Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Форум: Автомобильная мудрость
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Вот навеяло прочтением ветки про Лаурели - а чем мы хуже? или нас меньше?
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Например вопрос про нижние шаровые. Это одна из самых "больных" деталей в Марке. Кто какие ставит?
Я, например, заливал в Желтом боксе (что за а/к 1269), хватило на год. Сейчас привезли с Японии 555. На днях поставлю - поделюсь впечатлениями.
Еще стоит вопрос о замене передних стоек: ставить контрактные или Каяба?
Я, например, заливал в Желтом боксе (что за а/к 1269), хватило на год. Сейчас привезли с Японии 555. На днях поставлю - поделюсь впечатлениями.
Еще стоит вопрос о замене передних стоек: ставить контрактные или Каяба?
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Кто так над тобой прикололся? 555 с Японии???? Почему нельзя было привезти оригинальные? В Японии 555 не делают по-моему их из Сингупура, Китая и прочего Юга трелюют.
Будешь брать Каябу, проси талон гарантийный обязательно, ТОХIKO брать незя, отколешь пачку с лежащими горизонтально стойками и аммортами, а там масло. На это продавцы говорят, мол надо всего лишь прокачать их, а масло вытереть, чуть ли не производителем заложено, бл...
Будешь брать Каябу, проси талон гарантийный обязательно, ТОХIKO брать незя, отколешь пачку с лежащими горизонтально стойками и аммортами, а там масло. На это продавцы говорят, мол надо всего лишь прокачать их, а масло вытереть, чуть ли не производителем заложено, бл...
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
[quote="mitas"]
Не показатель. У всех авторазборок и магазинов есть точки на рынке. Гарантию с рынка тоже всегда можно стребовать. Это не говорит о том, что надо именно на рынок переться, а о том, что всегда можно договориться. Рычаги как и остальные запчасти бывают китайские (фабрика) и сильнокитайские (подделка, сами китайцы себя же и подделывают). Кстати один из прямых диллеров Каябы и 555, находится на рынке, ни одного нарекания. Можно долго на эту тему говорить, не в этом суть. Возникают другие моменты, например: как ты будешь магазину доказывать, что случай гарантийный? Экспертиза? Б-р-р-р-р-р....
Не показатель. У всех авторазборок и магазинов есть точки на рынке. Гарантию с рынка тоже всегда можно стребовать. Это не говорит о том, что надо именно на рынок переться, а о том, что всегда можно договориться. Рычаги как и остальные запчасти бывают китайские (фабрика) и сильнокитайские (подделка, сами китайцы себя же и подделывают). Кстати один из прямых диллеров Каябы и 555, находится на рынке, ни одного нарекания. Можно долго на эту тему говорить, не в этом суть. Возникают другие моменты, например: как ты будешь магазину доказывать, что случай гарантийный? Экспертиза? Б-р-р-р-р-р....