморты, впервые за 90 тысяч. Пыльники, отбойники. Кое-какие сайлентблоки. По цене нехило выйдет, думаю тысяч пятнадцать минимум.
Еще штуки три гидрокомпенсатора. Заодно и прокладку клапанной крышки.
Машинка то старенькая уже.

11 май 2007, 10:46

:) :) :) Да тут все как у нас, да наверное и у всех, кроме хочу заметить гидрокомпенсаторов. Толком не знаю что это такое, полагаю наши катушки, ваши гидрокомпенсаторы :) Типа болячка

11 май 2007, 11:00

Maxim
она самая. гидрокомпенсатор автоматически регулирует зазоры в клапанном механизме. Кажется так. Если он конченый, то при работе двигателя раздается характерный цокающий звук от клапана (ов). В принципе, ресурс у них не меньше 100 тысяч, но т.к. мы ездим на б/у шных авто, то сталкиваемся с тем, что гидрики уставшие. Мотор сам отличный, оборотистый, надежный, но вот гидрики - это засада.

11 май 2007, 11:10

Maxim писал(а): Толком не знаю что это такое, полагаю наши катушки, ваши гидрокомпенсаторы

А вот тут как раз ты не прав. На наших Лаурелях (точнее - на движках РБ) эти самые гидрокомпенсаторы тоже есть, и увы - я теперь точно знаю о их существовании - потому как по утрам один гидрик на холодную начал постукивать. Вот только на Мицубы комплект гидриков вместе с заменой тысяч в 15 рублей встанет, а на RB25DE - один гидрик стоит около 50 баксов, а их для полной замены 24 штуки надо, плюс прокладки всякие и работа...

11 май 2007, 11:14

guest1
А вот я постоянно слышу что GDI это типа фирменная система впрыска, и у вас тоже с ней постоянно проблемы, и во сколько ремонт выходит и что именно летит и еще есть ли смысл брать ее если заведомо знаешь что у нас хреновое топливо?

11 май 2007, 11:21

Кактусовод писал(а):тысяч в 15 рублей встанет,

меньше. немного меньше. Хотя я до сих пор менял по несколько штук, по мере изношенности.
Maxim писал(а):что GDI это типа фирменная система впрыска

у меня еще не Джидай. К счастью.

11 май 2007, 14:18

А у меня глюки на холодную начались дрыгатель дергается но не постоянно прогреется все ок, надо ТНВД промыть а там посмотрим.
Мне замена ходовки полностью до последней резинки в килобакс вышло только запчасти, правда все оригинал на заказ корефан с жапани привез. Менял своими ручками ничего сложного кроме саленблоков нижних рычагов т.к. они на раме стоят и снимать их на месте пришлось.

12 май 2007, 11:16

Тим
ну у тебя же ЖЫП.
на легковушке подвеска немного другая.
Хотя насчет оригинала за штуку баксов я сомневаюсь. Сомневаюсь, что вся ходовка будет стоить столько. Для сравнения, полностью оригинальная подвеска на мой галант будет стоить далеко за 2 штуки баксов.

12 май 2007, 16:14

guest1
В полне может быть и две и три килобакса, просто мне привезли все по себестоимости плюс доставка, растоможка. Ооригинал на 120%, сомнений нет никаких. В комплект входило 4 амортизатора регулируемых, 4 шаровые все резинки какие только есть, верхний рычаг в сборе с салентами, нижние саленты, подушки подвески раздатки.

15 май 2007, 09:38

в общем, по рекомендации Лукавого, купил задние амортизаторы в м-не Росско. Вместе с пыльниками и отбойниками. Заменил на веллране.
Старые представляли из себя полнейший хлам (и как я умудрялся на них ездить?). Мало того, что они были нерабочие, там еще и шток болтался :)
В общем, впечатления от новых только положительные. Осталось заменить передние и забыть о подвеске.

15 май 2007, 14:18

guest1 писал(а):в общем, по рекомендации Лукавого, купил задние амортизаторы в м-не Росско. Вместе с пыльниками и отбойниками. Заменил на веллране.
Старые представляли из себя полнейший хлам (и как я умудрялся на них ездить?). Мало того, что они были нерабочие, там еще и шток болтался :)
В общем, впечатления от новых только положительные. Осталось заменить передние и забыть о подвеске.

Нашеля в городе диллера, у которого есть ранчевские амморты, есть даже с регулировкой жесткости (9 положений)

18 май 2007, 22:46

Mitsubishi RVR`92 4WD

Машина досталась довольно убитой и битой, но подешевке. Поэтому жаловаться не буду - всё в норме для авто такого возраста, состояния и пробега за 100 (скручено наверняка).
Брал буквально на полгода максимум, но вышло так, что езжу уже 3 года.
За первый год:
устранил основные "косяки", подаренные прошлым хозяином,
победил каверну в блоке двигателя,

добавил в приборную панель маршрутный компьютер (расход, напряжения, температура ит.д.),
http://www.tripcomputer.ru/
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4810
поставил хорошую музыку.

Общие впечатления - Митсу делает машины для людей, но не для русских автомехаников, котрые митсу люто ненавидят в большинстве своём.

Поясню:
плюсы - удобная посадка, офигенный обзор, салон-трансформер, много места для пассажиров сзади, отличная динамика (да-да! правда расход в пике до 80 л/100км), полный привод, обалденная управляемость, юркость и устойчивость для такого немаленького и высокого автомобиля.

минусы - ВСЕ митсу, которые я видел, рассчитаны на СТЕНДОВЫЙ ремонт двигателя и аппаратную диагностику. Именно поэтому (и это естественно), чинить их наши умельцы не любят. К ремням пока подлезешь, руки вывихнешь... :))) Хотя движки сами по себе не сложные, факт.
А вот АКПП митсу - отдельная, тревожная, местами грустная песня :) Потому как жутко капризные к качеству жижи (только SP3) и режимам работы. При использовании "овердрайва" (OD) в городском цикле он (OD, т.е. повышающая 4я передача) быстро подыхает. Нежный, сцуко :))))

Ходовка - у меня в норме, на трассе в приморье выделывал такое, что седанам не снилось. Меня обгоняли только джипы. На грунтовке - просто песня!!!!

Короче - митсубиси - машины "на любителя" - красивые, удобные, но дорогие в ремонте и эксплуатации. 8)

P/S: Лучший ресурс по Mitsubishi RVR в рунете - http://rvr.ksn.ru

18 май 2007, 23:03

Pav
какой движок у твоей машины? Зачем ему стендовый ремонт? Он с балансирными валами?
По автоматам - слышал мнение, что жидкость СП-3 не для наших морозных зим. Может так?

18 май 2007, 23:25

2 guest1:
двигло 4G63 с двумя балансирными валами- но не в этом дело.
Если посмотреть, как установлен двигатель и как он выглядит в снятом состоянии, сравнивая с другими японками, становится ясно, что обеспечить НОРМАЛЬНЫЙ (читай-удобный) доступ ко всем узлам можно только вынув двигатель. :)
От этого механиков, привыкших к тойотам и ниссанам аж колбасит %)
Ну не умеют у нас механики (в большинстве своём) чинить Mitsubishi.
Идиосинкразия у них повальная.

Про SP3 - ничего такого не слышал, проблемы с АКПП начинаются обычно у тех, кто:

1) Заливает декстрон вместо ATF SP3
2) Делает "кик-даун" на холодной машине зимой (возможно, как раз твои слухи подтверждаются)
3) Пуляет по городу с невыключенным OD

Обобщая - если хочешь убить автомат на митсубиши, дождись зимы, залей декстрон и отожги в мороз на холодной коробке с невыключенным OD %)))))

Добавлено:
Лично у меня с автоматом всё в порядке... (тьфу 3 раза)

18 май 2007, 23:37

Pav
видимо, проблемы с ремонтом двигателя у твоего авто вызваны малым объемом подкапотного пространства у РВР. В моем случае такой проблемы нет (галант, 4Ж93).
Как с гидриками боролся? :)
Автомат у тебя, как я понял, типа Ф4А22 ?
К сожалению, первый автомат загубил по незнанию. Ну не продают нам вместе с машиной подробный мануал. Кто ж знал, что там одноразовый фильтр и его в обязательном порядке нужно менять через определенный интервал....
Второй автомат достался подношенным, но, тем не менее, 50 тыс он уже откатал

18 май 2007, 23:44

Марку автомата не помню, надо в CAPS глянуть.
Кстати, на форуме rvr.ksn.ru есть огромная ветка со статистикой по отказам АКПП у RVR.
С гидриками не боролся, они у меня трещат только если бензин хреновый, что, к сожалению, не редкость. Просто меняю масло, ориентируясь не на пробег, а на закопчёность этого самого масла.

18 май 2007, 23:56

Не уловил взаимосвязь треска и бензина.
Думаю, это все же зависит от степени износа гидрика и масла.
На моем двиге самые мертвые были те, которые стоят с противоположной стороны от масляного насоса. Который, к слову, в целях профилактики я заменил еще в прошлом году. Наверное, не зря. Лампа давления масла стала гаснуть моментально после запуска, до этого - на доли секунды позже. Гидриков поменяно 10 штук из шестнадцати, сейчас активно просятся на замену, судя по звуку, еще 2-3 штуки.
Насчет масла ты прав. Зимой служит не больше 5 тыс, летом максимум 10, чаще 8 - 9.