19 май 2007, 00:08

guest1 писал(а):Не уловил взаимосвязь треска и бензина.


А я уловил, ещё как!!!! Думаю, если на форуме ещё нет ветки с чёрным/белым списком автозаправок, то его стОит завести, разница в качестве бензина ОФИГЕННАЯ. 8)
И ещё - по книжкам (изд. "Автодата" -рекомендую) написано, что мой пепелац кушает любое топливо от 91 до 98 включительно, компьютер сам адаптируется к топливу.
Так вот - в приморье заливал 92й - машина летит как ласточка, только чуть падает динамика. На наших же заправах не то что 92й, 95-й зачастую такого "качества", что гидрики тарахтят как бешеные, пока это говно не сгорит и не нальют нормальное топливо.
Нынче в моём "чёрном списке" заправка на Ким-Ю-Чена (бывш. таксопарк).
Бензин у них не иначе как из навоза или мочи ослиной, потому что гидрики стучат и машина "не тянет", причём, как выяснилось, не только у меня, но и на "тойотах".

Но это уже ОФФТОП. :)

19 май 2007, 00:15

guest1 писал(а):Думаю, это все же зависит от степени износа гидрика и масла.


Кстати, вот тебе тема про гидрики чистку твоего двигла в целом:
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5742

Как показало вскрытие, гидрики чаще не помирают, они ЗАСИРАЮТСЯ :lol:

20 май 2007, 12:38

Pav
даже если ты прав в отношении гидриков, не существует надежного способа их излечивания. Лечение одно - замена.

20 май 2007, 12:46

в общем то, данная мысль звучит и в приведенной тобой ссылке.
Из личного опыта: замененный гидрокомпенсатор замолкает практически мгновенно.

20 май 2007, 20:21

способ-то как раз изложен во втором сообщении той ветки, но это такой "геморрой", едкие реактивы, куча времени и сил, что "ну его нафиг" :)

20 май 2007, 21:41

да, уже обратил внимание.
Также заметил следующее:
этот двигатель конструктивно отличается от моего. Возможно и по мощности
Еще он очень грязный внутри. Мой всю жизнь в россии использует только синтетику Мобил - результат радует глаз

20 май 2007, 23:08

guest1 писал(а):Мой всю жизнь в россии использует только синтетику Мобил - результат радует глаз


Ну и как в общем синтетика? сальники в норме? колпачки маслосьёмные?

21 май 2007, 09:43

Pav
постепенно многие поменял. Многие, но не все. Колпачки заменил через 50 тыс. Угар масла практически исчез

24 май 2007, 19:47

Pav писал(а): При использовании "овердрайва" (OD) в городском цикле он (OD, т.е. повышающая 4я передача) быстро подыхает.

Была у меня такая рврка спорт гировская жизнь спасла при аварии отгонял я на ней 3года и кнопку овердрайва ваще не трогал нигде, а расход 80 на сотку как раз от того что двигло крутят на третьей. если лить сп3 то все в норме будет и еще нормальный автомат 4-ую не включает пока не прогреется такой в нем алгоритм работы.
Pav писал(а):С гидриками не боролся, они у меня трещат только если бензин хреновый,

Я бы глянул автомат опережения зажигания скорее детонация чем компенсаторы.

24 май 2007, 20:26

Тим писал(а):а расход 80 на сотку как раз от того что двигло крутят на третьей.

Нет,это в момент резкого ускорения, на 1-й
Тим писал(а):Я бы глянул автомат опережения зажигания скорее детонация чем компенсаторы.

я бы тоже глянул,но где глянуть -вот в чём вопрос? есть ли хорошие спецы по диагностике? цена вопроса?

24 май 2007, 21:28

почитал... вывод - ММС большой гемор! то бенз не тот, то в ходовке куча барахла совершенно лишнего для дорог наших...

24 май 2007, 21:33

golf писал(а):почитал... вывод - ММС большой гемор! то бенз не тот, то в ходовке куча барахла совершенно лишнего для дорог наших...

Мужчина, бери 4м40 турбо, туда бенз точно не надо и вообще минимум воспаления вен заднего прохода :D

24 май 2007, 23:43

golf писал(а):почитал... вывод - ММС большой гемор! то бенз не тот, то в ходовке куча барахла совершенно лишнего для дорог наших...

Ну... у каждой машины своя цель - моя машина свою миссию оправдывает. :)
Покупал для поездок на море и в этом исполнении - минивэн 4х4 лучший по соотношеню цена\качество\удобство управления. :P IMHO.

25 май 2007, 08:52

Солнцев Ваня
Верно говорите товарищ сам пользую доволен на все 100%
golf писал(а): ММС большой гемор!

Гемор когда прокладка не та на любой машине :wink:

25 май 2007, 10:10

Тим писал(а):Гемор когда прокладка не та

абсолютна без возражений! поговорка есть - дай дураку стеклянный куй, пассал и об угол... так и с машинами. главное не мешать ей работать.

29 май 2007, 14:18

Pav писал(а):но где глянуть -вот в чём вопрос? есть ли хорошие спецы по диагностике

По книжечке можно и самому нужен только стробоскоп, скрепка и товарищ чтоб на тахометр смотреть, там все просто перемыкаешь диагностический разъем снимаешь фишку цепляешь стробоскоп проверяешь угол опережения на ХХ потом при определенных оборотах и все регулируется поворотом трамблера ну а если не работает автомат опережения тогда дальше копать, к сожалению я свою книжечку подарил вместе с разбитой машиной.

29 май 2007, 19:05

книжка-то есть - стробоскопа нет :(

27 июл 2007, 01:10

что то ветка мицубиси умерла. Господа, почему все молчат и никто не хвалит
это чудо техники :)

16 авг 2007, 12:39

liss писал(а):что то ветка мицубиси умерла. Господа, почему все молчат и никто не хвалит
это чудо техники

Я не хвалю просто езжу на нем каждый день и получаю удовольствие

18 авг 2007, 21:20

Тим писал(а):
liss писал(а):что то ветка мицубиси умерла. Господа, почему все молчат и никто не хвалит
это чудо техники

Я не хвалю просто езжу на нем каждый день и получаю удовольствие

Да мне просто интересно, у нас кроме тойот и ниссанов, остальное народ мимо обходит. У меня брат просто машину приглядывает, и думает взять прадик или паджерик 2001года, разница около 5000уев. Машину хочет только бензин, ибо на дизель у нас алергия, прокатились мы на 3х литровом паджике, я попутал не мог понять гецает как торпеда, а дорогу держит как спортивная машина, подвеска сбитая, можно сказать жестковатая, но нам очень понравилась. Начали по нету отзывы изучать, очень плохо о митцубиси отзываются. В двигателях болезнь гидрокомпестаторы, трансмиссия говорят сыпется, в общем не понять кого слушать, на тойотах вроде такого нет.